17 апреля 2011 17.04.11 14 2848

обзор Shadow Harvest.Phantom Ops

+27

Это самая лучшая игра в моей жизни! Боже мой, как она хороша! Это идеал, вершина, она великолепна, я никогда не испытывал таких сильных ощущений от игры. Это были лучшие минуты, проведенные за компьютером, во всей моей жалкой жизни. Игра настолько хороша, что я даже не знаю с чего начинать. Эмоции меня переполняют. Надо успокоиться… Боже, она отличная. О, я знаю с чего начать. Shadow Harvest.Phantom Ops – идейная последовательница Психонавтов Тима Шейфера с её безумными, воображаемыми мирами. Почему? Цвета для уровней выбирал явно больной человек или наркоман. Ибо тут цвета два – желтый с темным. Разработчики выкинули еще из опций настройку яркости, так, что создается ощущение, что ты играешь под чем-то. Или у твоего героя приход. Но я уверен в одном точно: без наркоты тут не обошлось. Как и не без сверхъестественных сил. Вы не забыли о тьме, главенствующей на уровнях, наравне с желтым цветом? Это означает одно: «Я не знаю, откуда по мне стреляют».

ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ СОМАЛИЙСКАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ

Но отдадим должное разработчикам, они талантливые ребята. Эту проблему они смогли развить и улучшить. Теперь враги не только стреляют непонятно откуда, они стреляют до того, как ПОЯВЯТСЯ на карте, и ты сможешь их увидеть. Но и в этом случае они материализуются где–то за стенкой, в параллельном мире, но их можно убить. Сомалийские солдаты-призраки, стреляющие из Астрала! Это мощно! Но мистика на этом не заканчивается. Заботливые создатели игры, предвидя проблему невидимок-врагов, решили их контуры обводить красным и такого же цвета ромбом. Не будем говорить, что их затея провалилась, ибо противников помечают после того, как ты их заметил, так что идея теряет всякий смысл. Это не главное. Вот что главное — иногда маркер показывал красным, что противники, спрятавшиеся за препятствием, проваливались куда-то вниз, размахивая руками. Наверное, их души забирал Сатана прямо в Ад. И закончим разговор о врагах, стреляющих непонятно откуда, апофеозом всего этого идиотизма в играх. Мало того, что врагов не видно, так еще, на уровне темно и вероятность увидеть хоть что-то стремится к нулю, да еще разработчики добавили вспышки из оружия на половину экрана. О, да. Из-за этого я задолбался проходить третий уровень и до сих пор его не прошел. Я не понимаю, что меня убивает. Представьте стандартный уровень, где тебя везут, а ты за пулеметом. Скучно и банально? А теперь попробуйте его пройти с закрытыми глазами. Вот так и проходится третий уровень. Ты запоминаешь, где находятся враги и стреляешь. Часто не попадаешь, здоровье уменьшается, но ты едешь вперед и с 10 хелсами доезжаешь до баррикады, твой напарник кричит «РПГ на 9 часов» и ты взрываешься. Среагировать и найти в полигональной каше гранатометчика у меня еще не получилось. Так что в основном ты стреляешь наугад, пытаясь кого-нибудь убить.

ИГРАЕМ В ВЕСЕЛУЮ ИГРУ: СКОЛЬКО ПРОТИВНИКОВ НА ДАННОМ СКРИНШОТЕ?

И враги жаждут умереть. Такого тупого ИИ я давно не видел. Если ты спрятался за углом, а перед тобой открытая дверь, то они радостно будут красоваться в нем, пока ты их не перестреляешь. Еще им наплевать на тебя. Я выбежал на середину улицы, вражеские солдаты заметили меня. Я обратно за угол, получил пару пуль, но успел спрятаться. Здесь нет авторегенерации, только старые добрые аптечки. Подлечившись, я высунулся и увидел, что им на меня наплевать. Они спокойно отвернулись от меня и стреляли в сторону. Или мне надо пройти через два помещения к своим, ведущим неравный бой с противником, а между мной и своими: два охранника – суицидника, спокойно ждущие пока я их убью, вместо того, чтобы напасть на моих союзников с фланга. Логика, где ты? К сожалению, логики нет и в стелс-уровнях. Игра делится на две части – «ураганный, зубодробительный» экшен как в Kill.Switch c укрытиями и поиском аптечек и стелс, где мы меняем мужскую тушку на соблазнительное женское тело в обтягивающимся костюме. При прыжке из тела в тело игрок получает возможность не только становиться невидимым на 40 секунд и использовать специальные нано-боты, делающими трупы невидимыми, но и бегать из укрытия в укрытие в пяти метрах перед охранником, повернутым лицом в твою сторону и бодрствующим. А ему наплевать. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! Хотя другой охранник умудрялся меня видеть с 30 метров сквозь сплошной ряд деревянных ящиков! Логики нет и не предвидится.

ИГРА ПОКОНЧИЛА С ТОТАЛИТАРИЗМОМ В ШУТЕРАХ. У НАС ЕСТЬ ВЫБОР -БРАТЬ ПАТРОНЫ ИЛИ НЕТ. УРА, ТОВАРИЩИ

Как в случае с Сомалийским нано-окном – если смотреть со двора, то окно заколочено, стоит подняться по лестнице и заглянуть в комнату, то увидим голый оконный проем на месте заколоченного окна. Обратно во двор – окно снова закрыто. Чудеса. Еще совершенно чудесным образом работает установка взрывчатки и взлом кодовых замков. Отсчет идет до восьми и успех, взрывчатка установлена, замок взломан, но иногда счет доходит до восьми и возвращается обратно на семь. После этого мы можем войти, в дверь, или то, что от неё осталось, но подождите, был взрыв или нет? Где крутые звуки? Звук обломков, падающих на землю напоминает аплодисменты. Отдел, занимавшийся звуком надо уволить полностью. Помимо аплодисментов, автоматы стреляют со звуком китайских петард, а ожесточенная перестрелка звучит как шум дождя по жестяной крыше. Иногда звук просто пропадает, вместе с возможностью стрелять. Один раз я безрезультатно нажимал на левую кнопку мыши и ничего не происходило, чертов автомат отказывался стрелять. Это реалистичная игра, сынок, где возможно, что автомат заклинит, противники — мастера маскировки, а ночное зрение тебя подведет. Опять банальность, но ночное зрение реализовано так, что Кризис 2 плачет в уголке от него. Сделано гениально, как, собственно, и все остальное в игре. Он представляет из себя обычный фонарик, к стеклу которого приклеили зеленую бумажку. А фонарик не простой, а с палеными китайскими батарейками, жрущими энергию, как Cadillac Escalade — бензин.

На этот раз мы не спасаем мир и там не кончился бензин. Просто ООН после 30 лет бесчинства Сомалийских пиратов решило с ними покончить. Лучше поздно, чем никогда… Сыграть в эту офигенскую игру. Где вы еще встретите мистику и реалистичность в одной игре, органично сплетенную в один мощный узел и приправленную острой приправой под названием «Виденье мира наркоманом»? 10 из 10, 100 из 100, Изумительно, игра, в которую должен поиграть каждый. Рекомендую.
Данный обзор писался специально для neon-game.ru/ Заходим, смотрим, и что-то там еще делаем. Флудите на форуме, во!


Лучшие комментарии

твой напарник кричит «РПГ на 9 часов»

Мне одному вспомнился ролик WoT?
И мистикой. И наркотой. Где ты это увидишь? Только FEAR, но там не было веществ.
автомат заклинит, противники мастера маскировки, а ночное зрение тебя подведет

Твоя версия лучше, да? К чему это вообще?
Пара-пам-пам… Все идет по плану…
10 лунатиков жило на луне
10 лунатиков ворочались во сне
вот один из лунатиков свалился во сне
9 лунатиков жило на луне
Ну, смотря что ты имеешь под словом супер))
Читай также