31 марта 2011 31.03.11 6 5687

Shift 2 Unleashed

+5

Привет всем. Сегодня я хочу рассказать об игре под названием Shift 2 Unleashed, так сказать о новом представителе семейства Need for Speed.

Оригинальный Shift увидел свет в сентябре 2009 года, и понравилась многим игрокам. Об этом свидетельствовали продажи игры. Игра разошлась по миру тиражом приблизительно четыре миллиона копий. Shift кардинально отличалась от своих предшественников — реализмом и именно это отличие обеспечило Need for Speed Shift, его успех. Он буквально спас серею Need for Speed, от неминуемой гибели.
Разработчики поняли, что нужно геймерам. Продолжив тему реализма, они выпустили Shift 2 Unleashed. Эта тема настолько запала Slightly Mad Studios в душу, что они даже заявили Shift 2 Unleashed, как нового соперника Grand Turismo 5 и судя с этого, они настроены очень и очень серьезно. А, чтобы их новое творение стало еще реалистичнее и смогло сложить достойную конкуренцию Grand Turismo 5, команда Slightly Mad Studios сотрудничала с профессиональными гонщиками, такими как Tommy Milner (гонщик серии Ле-Ман), Chris Rado (чемпион гонок на время) Vaughn Gittin, Jr. (чемпион формулы дрифт) и ещё с несколькими гонщиками.

Вот наш автомобиль для тренировок. К сожалению, после тренировки его у нас заберут.

Первое что нам придется сделать в Shift 2 Unleashed — это проехать пару тренировочных кругов. Стоп, нет, нет, нет, нет, первое, что нам придется сделать, так это посмотреть вступление в игру, где профессиональный гонщик — Vaughn Gittin, Jr расскажет нам о том, что такое гонки и насколько это прекрасное и опасное дело. Кстати Vaughn Gittin, Jr, стал так сказать нашим учителем в Shift 2 Unleashed. Ну а уже после этого вступительного ролика, мы сможем провести пару тренировочных кругов. Для тренировки нам дадут не полуразвалившийся автомобиль, а настоящего красавца — Nissan GT — R. На тренировке, нам сначала нужно побить заданное нам время круга, а потом уже проехать гонку с соперниками. По окончанию тест — драйва компьютер выберет для нас оптимальный уровень сложности и режим управления. От того, какой режим управления выберет для нас компьютер будет зависеть — будут у нас включены АБС, АПС и система стабилизации или нет, будут ли повреждения полными, будет ли нам показана траектория, будут нам помогать в управлении и торможении или нет, и еще несколько пустяков, которые вовсе не влияют на игру. Все режимы управления перекочевали в игру, из прошлой части. Но появился и новый «Элитный режим» я бы рекомендовал вам, поставить его с самого начала игри. Дело в том, что в этом режиме автомобиль ведет себя значительно реалистичнее и управлять им становится легче, поскольку в реальности дорогие автомобили управляются очень просто. Но если вы не согласны с компьютером и считаете, что на выбранных настройках вам буду очень просто, или наоборот, вы считаете что выбранные настройки очень тяжелые для вас, вы собственноручно сможете их изменить и выбрать подходящий для вас уровень. Ах да едва не забыл, в конце тренировки Nissan GT — R у нас заберут.

Приблизительно на таких автомобилях, нам придется ездить в начале нашего пути

Как бы мы не хотели отдавать Nissan, но его у нас все-таки забрали. У нас уже нет выбора, и мы отправляемся в автосалон. Для начала нам придется выбирать из таких машин как, например Mazda MX — 5, Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Audi S3 и тому подобное. Хоть сначала нам придется ездить не на самих лучших автомобилях, мы все равно сможем покататься на таких супер — карах как Aston Martin v8 Vantage, Maserati Granturismo S, Audi Quattro. Но и это не самое приятное, что ожидает нас в этой игре, разработчики сделали нам подарок и добавили в игру легендарные автомобили 80х — 90х годов. Не обошлось и без легендарных американских маслкаров. Конечно, нельзя забывать и о лицензионных автомобилях чемпионатов FIA GT1 и FIA GT3. Это далеко не все, поскольку автомобилей в игре теперь будет около ста тридцати, теперь каждый сможет, найти себе автомобиль по душе.

Monster Energy/ Falken Tire Ford Mustang GT выигран у Vaughn Gittin Jr.

После того как мы выбрали себе автомобиль, мы можем начинать свою карьеру. Сначала нас не ожидает ничего невероятного, первые пять уровней карьеры (всего уровней будет шестнадцать) мы в основном будем брать участие в простых гонках, также мы будем участвовать в чемпионате по дрифту. Но все же я преувеличиваю, несмотря на то, что автомобили в наших первых гонках будут самые обычные, эти гонки все равно будут интересными. К тому же теперь есть ночные гонки, просто невероятно насколько интереснее становится гонка, от простого переноса гонки в ночное время. Дрифт тоже очень зрелищное соревнование. Теперь нам будет еще веселее, поскольку покрышки в дрифте теперь лопаются. Трассы для дрифта, сделаны очень красиво, а драйвовая музыка вынуждает нас нажать на педаль газа. Кстати теперь перед тем как выйти на гоночную трассу и начать дрифтовать нам будет нужно пройти тренировку, которая состоит из трех этапов. А, чтобы мы с еще большим рвением выходили на гоночную трассу, нам дают мотыватор. И в случае нашей победы в чемпионате по дрифту, Vaughn Gittin Jr отдаст нам свой мустанг. И кстати Vaughn Gittin Jr., не единственный гонщик, который будет рисковать своим автомобилем.

Мощность – это классно. Она никогда не стареет
Tommy Milner, пилот гонок на выносливость

Начиная с шестого уровня, нас будут баловать, все возможными типами гонок. Начнутся такие гонки как гонки на классических автомобилях, гонки на время, гонки на маслкарах, гонки заводской подготовки, гонки в чемпионатах FIA GT3 и FIA GT1. Все эти гонки очень интересны и мы не будем скучать, проходя их.

BMW M3 E30 — яркий представитель автомобилей 80х годов.

В чемпионате классических автомобилей, мы будем ездить на классических автомобилях Японии и Европы. Здесь будут как простые гонки, так и гонки на время, в которых мы сможем испытать замечательные автомобили 80х, — 90х годов. В этих гонках нужно быть очень осторожными и именно здесь автомобильная классика, сможет полностью раскрыть свой потенциал.

В жизни не так много моментов, когда приходится напоминать себе дышать
Vaughn Gittin Gr. Чемпион серии Formula D

После этого мы перейдем к гонкам на время. Проходя гонки на время, мы побываем во всем мире. Эти гонки являются очень тяжелыми, перед тем как выходить на трассу, нужно очень точно настроить свой автомобиль, чтобы выиграть несколько секунд (про настройках я расскажу позже).
Потом мы попадем в гонки на маслкарах. В этих соревнованиях мы будем ездить как в классе старых, так и в классе новых автомобилей.
Потом мы сможем испытать свои силы, и свой автомобиль в гонках на выносливость. Эти гонки отличаются тем, что здесь нужно проезжать по двадцать кругов за гонку. В этих гонках нужно быть максимально собранным, если расслабиться под конец гонки, можно потерять не мало позиций. Чемпионат заводской подготовки, этот чемпионат может быть вам известен по первой части игры. Чтобы участвовать в этом чемпионате нам придется тюнинговать своего «железного коня» по максимуму.
Ну и главное это чемпионаты FIA GT3 и FIA GT1. в этих чемпионатах мы поездим по всему миру, от Лондона и до Шанхая. Примем участие в ночных гонках и еще много интересного. А конкуренция и автомобили в этих чемпионатах просто невероятны.
В целом, как вы видите, соревнование в Shift 2 Unleashed очень интересные и разнообразные.

По сей день я спрашиваю себя: Неужели я действительно собираюсь броситься на эту стену на предельной скорости? И ответ почему–то всегда положительный.
Vaughn Gittin Gr. Чемпион серии Formula D

Графика со времен первой части претерпела не много изменений. Тем не менее, графика в игре очень красивая. Все детали прорисовывают с большой любовью. Лучи солнца очень красиво играют на лобовом стекле, машины и трассы выглядят просто замечательно в любое время суток и вообще все просто круто!
Звук сделан тоже на высоком уровне. Рев двигателей, визг тормозов, а когда машина бьется о что-то, мы слышим не тупые удары пластика об не понятно что, а настоящий звук согнутого металла, все это звучат реалистично. Саундтрек в принципе тоже не плохой, музыка достаточно не плохая, но услышать мы ее сможем только в главном меню и в дрифте, а в простых гонках нас оставили такого удовольствия, да и повторы, смотреть уже не так интересно.

Повреждения заметно улучшились.

Повреждения автомобиля заметно улучшились, сравнительно с прошлой версией игры. Кузов автомобиля бьется намного реалистичнее и намного быстрее. Трещины, которые появляются на стекле после столкновений, очень реалистичные, также могут лопнуть покрышки, отпасть колеса и заглохнуть двигатель.

Новая камера лучше всего, показывает себя в дрифте.

Еще я хочу сказать несколько слов о камерах в Shift 2. Меня лично очень радует, то, что на всех пяти камерах скорость чувствуется очень хорошо, и каждый сможет выбрать камеру, которая ему нравится больше всего. Но еще больше меня радует, так это то, что появилась новая камера — камера из шлема гонщика. Отличается она от обычной камеры из кабины, тем, что низ и верх экрана немножко заступает шлем, но самая главная разница заключается в том, что перед входом в поворот, гонщик начинает поворачивать голову в сторону поворота. Также мне нравится то, что для маньяков (таких как я, например) можно выключить все приборы: мини карту, спидометр и так далее, чтобы оставалась лишь кабина пилота.

Изобилие настроек, не может не радовать.

Для любителей покопаться в машине, здесь тоже будет что делать. Здесь можно будет улучшить: мотор, наддув, подвеску, тормоза, кузов, поставить на машину спортивные шины, закись азота и сделать заводскую подготовку. Кроме того, в некоторых деталях, например в двигателе, мы сможем поставить семь отдельных улудшений, которые улучшат показатели автомобиля, на трассе, но, к сожалению, такие улучшения доступны не всем деталям. Например, в наддуве, мы сможем заменить лишь одну деталь. К тому же, все это можно настроить под свой стиль вождения. Чтобы удовольствие от управления автомобиля было еще больше.

Новая игра Slightly Mad Studios, просто покорила меня. И пока это моя любимая игра в этом жанре. В ней есть все что нужно, для хорошего проведения времени: классные автомобили, много интересных соревнований и стоит ли уже вспоминать, что в этой игре просто шикарная графика, замечательно сделанное поведение автомобилей и еще много приятных вещей. Slightly Mad Studios сделала свою работу и выпустила еще один классный симулятор. А фанаты, будут еще долго вспоминать, эту игру, как лучшую игру в серии.

Плюсы: много интересных соревнований, классная графика, это просто классная игра.
Минусы: отсутствие музыки в повторах

Оценка:


Лучшие комментарии

Очень классная машина.
Читай также