14 февраля 14 февр. 2 339

Тревожные сновидения

+2

Я всегда испытывал безграничную любовь к интернет-феномену под названием "Закулисье" и старался не пропускать ни одного проекта с похожей тематикой. Я искренне находил удовольствие в долгих прогулках по бесконечным лабиринтам и подпитывал себя адреналином во время напряженных противостояний с монстрами. Я считал что у меня никогда не поднимется рука поставить низкую оценку очередной игре по Бэкрумсам, но у новенькой Dreamcore получилось совершить невозможное. После утомительных 4 часов в пучине лабиринтов позитивных впечатлений у меня оказалось совсем немного.

Прежде всего я бы хотел предупредить будущих покупателей данной игры, что цена в 350 рублей предполагает наличие всего двух уровней из пяти, а остальные три автор намерен выпустить в течении двух лет. Наверное вы сейчас невольно задаетесь вопросом почему на странице игры не висит плашка "Ранний Доступ", но здесь я ничем не смогу вам помочь, ведь я сам не знаю на него ответ.

Dreamcore это очередная вариация Закулисья, но с упором на атмосферное исследование окружения. Игра разделена на уровни с разной тематикой и на данный момент мы сможем погулять по локациям Poolrooms и Eternal Suburbia, но в будущем обещают добавить еще три карты. В обоих случаях нам не будет угрожать никакая опасность, а весь геймплей представлен постоянным совмещением кнопок ходьбы и бега.

Концепция бесконечных лабиринтов всегда привлекала меня своим многообразием и умелым заигрыванием с окружением, когда твоему взгляду открываются самые причудливые виды искаженных комнат, которые, по ощущениям, не имеют конца. Здесь мне на память приходит прошлогодний чудесный симулятор ходьбы POOLS, который совмещал в себе как и прогулки по графонистым вариациям бассейна, так и некую долю тайны с многочисленными секретными комнатами и странными звуками, которые постоянно заставляли чувствовать себя некомфортно.

Dreamcore же напротив решила полностью избавиться от ощущения паранойи, попытавшись полностью заменить его огромными игровыми локациями, не дающими практически ни малейшего намека в какую сторону следует двигаться. Я не спорю что с точки зрения визуала у новой игровой адаптации Закулисья все получилось на высоком уровне, но геймплейно игра откровенно страдает репетативностью происходящего. Вместо того чтобы пытаться загнать игрока в необычные ситуации или подкинуть ему немного пищи для размышления в виде странных звуков или деталей окружения, Dreamcore просто позволит нам погулять по локациям в поисках квестовых предметов и лифта-выхода. В Poolrooms нужно найти фонарик, чтобы спуститься в подвал и найти выход, а в Eternal Suburbia игроку придется найти путь к водонапорной башне, чтобы раздобыть ключ, а затем искать выход по подсказкам. Потеряться в коридорах проще простого, а монотонный звук наших шагов вполне способен усыпить игроков утомленных ежедневной рутиной. Радует что в игре предусмотрены чекпоинты с автосохранениями, поэтому если вы устанете от репетативного геймплея, то всегда сможете сделать перерыв.

Dreamcore внешне выглядит как неплохой продолжатель серии игр с тематикой Закулисья, однако ее геймплей приведет в восторг далеко не каждого игрока. Игра крайне монотонна, ее локации огромны, а поощрять наше любопытство никто не будет, ведь в здешних бесконечных лабиринтах главное это не получить порцию впечатлений, а просто не погибнуть от скуки. Да графика здесь достаточно качественная, но одной ей сыт не будешь, а сама игра потребует много ресурсов компьютера. После прохождения отличной демоверсии я ожидал от этой игры какой-то интриги или элемента неожиданности, но все мои предположения были разбиты в прах.

Конечно же я буду ждать релиза остальных карт и обязательно на них загляну, но на данный момент я не представляю что в будущем смогу поменять оценку Dreamcore с отрицательной на положительную. Впрочем мне, как и большинству людей, свойственно переобуваться, поэтому не хочу быть категоричным. На данный момент могу порекомендовать Dreamcore только тем людям, которых не утомляют большие запутанные лабиринты и минимальное наличие точек интереса на игровой карте. Если вы хотите провести вечер под аккомпанемент собственных шагов и попытаться выбраться из лабиринта снов, то тогда можете смело оплачивать "ранний доступ" для Dreamcore.  


Dreamcore

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 января 2025
5
2.8
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Подскажи, какая игра из подобного жанра, на твой взгляд, лучшая на сегодняшний день?

The Complex: Found Footage и The Complex: Expedition в моем личном топе по атмосфере, качеству и без наличия монстров. Еще добавлю сюда прошлогодний POOLS, но там уже про бассейны. Если хочешь бэкрумсы с монстрами, то ту могу посоветовать только Escape the Backrooms. Там и кооператив есть и уровней много, да и монстры не дадут отдохнуть.

Читай также