(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Подходит к концу апрель (дайджесту — месяц! ^__^), а я презентую вам четвёртый выпуск Еженедельного Игрового Дайджеста. На этот раз я постарался больше по масштабам и сделал несколько нововведений в саму концепцию. Приятного чтения.
НОВОСТИ
Cтаркиллер получит воплощение в пластмассе?
Неужели клон Старкиллера, персонаж которого ненавидят абсолютно все фанаты вселенной Star Wars (и я в их числе) будет увековечен в пластмассе? Во всяком случае, фан-сайт Star Wars, Rebelscum утверждает именно это. По их словам, Hasbro готовит к выпуску комплект из пяти моделей самых знаменитых игровых персонажей Star Wars. Отталкиваться они будут либо от The Force Unleashed, либо от the Old Republic.
Даже и не представляю, как будут выглядеть пять фигурок из Force Unleashed II. Боюсь, что если пойдут по этому пути, то нам, фанатам, придётся лицезреть на своей коллекционной полке две версии Старкиллера, раненого в битве Дарта Вэйдера, другую версию Джуно Эклипс и Барона Тарко. Надеюсь, что Hasbro всё-таки одумаются и наберут персонажей из the Old Republic, которые на голову выше бедного на характеры The Force Unleashed. К примеру, я бы заплатил большие деньги за фигуру Дарта Джадуса (справа на картинке вверху) и и Дарта Малгуса (слева). Также не был бы против фигурок, сделанных по облику вуки Боудаара и дроида TZ. Если история получит развитие, ждите новостей в следующих дайджестах, так как меня, фаната Star Wars, эта тема очень трогает.
4 миллиона Portal.
Хит от Valve Portal был одним из самых запоминающихся проектов 2007 года. После себя она оставляла в памяти пять часов весёлых монологов Глэдос, ставшую уже культовой фразу, да гениальную песню. На этой же неделе выяснилось, что Portal отметился и продажами. Согласно Valve, игра разошлась тиражом в 4 миллиона копий, учитывая продажи коллекции Orange Box и версии для Xbox 360 — Portal: Still Alive. Цифры восхитят вас ещё больше, если я скажу вам, что здесь не учтены продаже в сервисе Steam, а ведь там игра до сих пор пользуется популярностью.
Начала свой путь игра, как студенческий проект, названный Narbacular Drop. Чтобы узнать больше о истоках Portal, предлагаю вам дождаться моего проекта, посвященного обоим играм: там будет действительно много рассказано о процессе создания, ну а тщательный анализ закоулков игры только скрасит чтение статьи.
Свободу фанатам Crysis!
Если вы бывалый моддер, Crytek приготовила парочку новостей, что могут заинтересовать вас: в августе компания выпустит несколько игровых редакторов, который дадут вам полный доступ к игровому движку Crysis 2.
Севат Йерли, исполнительный директор и президент Crytek, адресовал открытое письмо игровому сообществу, в котором говорилось о планах компании на моддинг. В начале лета Crytek выпустит редактор для Crysis 2, который позволит игрокам создавать собственные карты, модели и прочее. В августе же, для тех, кому предоставленного покажется мало, компания выпустит полноценный SDK редактор, обеспечивающий полный доступ к возможностям движка, коду C++, скриптам и прочему. Да, наконец-то те, кому не понравился Crysis 2 смогут вылепить из него игру своей мечты.
Самое же интересное заключается в том, что оба редактора абсолютно бесплатны и свободны для пользования. Однако, если вы считаете вы посчитаете свой проект в SDK достаточно хорошим, чтобы заработать на нём денег, вы будете обязаны приобрести лицензионное издание игры.
Сколько же вложено в Duke Nukem Forever?
Исполнительный директор и президент Gearbox, Рэнди Питчфорд недавно опубликовал весьма интересную запись в PlayStation Blog о ходе разработки Duke Nukem Forever для PlayStation 3. Много интересной статистики мы узнали о усилиях, приложенных к тому, чтобы выпустить игру, разрабатывавшейся 14 лет.
«На днях я подсчитал, что 3D Realms вложила в игру порядком 3500-4000 человеко-месяцев. Когда уже Gearbox взялась за разработку, наша компания прибавила к игре 2500 человеко-месяцев. Я никогда не участвовал в проектах такого масштаба. К примеру, на Borderlands, который тоже нельзя назвать маленькой игрой, к которому мы придумали абсолютно новую вселенную, создали несколько новых технологий, чтобы сделать возможным всякие сумасшедшие штуки, вроде миллионов разных моделей оружия, мы потратили всего 3500 человеко-месяцев».
Питчфорд также добавил, что в финальных титрах будут указаны имена всех художников, дизайнеров, программистов и прочих разработчиков, участвовавших в процессе создания Duke Nukem Forever. И сколько же, спрашивается, мы будем смотреть эти титры? Несколько дней, да?
Грядущее
Хитман обзавёлся деталями.
Прошло уже пять лет с тех пор, когда мы последний раз вошли в шкуру Агента 47, и всё указывает на то, что уже совсем скоро мы сделаем это снова. Начать стоит с того, что на этой неделе в интернете объявилось изображение, что вы видите наверху. На нём можно увидеть чёрные перчатки, пистолет с глушителем, знаменитый красный галстук, и номер «47», вписанный в штрих-код в нижнем правом углу картинки. Думаю, я не обману вас, если скажу, что это первое изображение, относящееся к новой игре Hitman.
Однако самое интересное началось два дня спустя, когда Square Enix зарегистрировала новую торговую марку под названием Hitman: Absolution. Без тени сомнения могу заявить, что это — название следующей игры серии. На данный момент, название это зарегистрировано лишь для Великобритании, однако раздумий быть не может — название актуально для всех территорий.
Так когда же случится следующее пришествие человека в костюме? И есть ли шансы, что следующий свой заказ 47-ой примет уже в этом году? Увы, это мы узнаем лишь спустя время.
Плохая и хорошая новости о Shadows of the Damned.
Чуть больше месяца минуло с тех пор, как мы узнали дату релиза Shadows of The Damned, совместного проекта создателей No More Heroes Suda51 и одного из идейных авторов Resident Evil — Шинджи Миками. Сегодня же новости не столь радостные: релиз отложен, но, к счастью, не на такой долгий срок, чтобы фанаты могли воспылать ненавистью к разработчикам.
Изначально Shadows of The Damned должна была попасть на прилавки 7 Июня, в первый день игровой выставки E3. Однако Electronic Arts решили изменить своё решение и перенесли дату на 21 июня, что, по идее, должно приковать к ней большее внимание игрового сообщества, чем если бы она вышла во время самой значимой игровой выставки года. Как по мне, очень здравый ход.
Однако, если вы всё ж таки расстроились и игру очень сильно ожидали, могу обрадовать вас великолепными скриншотами, также вышедшими на прошлой неделе.
Все три проекта Team Ico отложены на неопределённый срок.
Консольные игроки, ждавшие хороших новостей из стана Team Ico были несколько разочарованы этим утром. Как сообщает PlayStation Blog, релизы The Last Guardian и HD-перезапуска Ico и Shadow of the Colossus откладываются на неопределённый срок.
«В прошлом году на Tokyo Game Show я уже объявлял, что датой релиза The Last Guardian станут рождественские каникулы 2011 года» сказал глава Team Ico Фумито Уеда. «Однако мы решили изменить своё решение: для достижения более высокого уровня качества игры нам понадобится больше времени».
«Все разработчики в нашей команде работают в ускоренном темпе, чтобы разработать и выпустить игру качества, достойного First Party Studio,» продолжил Уеда. «Я искренне извиняюсь перед фанатами, ждущими The Last Guardian уже очень долгое время, однако, я обещаю, ваше терпение будет вознаграждено. Чуть позже я объявлю новые даты релиза для наших игр».
Пасхалки
В этом новом разделе я постараюсь освещать основные пасхальные новинки в мире компьютерных игр. Однако сразу предупрежу — здесь будут самые интересные и забавные пасхалки из тех, что я находил. Остальные же получат свой собственный проект, который будет выходить по воскресеньям.
Зайчата в Gears of War 3
Если вы ещё и не оценили мультиплеерную бету Gears of War 3, сейчас вам точно захочется сделать. Epic Games сделали игрокам небольшой забавный сюрприз в канун Пасхи в виде, ну очень буквальной интерпретации фразы «Пасхальное яйцо».
Если вы начнёте матч за мужского персонажа, вы заметите, что вместо головы у вашего брутального героя — морда милого зайчонка. Не знаю, как вы, а вот я безмерно рад тому, что даже в пост-апокалиптическом будущем, люди по-прежнему помнят симпатягу Пасхального кролика. Отличная работа, Epic.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Вышедшие игры
Обозревает сегодня: Starkiller96
Итак, вот и наступил момент, которого многие так ждали. Состоялся релиз сиквела игры, которую по праву можно назвать гениальной. Нет, она не принесла что-то инновационное в графику или звук, но открыла нам новый тип загадок в играх: пространственные головоломки. Речь пойдет о второй части игры под названием «Portal».
По сравнению с первой частью, сиквел не принес абсолютно никаких новшеств в игровой процесс. Если первая подарила нам портальную пушку, то вторая только продолжает эту идею. Но, тем не менее, игра не стала хуже или скучнее, в нее все так же интересно играть. А все потому, что главная героиня снова оказалась в лабораториях компании Aperture Science, но подано все гораздо интереснее, чем простые испытания, проводимые сошедшим с ума искусственным интеллектом.
После событий первой части прошло много времени, и все это время Челл лежала в консервационной камере, где сохранилась в том виде, в котором мы ее запомнили в предыдущей части игры. За это время испытательные камеры Aperture Science превратились в джунгли, ведь за ними никто не ухаживал после уничтожения ГЛэДОС.
Битые стекла, покосившиеся стены, еле работающие двери: все это не только разбавляет стерильность камер из первой части, но и добавляет надежды на то, что в конечном счете мы все-таки выберемся из этих проклятых помещений на природу.
Процесс побега стал заметно интересней, чем в первой части. Теперь нам помогает маленький милый робот-шар с именем Уитли. Он освобождает главную героиню и на ходу придумывает план ее побега. Он разряжает напряженную атмосферу тестовых камер лаборатории своими шутками. Но в то же время он невероятно глуп и совершает несколько фатальных ошибок, переворачивающих сюжет с ног на голову. В подробности вдаваться нельзя, обязательно что-нибудь проспойлерю.
Звуковое сопровождение игры не улучшилось и не ухудшилось со времен первой части. Добавили новые звуки для новых элементов тестовых камер и пение птиц, все остальное осталось прежним. Музыка исключительно тематическая: во время меланхоличного прохождения испытаний играет или спокойная музыка или не играет вовсе, а во время побега звучат напряженные композиции. Ну а финальная песня не менее хороша, чем песня из титров первой части.
Что же мы имеем в итоге? Игру с инновационным геймплеем, красивой картинкой, хорошим звуком и продуманным сюжетом с потрясающей концовкой. В нее должен сыграть каждый геймер, любящий хорошие игры. Самый привередливый критик не найдет достаточно недостатков, чтобы дать ей оценку ниже 8 баллов из 10. Я же ставлю все 10, потому что она заставила меня переигрывать ее ради того, чтобы еще раз посмотреть изумительно поставленный финал.
Видео недели
Новый трейлер L.A. Noire. Других кандидатов быть и не могло. Вновь наслаждаемся гением парней из Rockstar.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Впечатляющее исполнение главной музыкальной темы Skyrim на фортепиано:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Спасибо за помощь:
• Starkiller96 за обзор на Portal 2;
• FunTomasso также за обзор на Portal 2, который я по некоторым причинам не решился вставлять в дайджест;
• Виктору Андесу за своевременный отклик на просьбу о помощи;
Дайджесту в помощь:
Требуется человек, обладающий достаточными навыками в Adobe Photoshop. Кавер-пикчи я делать умею, но вот времени никак не хватает и получается зачастую не так хорошо, как хотелось бы. Если есть желание помочь — пишем в личку.
Лучшие комментарии
Чеват, вообще-то.
А за обзор лови плюсик…