Вчера Вчера 2 248

Певрый взгляд на Oblivion Remaser

+2

Из всех игр серии The elder scrolls, Oblivion — хуже всех состарился. Предыдущие части родились во времена более скудных технологий, но это же условие, заставило разработчиков выкручиваться более стилизованной графикой.

В 2006 году, графика игры уже казалась устаревшей, но особенного негодования игроков она заслужила за персонажей. Все они выглядели, мягко говоря, неестественно. Текстуры — смазанные, а скелет и лицевые анимации не вызывали ничего кроме кринжа. Даже святое — персонаж игрока, будет походить на чищенную картофелину, сколько времени в редакторе не проведи.

Кроме того, игру ругали за посредственный основной сюжет (будем честны, это справедливо для всех игр серии), дубовый автолевеллинг (который в том же виде перекочевал в Follaut 3, и так же был облит нечистотами. На мой взгляд — вполне заслуженно, но я вообще являюсь противником атолевелинга как концепции), упрощение и вырезание ряда игровых механик, которые присутствовали в предыдущей части серии.

Однако, у игры есть множество поклонников, за что люди любят этот проект? Прежде всего — за побочные и гильдейские цепочки квестов.

Теперь я буду играть в Ремастер, (Подчеркиваю: РЕМАСТЕР, а не ремейк) и попутно записывать свои впечатления.

Первое что бросилось в глаза — экран создания персонажа. Передо мной стоит персонаж, одной из девяти рас на выбор. И что же тут примечательного? А то, что выглядит персонаж очень даже ничего. Пожалуй, чисто с точки зрения полигончиков и текстур — это самая красивая игра в серии. Вообще к самой графике пока нареканий нет. Я прохожу стартовый данж, и наблюдаю довольно красивую игру света и тени, обновленные и симпатичные анимации персонажа (оригинальные анимации были просто ужасны), симпатичное колдовство.

Геймлей и ролевая система, на данный момент, не поменялась совершенно (чего и не требуется от ремастера), за исключением одного — они добавили спринт! Его очень не хватало, ребята.

Вот он — долгожданный выход из канализации Имперской столицы и на свободу! Я приближаюсь к решетке и…
Вот он — долгожданный выход из канализации Имперской столицы и на свободу! Я приближаюсь к решетке и…
И тут довольно красиво! Солнышко светит, лучи преломляются. Деревца и природа сияют своей красотой.
И тут довольно красиво! Солнышко светит, лучи преломляются. Деревца и природа сияют своей красотой.

Канализация выходит прямо на реку и прямо напротив входа распологается остров с айлейдскими руинами, обычно, сразу по выходу из канажки, я направляюсь туда. Так я сделал и в этот раз. Здесь можно набрать дорогих welkynd stones (хз как это по русски. Кста, игра не переведена на наш язык, если не считать дерьмовой нейросетевой версии. Поэтому играю на эльфийском), поубивать бандитов.

Закончив с этим данжем я отправился в Имперский Город. Приятно посмотреть как он изменился за 9 лет. Пожалуй вся игра стала гораздо играбельнее и приятнее, сохранив геймплейный костяк.

Обычно, при разработке ремастера разработчики ограничиваются подгонкой к современным системам и поддержкой широкоформатных мониторов. Ремастер обливиона подвергся масштабной графической переработке, сохранив геймлейный костяк. Кроме того, добавили множество всякой мелочевки, сбор трав сопровождается незамысловатым эффектом, добавили несколько минорных анимаций (Септима теперь убивают полоснув по шее, баурус трагично склоняется над трупом и т. д.), ГГ теперь машет оружием чуть менее колхозно. Больше всего расстроили довольно продолжительные загрузки при переходе между локациями и слабенькая лицевая анимация. В остальном — ремастер справляется замечательно.

Я помню что в детстве мне не терпелось побывать в каждом из городов Киродила. Каждый из них отличается по архитектуре, настроению и атмосфере. С новой графикой, мне не терпится посетить их вновь и взглянуть на изменения.

Пока что впечатления — положительные, но я наиграл только около двух часов, посмотрим что я буду думать об игре наиграв побольше, но играть побольше — я однозначно буду.

обновленная арена
обновленная арена
очаровательная Брума
очаровательная Брума
Velcome to Bravil
Velcome to Bravil
игра не всегда выглядит одинаково хорошо
игра не всегда выглядит одинаково хорошо
Однако Сиродильские ночи сохранили свою сказочную притягательность.
Однако Сиродильские ночи сохранили свою сказочную притягательность.

3.9
65 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это же обзор, для них есть специальный отдел, кроме случая, когда он большой или от редакции.

Читай также