(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Это было небольшое видео-вступление (чисто на эмоциональном уровне, без аналитики геймплея, графики и прочего) к тому, что я хочу написать ниже.
Некоторых сцен от такой игры не ожидал. Над крайзисом висит аура флагмана мейнстрима. В итоге же совершенно явно разрабы вдохновлялись не Майкл Бэями и Кэмеронами, а таким вот хорошим и правилным кино. Прямо иногда явно цитируют Матрицу или Монстро.
Крайзис имеет вес в игро-проме. Крайтек доказали, что у них есть совесть и воспользовавшись этим самым весом (с расчётом что игру безусловно купят) вывели на экраны отнюдь не тупое-попкорн-месиво аля Gears Of War.
Но умные эксперты, которые безуслово чувствуют игр, ничего не видят нутра. И дружно кричат, что это фигня и тп.
Все из нас имеют представление об этой игре. По этому я просто скажу — это стоит видеть. Даже людям далёким от блокбастеров. У которых не лежит душа к такому. И которые ожидают от Крайзиса тупого шутана, без энтузиазма и вдохновения.
Про героя и в чём и заключается вся попса крайзиса:
Vanquish и Crysis 2, помимо одинаковых слоганов «Стань Оружием» имеют общую «костюмную тематику».
Американское понимание крутости — эластичный нано-костюм, оформленный с едва различимыми нотками спортивного рибока; нехилая мускулатура и стационарный пулемёт в руках. В образе героя и заключается по сути вся попсовость.
Это хорошо, впечатляюще. Но лично мне ближе была броня Сэма. Фишка Японцев, что они достигают крутость не стероидами и пулемётом в руках, а тонкими душевными стилем и модой. Костюм Сэма не добовлял мускулов, не был эластичным и прорезиненным. Это была более изящная, не пошло модная версия Марк II Тони Старка. В ней интересно и стильно были продуманы всякие детали — например как говорить (примерно как в райденовском шлеме).
Отсюда вытекатет следующее и главное. Костюмы в таких играх — это части героя, его личности. Герой делает костюм и костюм делает героя. Сэм и его образ, в котором костюм был шурупом, винтиком, столпом, частью его личности.
В Crysis 2 решили сделать классичиский ход с немым героем, для асоциаций игроков тыры-пыры. Но черт знает как они умудрились, до токой степени это сделать — что почему-то Алькатрас мне представляется СОБИРАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ ГЕЙМЕРА. То ли антураж игры, то ли взаимодействия, то ли поп-аудитория, то ли ещё чего. Но когда герой внезаптно попадает в такие cобытия, ему практичиски дарят костюм, он безвольно и молчаливо следует всему что ему говорят и с ИНТЕРЕСОМ наблюдает за происходящим — за маской Нано 0.2 Я РЕАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮ ТАКОГО НЕМНОГО-ПРЫЩАВОГО-ХИПСТЕРА-ТИНЕЙДЖЕРА.
Лучшие комментарии
с этого акк я поставил тебе плюс а с двух минусНу я его всё равно в эфир поставлю, вспомнишь )