22 ноября 22 нояб. 26 2369

Dispatch: Почему Роберт — такой уникальный герой?

+19

Вот и закончилась история Dispatch, а вместе с ней и история человека, вместе с которым мы прошли этот путь. История Роберта Робертсона - павшего героя, нашедшего на своём новом пути диспетчера силу, дружбу и осознание, что для того, чтобы быть героем - необязательно иметь суперсилы. Сегодня я хочу поговорить о нём, о его характере и о том, почему он для меня стал лучшим протагонистом супергероики в целом.

Роберт Робертсон
Роберт Робертсон

Кто такой Роберт?

Роберт Робертсон III - потомственный герой из династии Мехаменов. Его дед был Мехаменом, затем этот титул перешёл к его отцу и в конечном итоге достался нашему протагонисту. Это сразу даёт нам понять, что Роб с самого детства рос с осознанием того, кто такие супергерои, видел их работу и мечтал быть похожим на своего отца. Он видел силу и ответственность, лежащую на его плечах.

Роберт Робертсон II
Роберт Робертсон II

Но вместе с этим он также и был бесконечно далёк от отца.
Супергеройская работа отстранила Роберта II от сына, из-за чего юноша недополучал отцовской любви. В один момент такой гнев даже привёл к тому, что ещё мальчишкой, наш герой решил выместить все свои эмоции на отцовском костюме молотком. Что из этого вышло, можно прочитать в комиксе "Подъём"

Роберт вымещает гнев на Мехамене
Роберт вымещает гнев на Мехамене

Но даже несмотря на это, Роберт всё равно любил своего отца и после его смерти от рук Полога, принял титул Мехамена и встал на защиту Торранса, получив прозвище "Мехамен Новой Эпохи"

Роберт - Мехамен
Роберт - Мехамен

И вот казалось бы, пора начинать геройствовать и спасать мир, но вот в начале игры Роберт предстаёт перед нами разбитым, сломленным и сражающимся из последних сил. Как же так получилось и какие тёмные стороны скрывает за собой наш герой?
Давайте разбираться

Роберт - Мехамен

В квартире толком ничего и нет, кроме Костюма
В квартире толком ничего и нет, кроме Костюма

Ключевая деталь характера нашего протагониста - борьба между двумя личностями. Робертом и Мехаменом. И в первом эпизоде мы видим, как Мехамен полностью захватил всю жизнь героя

Для начала, давайте взглянем на апартаменты Роберта

Он, в отличиe от Бетмена или Железного человека, не живёт в шикарном особняке, а еле-еле сводит концы с концами в крошечной студии. 

Скромная квартирка Роберта выглядит ровно так, как он себя чувствует: паршиво. Роберт пожертвовал очень многим, чтобы поддержать жизнь Мехамена, и его пустая студия наглядно показывает: всё его внимание сосредоточено на обеспечении этого костюма.

Это наполовину холостяцкая берлога, наполовину мастерская. Ей не хватает уюта, тепла и даже базовой мебели.

Потому что все деньги уходят на поддержание Мехамена в рабочем состоянии.
Да, именно поддержании. Здесь уже не идёт речи о какой-то модернизации и улучшении. Роберт вложил в Костюм всё наследство своего отца и, хотя он и является толковым инженером, его навыки не безграничны и у него хватает сил лишь на то, чтобы заставить Мехамена хотя бы просто работать, не говоря уже об обновлениях.

Мехамен
Мехамен

Да и сам костюм отнюдь нельзя назвать каким-то пиком технологических инноваций (за исключением астрального пульсатора). Он не создан из жидкого металла, не имеет сложнейших систем датчиков или вооружения. Это боевая машина, ни больше, ни меньше. Прочный, надёжный вооружённый доспех для оказания сопротивления злодеям и защиты гражданских. И в схватке с Токсиком и Красным Кольцом мы видим, как они без особого труда разбираются с Робом

И этот момент является ключевым в истории нашего героя

Падение Мехамена

Падение Мехамена
Падение Мехамена

Мехамен пал
Костюм уничтожен. И жизнь Роберта окончательно рушится. И именно в этот момент нам становится понятно - никакого Роберта то и нет вовсе. За геройским костюмом прячется не гений, не мастер боевых искусств и не лучший в мире детектив, а совершенно простой, заурядный парень. Но даже его сейчас нет. Роберт забыл, кто он на самом деле. Вся его жизнь сводилась к спасению людей, починке костюма, снова спасению людей и так до бесконечности. Он и сам был уверен, что погибнет в костюме, как это сделали его отец и дед. Поэтому он даже не думал, какого это - жить без него? Какого это - быть обычным человеком? Какого это - быть Робертом?

Но вот, в момент его отчаяния, жизнь даёт ему второй шанс. Правда, явно не такой, какой он ожидал. Но этот шанс изменит всё.

Роберт - Диспетчер

Новая работа
Новая работа

Роберту выпадает возможность вновь помогать людям, но уже не в обличии супергероя, а в роли диспетчера SDN.

И в этот момент мы замечаем новую черту характера нашего героя - целеустремлённость и желание выложиться на полную.

Даже в роли диспетчера, Роберт старается изо всех сил, чтобы доказать свою полезность. Он быстро учится, пытается найти общий язык со своей новой командой - Z-Team, но главное - он постепенно становится человеком

Он находит новые способы помогать людям и своей команде.

Роберт поддерживает Водобоя, когда тот только устраивается в SDN, помогает Феномачо справится с расставанием с Блонди Блейзер, поддерживает командный дух, улаживает конфликты и благодаря нему Z-Team из кучки неудачников превращается в настоящих героев.

Как Роберт помогает другим, так и другие помогают Роберту

В частности помимо самой Z-Team немаловажную роль играют Чейз и Ройд

Чейз - 
человек, ставший для Роберта старшим братом и практически заменивший ему отца. Ныне из супергероя он превратился в наставника, коим по сути всегда и являлся для нашего героя. Чейз помогает Роберту освоиться с работой диспетчера, вспомнить старые времена и справиться с новыми проблемами

Ройд - лучший друг Роберта в SDN и главное - тот, кто ремонтирует Мехамена. Поначалу именно эта сторона Ройда становится ключевой для Роба, но со временем, когда он всё больше отходит от Мехамена, Ройд открывается нам как добрый, честный и всегда поддерживающий друг.

Но, безусловно, ключевую и важнейшую роль в обретении человечности Роберта Робертсона играют девушки, которые пробуждают в нём самое сокровенное чувство - любовь

Невидива

Кортни - бывшая злодейка, которая поначалу яро ненавидит Роберта. Она не видит в нём авторитета и не считает героем. Да и сама она не видит себя на светлой стороне, вернее отказывается верить в то, что может измениться

Роберт же помогает ей это сделать. Он показывает ей, что не нужно обладать "геройскими" способностями, чтобы помогать людям. Главное - искреннее желание творить добро. 

Их модель отношений - "I can fix her" - Роберт помогает ей измениться и стать лучше. И здесь важное уточнение - именно Роберт, а не Мехамен. 

Причём даже если не выбрать Невидиву в качестве романтического интереса - её роль в сюжете сохраняется. Роберт становится для неё наставником и верным другом.

Отношения с Кортни помогают и самому Роберту укрепить уверенность в том, что он всё ещё является героем и главная его личность - Роберт, а не Мехамен

Блонди Блейзер

Мэнди - супергероиня, лидер SDN в Торрансе и та, кто приглашает Роберта на работу диспетчером

Изначально их отношения чисто рабочие, но со временем они проникаются симпатией друг к другу

Если выбрать Блейзер - Роберт узнает её главный секрет. Под маской супергероини скрывается простая, хрупкая девушка, мечтающая о семье и о возможности хоть немного побыть собой. Побыть Мэнди

И это отзывается в сердце Роберта. Её желание быть человеком, быть простой и искренней пробуждает в Роберте осознание того, что он тоже может быть человеком. Он - это не только Мехамен. Он - это в первую очередь Роберт.

Они оба - заложники образов. Их геройское альтер-эго полностью заняло их жизни, но вместе они помогают друг другу вспомнить, кто они на самом деле.

Значение романов

Обе девушки - ключ к человечности Роберта
Обе девушки - ключ к человечности Роберта

Обе девушки - ключ к человечности Роберта

Каждая из них помогает ему раскрыть новые стороны его личности и вспомнить, кто он на самом деле. 
Среди них нет правильного выбора. Оба романа дополняют историю и играют ключевую роль в становлении нашего героя

Финал: Роберт - герой

И вот - наступает финал
Роберт вместе с Z-Team, которые стали настоящими героями, выходит на последний бой с Пологом

И в этом бою он получает то, к чему стремился с самого начала и то, ради чего он и согласился вступить в SDN - он вновь получает Мехамена.

Новый костюм мощнее, сильнее и гораздо лучше предыдущего. 
И вот, казалось бы, сейчас Роберт вернётся к тому, с чего начал, забудет обо всех и вновь станет Мехаменом.

Но - нет
Весь пройденный путь показал Роберту, кто он на самом деле. Он - человек. Со своими проблемами и неудачами, но также и со своими победами и верными друзьями, готовыми прийти на помощь в любую минуту.

И теперь перед нами предстаёт не Мехамен, а Роберт, носящий броню Мехамена
Человек, использующий броню для помощи другим. Но ключевое здесь - человек

Финал
Финал

И вот - Финал

Красное кольцо наконец побеждено, Полог получил по заслугам и Торранс наконец спасён.
Все празднуют победу Z-Team. Но главное здесь - все чествуют Роберта. Не Мехамена, а Роберта. Судьбу Полога решил не супергерой, а диспетчер SDN

Все чествуют Роберта
Все чествуют Роберта

Вся концовка показывает нам то, что Роберт наконец стал человеком. Живым, настоящим человеком, не боящимся ошибок и смело смотрящим в будущее. И это прекрасно

Итоги

Итоги
Итоги

История Роберта Робертсона - это история человека, который смог вновь обрести себя благодаря помощи близких людей и осознанию того, кто он есть на самом деле.

Его пример показывает, что настоящий герой - это не тот, кто носит плащ и сражается с врагами. А тот, кто всегда готов прийти на помощь, поддержать и найти нужные слова в трудную минуту.

И это сделало его для меня самым человечным, самым искренним и самым любимым героем за всю историю супергероики


Dispatch

Платформы
PC | PS5
Теги
Дата выхода
22 октября 2025
2K
4.5
984 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему Роберт — такой уникальный герой?

Потому что он обладает способностью "девчачий магнит"))

Немного тригернул заголовок) Но спасибо, что в статье пишешь именно про свое мнение, а не некий объективный анализ всего жанра.

Для меня в Роберте нет ничего оригинального (с точки зрения жанровых штампов). Тема того, что героем делают убеждения и принципы, а не суперспособности, в супергероике уже десятки лет. В чем принципиальное отличие от kick-ass или миротворца? Как это контрастирует с историями, когда супергерои теряли способности или гаджеты? Все это было уже десятки раз, хоть и потонуло под тоннами бессмысленного вторичного говна, которые marvel и dc сейчас выдают конвеером.

Dispatch цепляет за счёт отличного сценария, диалогов, юмора и хорошо прописанных персонажей. Это не что-то новое, но очень редкое, увы.

Продолжение явно последует, а уж куда там занесет сценаристов можно только гадать. Может ещё сто раз перелопатят главного героя. Но это как минимум будет интересно, это разработчики уже доказали первым сезоном.

Потому что все деньги уходят на поддержание Мехамена в рабочем состоянии.

Вот этот момент мне странным показался. Отец и дед на мехамене смогли сколотить состояние, а Роберт, делая ту же самую работу в том же самом костюме, только растратил все наследство. Как так вышло? Может это действительно не его занятие, и надо было сразу офисным героем становиться? Ну или там героем из бургерной.

Видимо я ошибся на ваш счёт. Вы перетягиваете свои впечатления на персонажей и сюжет, и интерпретируете по своему усмотрению.

Как я уже сказал, различных примеров множество. Чуть-чуть другие детали, но суть одна.

Вы, зачем-то, занимаетесь демагогией и семантикой. С таким уже успехом можно сказать, что люди икс про "людей с супер силами" а не про героев, ведь это вообще история о дискриминации суперспособностей.

Фраза про возвращение человечности сугубо ваша выдумка, никак не относящаяся к сюжету и персонажу.

Ну или возьмём в пример Найтвинга. У него нет денег Бэтмена, но он несёт его наследие и натренирован им. Он несёт его идеологию, но придерживается собственных суждений. У него нет способностей, но у него есть типичная для жанра мораль. (И это я ещё опускаю историю про Джима Гордона в меха-костюме Бэтмена).

Так в чем же отличие и уникальность?

Во-первых, переходить на "ты" я не вижу смысла. Если вы не в состоянии вести уважительный диалог - я не вижу смысла его продолжать.

Это случайность. Не ожидал, что так заденет. Я придерживался общения на "вы", пока не отвлекся. Извиняюсь, если это так обидно.

Что до "подмены слов" это конструктивный термин и прошу воспринимать его серьезно.

Оскорблений с моей стороны не было, а ваши заявления на эту тему безосновательны. В любом случае, можете в любой момент обратиться в поддержку к модераторам.

Про драку говорить не вижу смысла. Пересмотрите сцену. У Роберта нет ни техники, ни великого наставника, ничего. Он там откровенно выживает

Ещё раз, я привел конкретный пример из начала игры, когда Роберт справлялся со злодеями с автоматами, будучи безоружным Если вы считаете, что можете победить в драке в баре без каких-либо тренировок, то ради всего святого никогда не спорте с пьяницами в баре)

Барбара, будучи оракулом, контактировала с Уэйном. Роберт же по не имел никакой поддержки кроме собаки.

Стоило костюму исчезнуть, и тут же появилась поддержка SDC. Как финансовая так и моральная.

И Важно: уже после становления диспетчером у него начинается общение и возвращение человечности

Общение - да. Человечность всегда была при нем.

Заголовок специально сделан таким для красоты. Он так смотрится гораздо лучше и за него лучше цепляется глаз. База для написания постов. А моё мнение обозначено в первом же абзаце текста и сразу становится понятно, о чём пойдёт речь

Ну то есть кликбейт. Причину понимаю, но не уважаю.

Сам задел истории не уникален. Но итоговый нарратив построен иначе, о чём я и говорб весь пост

Ну повторись, пожалуйста. В чем уникальность наратива? Я уже кучу примеров привел, что истории про героев на поддержке существуют.

Спорить начали вы, оставив комментарий с дальнейшим вопросом. Я наоборот пытаюсь конфликт погасить.

Не всякий комментарий с противоположным мнением является спором. Для нормальных людей разное мнение это не поиск объективности, а стремление к пониманию различных взглядов, опытов и мнений. Я старался это выразить в своем первом комментарии, но мое уважение к вашему опыту вы восприняли в штыки и начали спор.

Примеры - скрин из Артбука, Скрин страницы из комикса и буквально прямая цитата про апартаменты.

А это к чему и как противоречит тому что я написал?

Про оскорбления привёл пример, потому что у вас в профиле уже висит предупреждение о том, что ранее вы были за этим замечены

Если я вас чем-то оскорбил, то извиняюсь. То что модерация в случае споров влепляет обеим участникам одно и то же наказание, даже если ты слова грубого не сказал... Ну это на совести модераторов. Я могу отвечать лишь за самого себя. Надеюсь и вы бы будете судить других людей по их поведению, а не а том, что про них говорят посторонние. Тем не менее извиняюсь за случайный переход на "ты".

Я тоже привёл аналогичный пример из игры. И даже в начале игры он справляется с малой группой врагов, используя в том числе эффект неожиданности и с трудом. Он не раскидывает их налево и направо. И учитывайте, что это не реальные злодеи, а аугментированные, но всё ещё пешки Полога

Ещё раз. Мой довод лишь в том, что это не что-то уникальное. Ну вот, например, очень специфичный пример. Манга Spiderman fake red. Обычный школьник находит костюм Человека-паука и старается поступить по совести и защитить близких. Чем это отличается от вашего довода про "обычного человека"?

Вот в том то и дело, что именно после поломки костюма. Я к этому и веду
Про человечность я пишу весь пост, что до этого человеком он не был

Это уже перебор. Он ничем не заслужил подобной оценки. Его отношения с друзьями и командой строятся на его личном опыте и моральных взглядах. Говорить, что он не был человеком, сущее кощунство.

Все ответы в посте.

Тогда бы и вопросов не возникало, но вот мы тут, и вы игнорируете большую часть, того что я написал.

Опять же, спор я не начинал. И вашу точку зрения я уважаю, иначе бы не отвечал такими большими сообщениями. Я обосновывал свою позицию, без попыток навязать что-то кому-то.

А я по вашему начал спор в своём первом сообщении?)

Вы спросили где примеры. Я указал где примеры

Нет.

Контекстом. Я не встречал историю, аналогичную пути Роберта: где альтер-эго полностью поглощает человека, потом после его потери герой восстанавливается и растёт над собой при помощи союзников, при этом являясь самым обычным человеком. Если вы сможете привести мне пример, который в точности повторяет путь Роберта во всех деталях - я буду очень благодарен.Контекстом. Я не встречал историю, аналогичную пути Роберта: где альтер-эго полностью поглощает человека, потом после его потери герой восстанавливается и растёт над собой при помощи союзников, при этом являясь самым обычным человеком. Если вы сможете привести мне пример, который в точности повторяет путь Роберта во всех деталях - я буду очень благодарен.

Я уже кучу примеров привел. То есть вам нужна абсолютная точная копия этой истории? Именно так вы определяете оригинальность истории?

В том, что здесь нет конфликта между альтер-эго и человеком. Они сосуществуют параллельно, у Роберта это не так

Опять подмена понятий. Есть множество историй о кризисе между альтер-эго и персоной. Что Человек-паук, что Супермен.

У Роберта тоже этот конфликт. Ведь он передает своей команде опыт героя, как личность, а не "пользователь костюма".

Здесь имеется ввиду не то, что он был бесчеловечным и сухим, а полностью отдавался геройствам, забыв о самом себе. Вот этот контекст я закладываю в пост

А я где то спорю, с аркой персонажа?

Пожалуйста, цитируете часть сообщения, потому что тут мне не понятно о чём спор.

Я не игнорирую вас, а объясняю свою позицию, конкретно отвечая на каждый ваш довод

Речь про игнор смысла. Конечно вы на все реагируете, но во многом пропускаете то о чём я пишу.

Вы сказали, что Роберт не уникален. И вот поэтому мы и здесь. Это вполне можно назвать небольшим спором двух точек зрения

Я уже несколько раз объяснил почему. То что подобная сюжетная структура и персонаж ранее встречался в медиа не делает его чем то хуже других. Но вы старательно пытаетесь показать его чем-то, чем он не является.

Он не новый, он не несёт в себе новых идей. Он просто хорошо интерпретирует уже старые. Так что вы пытаетесь доказать сейчас?

Про примеры я имею ввиду те, на которые опирался во время работы над текстом. Я анализирую именно игру, а не весь жанр. Весь пост - анализ сюжета самой игры непосредственно. Я ранее не встречал именно такого подхода к супергероике, поэтому и пишу про это. Я не истина в последней инстанции, не гений жанра, но мне безумно понравилась история Dispatch и её главного героя, чем я и решил поделиться в посте

Да быть того не может. Я в своём первом посте похвалил именно вашу точку зрения и опыт. Высказал конкретику, с которой вы вправе согласиться и не согласиться. Но при этом вы настолько не приемлите моё мнение, что критикуете моё восприятие супергероики и даже без повода опускаетесь до "замечаний в профиле". Это ли не предвзятость?

Я думаю тут совокупность факторов. И Роберт явно не сильнейший герой на свете, и к тому же его отец состоял в геройской бригаде, которая уже много с кем сотрудничала. А Роберт работал в соло, без внешней подпитки

Не подскажешь где взял русифицированный артбук?

Я позволю себе немного вставить свои 5 копеек по первому пункту: все таки в сюжетной арке Дина Винчестера все то, что описывается в пункте было. Правда в отличии от Роберта он прекрасно понимал, что без брата, бати и мамы как напоминания он ноль без палочки, просто он все это держал в себе и не признавался до последнего.

Да, кстати, согласен. Как-то раньше не обращал внимания. Хотя всё таки Дин - мастер рукопашного боя, прекрасный стрелок и тд. С Робертом это заметно контрастирует. Я всегда воспринимал Дина скорее как элитного охотника с недостатками, что чуть-чуть уходит в другую сторону

Сюда можно ссылки кидать?

Можно мне в лс, если сомнения есть. В ЛС точно можно.

Позвольте-с: первый эпизод показывает что драться Роберт умеет, да и в 5 эпизоде показано что он занимается боксом.

Это да. Но отнюдь не на уровне супер бойца. Базовые навыки (может чуть выше) у него имеются. Но прям мастером его мне назвать сложно

Согласен. Я с самого начала поделился своим мнением, никак не споря и не принижая ваше. Я с самого начала уважаю вашу точку зрения и опыт и лишь призываю учитывать наличие разных мнений и опыта в восприятии медиа.

На тему профиля и предрассудков, не вы первый, не вы последний. Хотел бы я узнать чем кого-то оскорбил, но я был в споре с людьми неуравновешенными. Моя вина, что я вообще принял в них участие, так что не оспариваю их.

Повторю благодарность вашему изначальному посту. В любом случае, я рад что и вам и мне очень понравилась эта игра.

Удалять комментарии не вижу смысла, мне скрывать нечего и я не прячу своё мнение от других. Но я лайкнул каждый ваш комментарий, чтобы моя оценка никак не влияла на восприятие вашего мнения.

Вот этот момент мне странным показался

Можно подключить СПГС (Саратовская пригородная городская станция) и объяснить так:

Роберт Робертович проиграл в конкурентной борьбе СДН. Он маленький супер-геройский ИП и не смог тягаться с корпорацией, которая увела у него все страховки и заказы.

Это добавляет ещё один слой смыслов, что Мехамэн, по сути, пошёл работать простым работягой к своим же конкурентам и виновникам разорения.

Вы правы. Я увидел в игре темы, рассказал о них. Я не пытался в анализ всего жанра разом, а конкретно указал, что посчитал интересным

Про людей икс не соглашусь -экранное время в Dispatch уделяется в первую очередь людям, а за геройствами мы наблюдаем со стороны, как работник. И большинство диалогов там чисто человеческие (В пример - Феномачо и Водобой и все сцены с ними)

Найтвинг - тренированный боец, который и сам по себе является угрозой. Роберт же не является великим бойцом, а именно что простой парень, который по этой же причине отлично вписывается в SDN

Про уникальность сказал ранее, повторяться не буду

Найтвинг - тренированный боец, который и сам по себе является угрозой. Роберт же не является великим бойцом, а именно что простой парень, который по этой же причине отлично вписывается в SDN

То есть сцена из первого эпизода, где он с кулаками против людей с автоматами, это не тренированный боец...

Про людей икс не соглашусь -экранное время в Dispatch уделяется в первую очередь людям, а за геройствами мы наблюдаем со стороны, как работник.

Ну то есть про Барбару Гордон, когда она была оракулом или про других "сайдкиков за креслом" комиксов не существует... Ок ...

Я не пытался в анализ всего жанра разом, а конкретно указал, что посчитал интересным

Это не соответствует вашим комментариям.

Про уникальность сказал ранее, повторяться не буду

Но вместо аргументов привели лишь личные домыслы.

Про автоматы. А теперь посмотрите на сцену в "Сардине", где он сражается всеми подручными средствами - осколками зеркала, зубами, да чем угодно, лишь бы выжить.

Ещё раз, в чём отличие от того же kick-ass? Или любой другой драки в баре?...

Я не говорю, что сайдкиков не существует. Суть здесь в том, что Роберт здесь на первом плане истории, а не на втором. Он здесь гг. И Барбара во время своей деятельности героини не жила в убитой студии без общения и друзей, а была членом семьи Брюса, что тоже важно

Ладно, давай поиграем в твою подмену слов...

Возьмём в пример комикс про Оракула. "Я не говорю, что сайдкиков не существует. Суть здесь в том, что Барбара здесь на первом плане истории, а не на втором. Она здесь гг. И она во время своей деятельности жила на каком-то чердаке без общения и друзей, часто без поддержки Брюса, что тоже важно."

Я сразу обозначил фразой "Для меня

Не в заголовке

Суть здесь в том, что Роберт здесь на первом плане истории, а не на втором. Он здесь гг.

Ещё раз, истории про вспомогательных героев или героев без способностей или героев в отставке, не что-то новое и уникальное.

Пост - конкретный субъективный анализ Dispatch и её сюжета с небольшой опорой на общую супергероику. Я сразу обозначил фразой "Для меня", что пост является личным мнением, а не глубокой аналитикой. Я конкретно в посте разбираю нарратив игры, а не всей супергероики. Это разные масштабы

С каждым твоим ответом я все меньше вижу твое личное мнение. Я принял твоё восприятие игры, ты начал спорить и приводить некую "объективщину" там где она неуместна.

Разбора наратива в твоём посте нет.

Эти личные домыслы подкреплены примерами из игры, цитатой и примерами из артбука самих разработчиков

А где эти примеры?

Читай также