Вчера Вчера 0 112

Harvest of сhange или как я создал Франкенштейна.

0

Введение

Привет! Около года назад я начал разрабатывать игровую вселенную для своего первого проекта. На данный момент где-то 60% от общего потенциала *по моему мнению* я смог собрать и экспортировать из своей головы в вордовский документ. Вот только теперь не знаю, что с этим делать.

Я люблю игры типа Farm-RPG:  Stardew Valley,  Potion Permit,  Sun Haven и тд. А с учетом специальности, на которой я обучаюсь, знаний в голове о сфере сельского хозяйства достаточно.

Концепт вселенной

Игровая вселенная представляет собой недалёкое будущее на планете Земля в 2150 году, где университеты начинают управлять государством в городе Градный. Различные роботы и монополия на них - абсолютно нормальные вещи в этом мире. Многие города опустошены и многие люди либо рабы корпораций, либо голодающие вне городов. Выбраться из города Градный - сложная задача. Вокруг разруха, а добраться до другого города - дорого. Поэтому многие остаются в стенах города-монополии, в котором всем управляет университет КИРТ.

Стоит пояснить: университеты главенствуют в стране. Они определяют вектор развития государства не только в будущей перспективе, но и буквально: существует сбор ректоров, которые определяют вектор развития на год. Среди них: 

1        КИРТ (Коммерческое использование роботизированной техники), 

2        УСиЖ (Управление смертью и жизнью), 

3        ВУ (Военное управление),

4        ГОСГ (Гуманитарные отрасли современного государства), 

5        СУиС (Сельскохозяйственное управление и селекция).

Они имеют структуру важности в современном обществе, и «сотрудничают». Однако СУиС находится в минимальной важности и не может контактировать с университетами, кроме ГОСГ.

Схема взаимодействий университетов.
Схема взаимодействий университетов.

Климат крайне неблагоприятный для возделывания сельскохозяйственных культур. Полупустынный, все деревья теряют листву, а растительность, которая имеется в условиях дикой природы пытается адаптироваться, хоть и на вкус стала горькой (ягоды, и лечебные травы, например).

В начальной кат-сцене игроку показывается университет, из которого он выпускается – это одна из основных достопримечательностей, хоть она и не позиционируется обществом, поскольку все внимание и бюджет перешел к разработкам роботов и институту Коммерческого использования роботизированной техники (КИРТ).  Население города работает в основном на них, поскольку у них самые большие зарплаты, а продукты в современном мире крайне дорогие. А все, что находится за пределами города, в основном – дикие пустоши, в которых никто не обитает. Исключением является небольшая деревенька, скрытая от глаз большинства, где пытаются возродить природу и окружающий климат, и всё это под тайным руководством университета Сельскохозяйственного управления и селекции (СУИС). Население же за пределами города голодает, поскольку сельское хозяйство невозможно и сами себя прокормить они не могут, но об этом знают только те, кто не живет в городе.

Градный. Сам мегаполис окружен стенами и больше напоминает крепость. На внешних и внутренних сторонах висят баннеры с пропагандой КИРТ (большая их часть нацелена на коммерциализацию и позиционирование их контроля)

Помимо имеющегося города Градного, в мире проекта существуют так же и другие мегаполисы, однако большинство из них находятся на грани опустошения, либо уже опустошены. Вокруг городов всегда пустоши, поскольку растительность в современном мире с трудом адаптируется под местные условия. В пустошах можно наблюдать потрескавшуюся землю, либо же скалистые выветренные обрывы.

Внешний мир. Опасный и мертвый.
Внешний мир. Опасный и мертвый.

Секретная деревня – тот самый единственный живой остров в умирающем мире.

История мира

Мир полон загадок, поскольку никто не знает из-за чего произошли масштабные изменения во всем мире.  Действия игры происходят в 2150 году, после череды глобальных изменений в климате на планете Земля. Главный герой выпускается из университета по специальности «селекционная агрономия нового поколения» и поступает на работу в отдел селекции в небольшом пригороде, который пытается вернуть климат на прежний уровень. 

В климатических условиях Земли 2150 года, выращивание культур, которые хранятся в всемирных семенохранилищах невозможно из-за высокой температуры и низкой влаги, поэтому опыты производятся преимущественно в теплицах, которые оборудованы специальными аппаратами для скрещивания сортов растений. Задачей главного героя становится восстановление полноценного сельского хозяйства, ведь компании, которые имеют возможность выращивания сельскохозяйственных культур, повышают цены все больше. По ходу игры будет возможность выращивания культур как в теплице, так и в открытом грунте (на технике и нет). Продажа семян, улучшение лаборатории, улучшение фермы, расширение знаний и, конечно же, восстановление климата.

Климатические изменения на планете произошли из-за проваленного глобального эксперимента с использованием новых технологий контроля климата, вышедшего из-под контроля. По указу ГОСГ (истинного лидера всех университетов) КИРТ использовали летательные аппараты с инновационным составом, который должен был снизить общую температуру на планете, однако результат вышел в точности да наоборот.

КИРТ имеет собственные поля, на которых пытаются выращивать растения. Всем процессом занимаются роботизированные помощники. Однако урожай крайне скуден, если вообще появляется. Поэтому КИРТ построили теплицы, с помощью которых обеспечивают город по крайне высоким ценам.

Любые прежние попытки СУиС восстановить глобальный климат терпели неудачи, поскольку КИРТ пристально следит за ними и подавляет даже малейшие изменения. Но секретную деревню им не удалось раскрыть.

Некоторые растения, которые произрастали до глобальных корректировок климата, имеют генетические ключи к решению задачи: борщевик Сосновского, например. Но эти растения требуют специфических условий для выращивания. Поэтому игроку предстоит создать тепличные условия для расшифровки кода.

Цель и задачи мира

В жизни у любой структуры и любого элемента данной структуры имеется цель, так какие же цели и задачи у игровой вселенной?

Задача героя: в начале пути исключительно коммерческая – получить выгоду и заработать на современном сельском хозяйстве. Но, в последствие, он проникается общей атмосферой и становится увлеченным своим делом. Восстанавливает сельское хозяйство в непростых современных условиях.  Игрок может как ступить на путь Коммерциализации, чтобы получить выгоду здесь и сейчас, либо ступить на путь СУиС, который будет долог и тернист, однако выведет планету в прежнее русло. Для этого придется пожертвовать благами. действия игрока могут вызывать локальные экологические катастрофы или, наоборот, маленькие возрождения природы.

Задача КИРТ – заработок на населении, путем внедрения робототехники в все отрасли жизни человека. Исключительно коммерческая задача, отражающая сущность современности игры.

Задача СУИС – тайное восстановление глобального климата и рассекречивание действий КИРТ. Цель, дающая надежду не только игроку, но и всему миру игры.

Задача ГОСГ – выступает в роли единственного контактного лица с университетом СУИС, однако является главой всего движения робототехники и усердно это скрывает.

Уникальные предметы 

Универсальная селекционная машина (УС-1) – устройство, позволяющее видеть характеристики полученных сортов и гибридов, а также скрещивать их.

Энергетический костюм: помогает герою работать в экстремальных климатических условиях.

Роботы-помощники: Игрок может модифицировать их для разных задач, таких как исследование или защита.

Молекулярный модификатор: позволяет изменять гены растений на более глубоком уровне. Игрок может создавать уникальные гибриды с особыми свойствами (например, растение, устойчивое к жаре, или культура, приносящая в два раза больше урожая).

Регенеративная лампа: Особый источник света для теплиц, который стимулирует не только рост, но и адаптацию растений к экстремальным условиям.

Биоимплант для растений: Устройство, которое встраивается в растения и помогает отслеживать их состояние в реальном времени.

Сюжетные предметы:

Семена надежды: редкий набор семян, которые игрок получает на одном из важных этапов сюжета. Это семена растений, которые могут выжить даже в самых неблагоприятных условиях.

Древняя книга агрономии: уникальный предмет, найденный в руинах старого города. Она содержит забытые методы работы с растениями, которые помогут герою в его миссии.

Кристаллы климата: условно-фантастический предмет, который игрок может использовать для стабилизации температуры и влажности в локальной зоне.

Реликты из прошлого: например, старые солнечные батареи, генераторы или инструменты, которые можно восстановить и использовать в работе.

Экспериментальные растения: Игрок может находить или создавать культуры с необычными свойствами: светящиеся в темноте, издающие звуки или устойчивые к радиоактивным осадкам.

Искусственная почва: Разработанная в лаборатории КИРТ, эта почва позволяет выращивать растения в самых экстремальных условиях, но имеет ограниченный срок действия.

Персонажи

«Главный Герой» - 21 год. Недавно закончил ВУЗ. Черные волосы и глаза. Не понимает всей ситуации и хочет простых денег.

Концепт ГГ
Концепт ГГ

Альбус – главный агроном. Серьезный мужчина, который лишь изредка проронит эмоцию.

Концепт Альбуса
Концепт Альбуса

Иван Семесеевич – профессор университета. Агроном старой закалки, у которого имеется миллион юмористических историй о своей работе.

Концепт Ивана Семесеевича
Концепт Ивана Семесеевича

«Граф» - местный бездомный, который помогает советом по своему выживанию в условиях данной ситуации. Обучит фитосканированию.

Концепт Графа
Концепт Графа

Надеждин – предлагает перепахать засоренные поля с помощью института военного управления, но его не слушают.

Концепт Надеждина.
Концепт Надеждина.

Кот-Тайга - Появляется где-то в начале сюжета, который умеет разговаривать, шутить, добывать лут и тд. Рыжий кот, которому нет дела до большинства людей, однако он ему нравится ГГ.  Был подопытным КИРТ, но его выкинули за ненадобностью. Из-за опытов стал обладать человеческим интеллектом.

Концепт кота.
Концепт кота.

Доцент ГОСГ – надменный, не отражает таких же ценностей, как у главного героя и живет эгоистичной одинокой жизнью.

Концепт доцента
Концепт доцента

Эвелин – безумный любитель робототехники.

Концепт Эвелин
Концепт Эвелин

Карта механик

Еще составил карту мыслей для описания общих механик игрового мира:

Карта мыслей
Карта мыслей

Заключение

А дальнейшего представления: как, что, где и когда делать пока не имеется. Что думаете? Не отказался бы от конструктивной критики для улучшения возможного проекта.


Stardew Valley

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
26 февраля 2016
2.1K
4.4
1 440 оценок
Моя оценка

Sun Haven

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
26 июня 2021
54
3.9
24 оценки
Моя оценка

Potion Permit

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
22 сентября 2022
56
3.3
18 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также