Если вы играли в их проекты, то наверняка замечали множество пасхалок и отсылок к разным играм, фильмам и поп-культуре. Однако со временем некоторые из них стали повторяться из игры в игру, превращаясь в своеобразную традицию. Например, лодка с кошками, костер из Dark Souls или же меч Экскалибур появляются сразу в нескольких тайтлах компании.
Трудно сказать, когда это перестало быть просто забавной отсылкой и стало стандартной частью их дизайна. Сегодня подобные пасхалки можно встретить во многих крупных играх Ubisoft — от Assassin’s Creed и Watch Dogs до Far Cry. С одной стороны, это приятный знак уважения к игровому сообществу, с другой — ощущается как часть формулы, которая повторяется из проекта в проект, теряя свою уникальность.
Читай также
Лучшие комментарии
И что дальше? К чему эти пара строк?
А зачем утрировать то? Ты написал какую то мысль в пустоту, которую не раскрываешь и не завершаешь. Выглядит это как вступление к посту без самого поста.
Что-то больше похоже на комментарий, чем на полноценный блог.
Серия Far Cry и Assassin's Creed потеряли серьезность в своих последних релизах. Юмор Valhalla во многих местах не к месту, в мир сразу перестаёшь верить после шутки, которая показывает персонажей клоунами.
Гнев Друидов особенно, как и задания с пердящей бабкой.
По моему мнению, главное я передал, но принял твои замечания – в следующий раз попробую другой подход.
Просто решил поделиться, или стоило написать лонгрид и начать с того момента, когда появились юбики?