Вчера Вчера 1 106

Одна лошадь на все времена в Assassin’s Creed

0

Когда я запустила Assassin’s Creed Valhalla, меня встретила знакомая лошадь. Не какой-то культовый ассасин или тамплиер, а мой верный конь. И тут меня осенило — этот скакун выглядит абсолютно так же, как в Origins и Odyssey! Один и тот же конь скачет по Египту, Греции, Англии и Норвегии, охватывая 1200 лет истории. Но насколько это исторично?

🔎 Что не так с лошадьми в Assassin’s Creed?

Лошади в серии Assassin’s Creed используются как средство передвижения, но Ubisoft с 2017 года не обновляла их модель. Она довольно компактная, с крепкими ногами, тонкой шеей и высоко поднятой головой. В Valhalla они хоть и выглядят уместно, но вот в античной Греции и особенно в Египте смотрятся странно.

Чтобы разобраться, какими были лошади в разных эпохах, я обратилась к профессору Донне Ландри. Она изучает историю верховой езды и сразу заметила, что Ubisoft использует модель, похожую на фризов — породу, которую любят кинематографисты за эффектный внешний вид. Эти лошади появлялись в 300 спартанцев, Александре, Легенде о Зорро и Outlander, хотя с исторической точностью у них проблемы.

🏺 Лошади в истории

Фризы — это крупные, тяжелые лошади, более подходящие для средневековой Европы. Однако в Древнем Египте преобладали арабские скакуны с изогнутыми шеями и высоко поднятыми хвостами. В античной Греции, по записям Ксенофонта, военные лошади были коренастыми, с мощными задними ногами, но короткими спинами и высокими холками, чтобы всадник мог удержаться без седла.

Викинги, с другой стороны, в основном использовали небольших, мохнатых пони, адаптированных к холодному климату. Более того, они редко брали их в морские походы.

🎮 Почему Ubisoft не делает разные модели?

Конечно, с точки зрения разработки проще использовать одну лошадь для всех игр, чем создавать уникальные породы под каждую эпоху. Но если Ubisoft уделяет столько внимания деталям в архитектуре, оружии и культуре, почему бы не проработать и лошадей?

Хотя игроки вряд ли задумываются об этом во время геймплея, такие нюансы добавляют глубины. А вам важно, насколько историчны лошади в играх, или главное — чтобы скакали? 🐎

Автор: Simone de Rochefort (Polygon)


Лучшие комментарии

Жаль, на самом деле, что AC не добавляет разных лошадей. Хотелось бы, чтобы подобные детали были более проработанными

Читай также