13 сентября 13 сент. 0 1719

Necroking. Обзор Некробриллианта!

+3
Повелитель мёртвых вернулся в этот мир и готов взять власть в тактических, полуавтоматических сражениях. Города, деревни, крепости человеков и прочих существ падут перед бесконечными армиями смерти. Если нравится Loop Hero, то крайне рекомендую присмотреться.

В начале нам покажут небольшую заставку и введут в курс дел. Не успели мы, значит, воскреснуть, посеять разумное, доброе, вечное, как нарисовался конкурент — местный королишко. Что этот смертный ирод о себе возомнил? Направляем армии нежити на свержение несчастного монарха.

Карта локации забега достаточно большая и разбита на квадратные участки.

Перемещаться можем куда угодно в зоне видимости, но надо иметь в виду, что каждый ход на одну клетку стоит единицу припасов. На старте торопиться не стоит, а лучше пожечь окрестные деревни и посетить кладбища. Достаточно быстро припасов станет избыточное количество и вот тогда ничто нас не остановит.

Если не носиться без толку туда-сюда, то методично можно зачистить всю карту. Она не обновляется, новые враги не появляются, так что движемся от начала локации к её концу, туда, где заседает вражеский король.

Путь к главному боссу можно проходить по-разному. Лично мне нравится зачищать прямо весь уровень. В награду за любую победу сила нашей армии мёртвых увеличивается. Но также и понятно, что достаточно прокачанного некрокороля можно спокойно двигать к концу уровня.

По дороге конечно же встречаются враги. Они представлены блуждающими отрядами противников, разного рода поселениями и укреплениями. Не сказать что часто, но иногда в рядах врагов встречаются герои, тогда битвы становятся чуть более напряжёнными.

Сражения всегда проходят на одинаково устроенном поле. Оно делится на шесть зон. На краях стоят герои, наш и вражеский, если есть. Также именно с вражеской «геройской» зоны выбегают отряды противника.

Герои врага бывают совершенно разными. То это маг-аббат, то великий рыцарь, то Робин Гуд какой-то. Отличается их тактика боя и запас здоровья. Здесь даже можно грабить корованы, этот «герой» постарается от нас улизнуть. Правда сначала придётся на тележке с припасами проехать армию мёртвых.

Хотя игра и позиционируется, как карточная, но сами битвы весьма и весьма бодрые. Юниты перемещаются по полю и воюют автоматически в соответствии со своими свойствами.

Основное сражение происходит на поляне для армий, которая разбита на четыре зоны. Именно сюда мы можем выкладывать отряды.

Войска берутся из колоды, которую составляем заранее. Сюда могут входить как виды юнитов, так и полезные предметы, одноразовые или многократного применения. Все свойства подробнейше расписаны в карточке предмета или бойца.

Очень много нюансов. В какие именно зоны может быть высажен юнит, как он будет атаковать, умеет ли двигаться, цена вызова. Чем дальше, тем более сложно устроенные воины нам встретятся.

Например, открыл и раздобыл Берсерка. Это мощный боец, но с неприятным свойством — атакует и своих воинов, если вдруг вражеских не оказалось поблизости. Может половину своей армии выкосить, если неудачно поставить.

В боевую колоду добавляется сколько угодно видов воинов и предметов. Они берутся из общего пула ресурсов, которые собираем во время прохождения. Колоду надо составлять с умом и самостоятельно.

Вызов бойцов на поле не будет ограничен именно количественно. Т.е., например, три скелета в колоде это не значит, что можем вызвать троих скелетов. Количество в колоде только лишь показывает, с какой частотой будет выпадать тот или иной боец в новые ходы в бою относительно других экипированных карт.

Лично для себя понял, что выгоднее воевать некой устоявшейся стабильной колодой, понемногу внедрять в неё каких-то новых или особых бойцов.

Бой происходит с расходованием душ и магии. Души очень условно обозначают количество войск, которые можем призвать. Мана регенерирует по ходу сражения, но тоже ограничивает бесконтрольный призыв.

Изначально у нас есть 7 душ. Их количество увеличивается хитрыми способами. Например, несколькими путями можно принести кого-то в жертву или использовать предмет. Некоторые бойцы не требуют душ для создания, а некоторые наоборот, потребляют большое количество. В конце-концов, души выбиваются из особых врагов.

Кстати, если умирает наш юнит, на которого потрачена душа, то она к нам же и возвращается. То есть, не надо жмотиться, а надо создавать огромные армии! Надо продумывать, как сделать их ещё огромнее! Это по-нашему!

Ману нам подают хитрым образом. Есть максимальное количество, а есть стартовая величина. Поначалу можем вызвать одного-двух скелетиков чисто из-за нехватки маны. К счастью, на карте встречается торговка, которая помогает увеличить и стартовую и максимальную ману. Когда её станет около 60-65, то, в принципе, уже можно вызывать настоящие армии.

Эта же полезная торговка ещё и количество стартовых карт в руке увеличивает аж до 4.

Вообще, торговцы тут полезнейшие ребята. Про одного рассказал. Остальные умеют крафтить из слабеньких скелетов более сильных, продают за золото готовых конкретных бойцов и так далее. Набитое золотишко тут есть куда потратить.

Особенно понравился крафт. Тут из слабаков можно собрать действительно мощное войско. Да, потраты на его вызов возрастут, но и герой становится сильнее в этом плане. Баланс, считаю, отлично соблюдён. Бесполезных ресурсов или юнитов просто нет. А если вспомнить, что главное — какие карты в колоде и что боец, как правило, не равен его разовому вызову, то совсем отлично становится.

В конце-концов добираемся до вражеского короля. Сражаемся с ним. Если прокачка была правильной и неторопливой, то побеждаем уверенно. Что дальше?

А дальше портал в новые земли, с новыми вражескими королевствами и приключениями.

Например, вторая карта, по которой стал бегать оказалась раза наверное в два побольше первой и там даже появился сайд-квест. Королева Пауков просит помочь против конкурентки. Значит теперь будем рубить и пауков и человеков и вместо одного главного врага их стало двое.

Кстати, по ходу прохождения в наше войско будут и новые виды юнитов вливаться, те же пауки уже на службе, да ещё и душ не требуют. Паучью некроармию в два раза больше можно учинить! Вот и вариант для нового билда.

Имеется глобальная прогрессия. Она сохраняется между забегами. Особая валюта в небольших количествах выпадает из вражеских героев. Она не исчезнет даже при проигрыше (я вообще шёл вперёд выжигая всё, а потому — без поражений). За неё прокачиваем дерево возможных юнитов и предметов, которые встретятся в дальнейшем.

В 99% случаев такая прокачка лично мне не нравится. Но вот тут тот самый 1%, где это сделано удачно. Новые воины вливаются в ряды армии органично и без особых заморочек. Да и эффект от новых бойцов и предметов ощутимый. Нет ощущения, что прокачал какую-то фигню, которую потом увидишь через пару часов один раз и она ещё окажется бестолковой. Тут всё полезно, всё идёт в масть для улучшения некро-войска.

Прокачка также завязана на количество убийств главного врага-короля. После четвёртого дерево улучшений можно открыть полностью, если ресурсов хватит.

Игра не такая уж большая по количеству контента, внешне выглядит очень невзрачно, но я прямо в восторге. Геймплей рулит. Ненапряжно, но стратегически верно выставляем на поле орды нежити, наблюдаем за уничтожением человеков и прочих неприятелей в автоматическом бою. Шикааарно! Повторить хоть до бесконечности.

👍 Отличная карточно-стратегическая система боя.

👍 Много видов наших юнитов и полезных предметов.

👍 Много видов врагов и боссов.

👍 Большие локации для исследования. Бесконечное (как понимаю) их количество.

👍 Шикарная прокачка внутри забега. Каждый поверженный враг даёт силу армии мёртвых.

👍 Хорошая система глобальной прогрессии. На удивление удачная при выбранном способе организации.

👍 Много видов полезных торговцев.

👍 Не получится вечно имбовать на одной армии. Новый забег — новое войско надо собирать.

👍 Русский язык текста.

😐 Графика лично мне показалась приятной. Но надо и признать, что она очень уж простая. Прямо стиль ретро. Не всем зайдёт.

😐 Мелодия саундтрека приятная, но достаточно простая и однообразная. Снова ретро и снова кому уж как зайдёт.

❌ Явных недостатков не обнаружено.


Теги

Лучшие комментарии

Читай также