Итак, вот и наступила настоящая весна, которую по праву можно так назвать. Снова греет солнце, вернулись песни птиц… Но не только теплом и песнями ознаменовалось начало весны на блогах. Наконец-таки вышел кем-то долгожданный, а кем-то не очень новостной дайджест. Хотелось бы, чтобы он стал популярен среди блоггеров и разбавил поток бессмыслицы, которая ежедневно выливается на пользователей.
Новости
Создатель Heavy Rain завидует коллегам из Rockstar?
Создатель Heavy Rain Дэвид Кейдж – человек открытый; никогда не боялся высказывать своё мнение насчёт проектов коллег. И вот, на этой неделе он сделал несколько заявлений о революционной системе лицевой анимации, использовавшейся Rockstar и Team Bondi при создании L.A. Noire.
В интервью с CVG, Кейдж был немало разочарован системой лицевой анимации. «Что я могу сказать о L.A. Noire? Мне кажется, это интересное решение проблемы анимации в играх, однако, с другой стороны, это может стать тупиком, как мне кажется. Их технология невероятно дорогая в использовании, помимо того, они же ещё и не могут ловить анимацию лица и тела одновременно».
Кейдж отметил что его компания, Quantic Dream, сейчас использует пускай и менее продвинутую, но более удобную систему motion-capture, позволяющую записывать анимацию одновременно – и с лица, и с тела. «Мы думаем, что существует большая разница между записыванием анимации лица и тела раздельно, и осуществлением всего этого сразу. Когда движения головы и тела не совпадают, вас неизбежно посетит чувство, что происходящее на экране едва ли можно принять за реальность».
Рискну не согласиться с мнением именитого разработчика: всё-таки система анимации в L.A. Noire весьма и весьма впечатляет, да и сомнений в том, что со временем эта технология станет стоить дешевле и все труды Team Bondi вернутся к ним сторицей — у меня нет.
Опубликован список персонажей Mortal Kombat
Команда NetherRealm очень неохотно говорила о списке персонажей в Mortal Kombat, однако недавно выложенное в Сеть изображение селект-экрана легко исправляет эту ситуацию. Пожалуй, тот, о ком стоит упомянуть прежде всего, это роботизированный Саб-Зиро, которого вы видите слева. В правом нижнем углу вы сможете увидеть другого робота, что не похож ни на Сайракса, ни на Сектора. Искренне надеюсь, что это Скорпион, хотя и не оставляю возможности того, что это может быть Смоук.
Выглядит всё это так, будто каждый персонаж из MK 1-3 представлен здесь, так что это можно назвать эдаким «списком мечты» для фанатов, что ждут игру уже несколько лет. Зная Эда Буна и его команду, ручаться за то, что на картинке представлены все персонажи, мы не будем – скорее всего у NetherRealm в рукавах ещё осталось несколько козырей.
Несколько слов о будущем Half-Life.
Уже очень долгое время не покидают меня мысли о будущем серии Half-Life: буквально неделю назад я поучаствовал в приключении Гордона Фримана в Episode Two – одном из лучших дополнений в истории видеоигр. И только вчера мне пришло в голову, что с выхода этого потрясающего аддона прошло уже целых четыре года, а мы не слышали и слова ни о Episode Three, ни о каком-либо другом проекте, связанном с Half-Life. Впрочем, причин для беспокойства на прошлой неделе стало на одну меньше: Valve все ещё помнит о Гордоне.
В интервью с AusGamers директор маркетинга и пиара Valve, Даг Ламберти, пообещал, что у Valve всё еще есть планы на Half-Life:
«Мы всё ещё не закончили с приключениями Гордона. Я не могу вам сказать ничего больше, но рекомендую следить за новостями».
Halo — бесплатно? Если бы...
Если вам очень хочется посмотреть на последнее слово студии Bungie во вселенной Halo, но вы до сих пор не приобрели Halo: Reach, у Microsoft есть для вас великолепное предложение. Тысячи тестеров нового обновления для Xbox 360 получат копию игры бесплатно.
Ларри Хриб рассказал об этой заманчивой возможности в своём блоге, почти сразу ввергнув в уныние всю Европу: акция актуальна лишь для жителей Соединенных Штатов, да ещё и с весьма большой оговоркой: несмотря на то, что поучаствовать смогут и обычные, Серебряные пользователи, предпочтение в отборе все ж таки будет отдаваться Золотым подписчикам Xbox Live. Для тех же, у кого уже есть Reach или он их попросту не интересует, предусмотрены другие, пока не объявленные, награды.
Что любопытно, в посте Ларри также говорится, что этот тест «поможет в подготовке консоли для нового формата дисков». Вдаваться в детали об изменении формата дисков микромягкие, как всегда, не стали, а потому не совсем ясно, какой эффект это нововведение окажет на будущие игры для Xbox 360.
Волки захватывают Minecraft
Последнее обновление Minecraft наконец-то доступно для скачивания – в нём мы сможем ознакомиться с милыми волками и несколькими другими интересными нововведениями. В новой сборке не так много изменилось, но фанаты уже расценили его, как «удобное» — версия 1.4 избавила нас от большинства неудобств предыдущих сборок.
В добавление к волкам кровать теперь меняет вашу точку спауна; пауки не вытаптывают ваш урожай (ну, право слово, должен же Minecraft делать первые шаги в сторону реалистичности»); и, наконец, самая радостная весть – в игре появились печеньки! Помимо того, введены статистика и достижения, но Нотч заявил, что они не будут работать до следующего обновления.
Заявление с Блога Нотча:
«Дженс потратил всю неделю, работая над новым мобом – волком! Вы можете приручить его и приказать ему следовать за вами – он будем кем-то вроде вашего питомца. Мы сделали волков до ужаса редкими, но они не исчезнут, если вам удастся их приручить».
Волки, которых можно приручить? Хм, уже ждём пародий на «Танцы с Волками» на Youtube. До тех же пор, посмотрите на них в обычном виде:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Resident Evil отходит от канонов.
Capcom официально подтвердила разработку кооперативного шутера во вселенной Resident Evil, названного
Resident Evil: Operation Raccoon City.
Raccoon City это результат сотрудничества между Capcom и Slant 6 Games (SOCOM: Confrontation, SOCOM: Fireteam Bravo 3) и он должен задать совершенно новое направление франшизе. Командный шутер от третьего лица будет представлять себя новую интерпретацию событий, имевших место в Resident Evil 2 и Resident Evil 3, предоставляя игрокам не столь заманчивую, сколько пугающую возможность сразиться с правительственными войсками, зомби и био-органическими мутантами. Потому назвать Raccoon City полноценным продолжением, конечно, нельзя – это лишь небольшое переосмысление давно известных нам событий.
«В сентябре 1998 года местом действия снова стал злополучный Раккун-Сити и жуткие последствия смертельного вируса Т, созданного печально известной корпорацией Амбрелла», сообщает пресс-релиз. «Чтобы уничтожить все доказательства своей причастности к созданию вируса и устранить всех выживших, Амбрелла посылает в Раккун-Сити элитный отряд. Узнав о намерениях корпорации, Правительство США задействовало собственные силы, чтобы найти все возможные улики начавшейся вирусной пневмонии и участия в этом Амбреллы. Игрокам будет предоставлена возможность стать одним из участников отряда Umbrella Security Service (U.S.S.) и сразиться с бесчисленным количеством врагов, что им предстоит встретить на умирающих улицах Раккун Сити».
Обещано возвращение знакомых имён и полюбившихся локаций: не раз заглянем в Раккунский Департамент Полиции, а одним из основных наших заданий будет устранение Леона Кеннеди.
Operation Raccoon City включит в себя несколько режимов мультиплеера, в каждом из которых мы будем с разных сторон смотреть на классическое противостояние живые-мёртвые. Игра уже несколько месяцев в разработке и планирует выйти уже этой зимой на Xbox360, PlayStation 3 и PC.
Помимо того, Capcom также подтвердила, что Resident Evil: The Mercenaries 3D, выпускаемая на новую приставку Nintendo 3DS, включит в себя демо-версию Resident Evil: Revelations. О Revelations сейчас неизвестно ничего, кроме названия; подробности мы, возможно, услышим на E3 в Июне.
Серия взяла совершенно новое направление. Нравится ли вам, что Capcom отходит от канонов Resident Evil? Раздражены ли вы или, напротив, очень воодушевлены тем, что франшиза претерпевает такие изменения? Напишите в комментариях.
Безвкусный трейлер к игре:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Вышедшие игры
Mass Effect 2: Arrival
Вторая часть знаменитой космооперы от Bioware, Mass Effect 2, наконец обзавелась последним DLC. Arrival, представляющий из себя эдакий сюжетный мостик между второй и третью частью. Как и многие DLC сегодня, проходится всего за час-полтора и особых сюжетных изысков не предоставляет. Говорить об эпичности Lair of Shadow Broker здесь и не приходится — Arrival очевидно делался наспех; основное внимание видимо сконцентрировано на третьей части.
Как обычное DLC к обычной игре, Arrival, пожалуй, и не слишком-то разочаровывает, но стоит лишь вспомнить о том, что этот обрубок является частью самой захватывающей игры прошлого года, как Arrival уже ненавидишь.
Впрочем, хотя Arrival и серьёзно уступает Shadow Broker, есть у него и свои плюсы. Во первых, это первое «сюжетное» дополнение, история которого вытекает напрямую из событий второй части. Безусловно, играть в продолжение знакомой истории куда интереснее, чем в его ответвление. Во-вторых, Arrival, как и ME2 располагает потрясающими кинематографичными роликами. Едва ли у кого-либо из фанатов во время просмотра последнего ролика сердце не застучит сильнее — такого великолепия мы не видели уже очень давно.
В целом, можно сказать, что Arrival вышло, хотя и неплохим, но довольно противоречивым дополнением. Конечно, многие хотели куда более сильного окончания для своей любимой игры. Конечно, многие ждали более сильного влияния выборов Шепарда на концовку дополнения. Конечно, Arrival подчистую проигрывает другим DLC от Bioware — Awakening и Lair of Shadow Broker. Но всё это с легкостью оправдывает осознание того, что прямо в этот момент ведётся разработка третьей, заключительной части этой великой эпопеи. И этого нам, фанатам, наверное, достаточно.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Игровое видео недели
Переосмысление звукового сопровождения Mario:
Это видео одновременно настораживающее и забавное – пример того, как звучали бы Super Mario Bros., если бы создавались с современными звуковыми эффектами.
Эта работа virtjka помогла ему получить работу в Volition, разрабатывающую сейчас Saints Row 3. Так что, если родители опять пристанут и начнут вас упрашивать сесть за учебники, говорите им, что те забавные видео, что вы делаете, однажды окупятся – за примером ведь ходить не далеко.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Трейлер гениального файтинга Card Sagas Wars
Дичайше брутальное видео, в котором, мало того, схватились в битве Самус и Чиф, так ещё и группа поддержки у них — Принц Персии, Дюк Нюкем, кролики Rayman, Overlord и куча других персонажей.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Выражаю благодарность:
• FunTomasso за его необъемные труды в предыдущие недели, так и не увидевшие свет;
• RedMed'у за его кавер-картинку к дайджесту;
• Starkiller96 за первый абзац, когда сроки уже совсем поджимали и Taequn за моральную, материальную, информационную, да и вообще всевозможную поддержку.
Лучшие комментарии
Оценивайте, комментируйте, друзья!
Где
Чёртов
Журнал?!