В детстве я безумно боялся насекомых, особенно тараканов, но с появлением Roach Post всё изменилось.
Новая головоломка Roach Post, реализуемая в рамках VK Play, ещё в демоверсии завоевала сердца игроков. В этой статье вы узнаете, откуда взялись тараканы, что такое система «облизывания», почему игру включают в список желаемого, а также эксклюзивную новость от лида проекта Милы Карповой.
Работа на почте с милым компаньоном
Roach Post — это головоломка-рогалик от компании KARP GAMES. Вы работаете на тараканьей почте и основная задача — телепортировать посылки, наклеивая на них волшебные полимино-марки. Кстати, так и родились имена главных героев: почтальона Поли и компаньона-таракашки Мино.
Однако работать не так просто. Все марки разные, а их цвета взаимодействуют между собой. Каждая новая комбинация усиливает или ослабляет другую. Кроме того, действует система «облизывания», при которой Таракашка-Мино облизывает ограниченное количество марок. Как только слюнки у компаньона закончатся, вы больше не сможете клеить марки. Если ходы подойдут к концу и игрок не наберет нужное количество очков, то игра закончится, а вы вернетесь в начало пути.
Кроме марок, вам помогут тараканы-работники. Каждый сотрудник имеет свои характеристики. Кто-то из таракашек дает дополнительный ход, больше места в инвентаре или усиливает комбинации определенных цветов. Вместе с работниками игрок отправляет посылки разных размеров. На пути встречаются ивенты, которые усилят ваши характеристики.
От киносценариста до геймдизайнера: путь Милы Карповой и создание Roach Post
Сначала лид проекта Мила Карпова училась на киносценариста, успешно окончив бакалавриат по специальности.
«Я училась на киносценариста, но потом поняла, что создание игр мне ближе. В подростковом возрасте я не могла даже представить, что можно поступить на геймдизайнера.»Мила Карпова
Так Мила пришла в магистратуру НИУ ВШЭ по направлению «Системный гейм-дизайн», где и познакомилась с будущей командой Roach Post. В коллективе всего 5 человек, но это не мешает им работать над масштабным проектом.
К слову, Мила в этом году закончила магистратуру с красным дипломом, поздравляем!
Первоначально у Roach Post другой сеттинг. Команда планировала нарисовать полимино-символы в волшебной книге. На каждом эскизе был тараканчик. Так появился Мино, ставший маскотом игры.
«К почте мы долго приходили. Никак не могли придумать, чем могут быть полимино и на что их расставлять. В итоге мы подумали, что можно клеить марки на посылки.»Мила Карпова
Главной фишкой Roach Post является её жанр — «головоломка-рогалик».
«Когда мы придумали нашу механику с расставлением полимино-фигур и цветовыми связями, мы сразу поняли, что наша игра достаточно залипательная и решили не просто придумать пул уровней, а дать игрокам возможность прокачивать себя внутри забега и зарабатывать все больше и больше очков.»Мила Карпова
При разработке команда KARP GAMES ориентировалась на Balatro от LocalThunk. Мила уверена, что любителям этого проекта точно понравится Roach Post. Не стоит оценивать игру по милой рисовке, головоломка довольно сложная, и мало кому удаётся пройти ее с первого раза.
В настоящее время игра разрабатывается уже полгода. В течение 6 месяцев KARP GAMES планирует релиз. Команда вносит доработки и добавляет новые функции.
«И есть спойлер, который еще нигде не публиковали: мы планируем вместо карты сделать так, что к нам приходят посетители на почту, примерно как в Potion craft»Мила Карпова
Ползучий итог
Roach Post это цепляющая головоломка. Изначально я думал, что это не мой жанр, но сам не заметил, как стал возвращаться туда раз за разом. Мультяшная, пастельная рисовка ещё больше затягивает в игру. Реиграбельность Roach Post позволяет начинать путь заново, при этом каждый забег отличается от предыдущего. Игрок может собирать команды из таракашек для разного стиля игры. Тараканья почта на данный момент — это вызов популярным головоломкам, и у команды KARP GAMES есть все шансы завоевать лидирующие позиции в жанре стратегий.
Желаем ребятам удачи и добавляем Roach Post в список желаемых в Steam!
Лучшие комментарии
спасибо большое за статью!!! всех ждем в нашей игре))
😍😍😍
Головоломка-рогалик, конечно, звучит странновато для меня, но получить что-то типа Into the breach будет здорово