Вчера Вчера 0 123

Как изменился визуальный стиль нашего симулятора алхимика

0

Всем привет!

Мы больше года разрабатываем Ways of Alchemy — нарративный карточный симулятор средневекового алхимика, в котором мы объединили любопытные аспекты настоящей алхимии и средневековые тяжести крестьянской жизни.

Совсем скоро выпускаем её в стиме и хотим показать, как мы пришли от ранней альфы к активной подготовке к релизу. Сейчас игра выглядит вот так:

Да, это корень мандрагоры. К счастью, её криков в игре не слышно.Нашу инквизицию, как и испанскую, тоже никто не ждёт.
Да, это корень мандрагоры. К счастью, её криков в игре не слышно.Нашу инквизицию, как и испанскую, тоже никто не ждёт.
Нашу инквизицию, как и испанскую, тоже никто не ждёт.
Нашу инквизицию, как и испанскую, тоже никто не ждёт.

Чтобы прийти к результату, как на скриншотах выше, мы эксперементировали с разными стилями и потратили на это сотни часов. В итоге у нас получилось целых пять итераций! Смотрите, как игра выглядела в самом начале и как выглядит теперь:

Если заинтересовали вас, попробуйте русскоязычную демку (в ней несколько часов геймплея) и расскажите, что думаете — мы с радостью обсудим в комментах. В будущем также подробнее расскажем об игре, о некоторых игровых механиках и принципах. Будем рады любому фидбеку.


Лучшие комментарии

Читай также