Ну вот и Вышел ремастер лучшей игры всех времён. И да он получился пушка-бомба, 12/10, всем играть и всё прочее, но здесь речь пойдёт совсем не о нём.
Если про Скайбливон, слышали почти все, то другой куда менее известный проект, который долгое время оставался в тени, да и теперь вряд ли из неё выйдет.

Знакомьтесь, это Грэг Коулдхарт. Если Вы не знаете кто это такой, то ничего удивительного. На его ютуб-канале всего 4 тысячи подписчиков. Где-то чуть больше трёх лет назад, не особо афишируя и без лишней помпы он в одиночку занялся переносом Обливиона на движок Unreal, Притом именно что полноценным переносом, а не добавлением рендеринга как в случае с официальным ремастером.
Первые дневники разработки он стал выкладывать три года назад, было заметно, что использовались асеты из Скайрима, от которых позже он отказался.
Полгода назад, Грэг наконец, продемонстрировал всю карту Сиродиила, которую он воссоздал, практически с нуля. Тут лучше один раз показать.
Затем этап разработки перешёл к воссозданию нпс, в последнем видеоотчёте была продемонстрирована верховая езда, максимально приближенная к оригинальной Обливионской.
Ну а затем грянул Ремастер. Сложно представить какие смешанные эмоции должен был испытать Грэг Колдхарт и теперь неясно есть ли вообще смысл продолжать работу над проектом.
Однако, хочу отметить, что кое в чём эта демка мне понравилась даже больше чем официальный Ремастер, а именно там, что визуальный стиль здесь куда ближе к оригинальному обливионскому. Всё же на мой взгляд, в новом Обливионе от официальных разработчиков слишком много "фиолетовости"
К чему я вообще всё это? Просто хотелось отметить преданность делу и немалый труд одного разработчика любителя, который, скорее всего никогда и не станет известен широкой общественности.
Лучшие комментарии
Движок Уриэля Септима, все верно!
Спасибо
Да, Коулдхарт действительно в соло хотел портировать лучшую игру всех времён. Не подписываюсь на ютубе, но такой проект не оставил без внимания. Так же и Массим Фолкьер, который в одного начал переносить бладборн на уе5. Ещё один из заслуживающих уважения людей, который ни на йоту не заметен общественности — George Moralis, начавший с бешеным энтузиазмом делать эмулятор ps4, когда писал до 90% кода эмулятора на c++, до момента когда запустился рендер. Сейчас это превосходный эмулятор ps4, заточенный под бладборн. Даже сейчас на ютубе он набирает лишь сотни просмотров, а его заслуги лишний раз не озвучивают, чтобы не навлечь кару соней.
поправь
Вот как вы это делаете: наваливайте кучу запятых там, где они нахрен не сдались, и не ставите ни одной там, где надо? Даже чисто инстинктивно можно понять, где нужны паузы (я уж не говорю о не выученных в школе уроках).