* Погода (дождь, снегопад, Гром/Молния)
* Статистика
* Достижения
* Новые блоки (Нажимные рельсы, Электрические рельсы, Саженцы березы и ели)
* Улучшена производительность
* Теперь при крафте, создаются сразу 2 лестницы
* Удерживание SHIFT+Click в сундуке немедленно переместит выбранный предмет(ы) в инвентарь и наоборот
* Если молния ударит свинью, то та превратится в зомби-свина
* Новое изображение брони, выглядящее как электричество (в /armor). Используется, когда в моба попадает молния
* Предметы теперь можно плавить с помощью саженцев (сила такая же, как у палки)
* Новые настройки в опциях игры:
* Возможность смены размера GUI (Маленький, Нормальный, Большой, Автоматически)
* Улучшенный OpenGL (Для более продвинутых графических карт)
* Теперь установить лестницу на каждом блоке подряд не получится
* На уровне графики «fancy», края травы на блоках грязи теперь изменяются в зависимости от биомов, которые примыкают к ней
* Теперь игрок движется через текущую воду с прежней скоростью.
* Волки лучше понимают двери.
* Освещение порталов и льда было исправлено (раньше были треугольники на блоках) при использовании Smooth Lighting.
* В SMP, здоровье волков теперь синхронизируется между клиентом и сервером, и теперь они скулят только при малом здоровье, а не всегда.
* Красный камень в отключенном состоянии опять красный.
© CrazyBoy
Читай также
Лучшие комментарии
ScitiScitiПосмотри на оффе юзверей и Сможешь так менять скины)
А как их скрафтить, и для чего они нужны?