18 августа 18 авг. 0 1072

Adrenaline Rampage. Взрывной космос

+2
Игра представляет собой чуть ли не уникальное сочетание бодрейшего платформера и зубодробительного аналога Vampire Survivors. Постоянно перестраивающиеся залы таинственного космического города таят в себе орды техно-зомби. Малоизвестная крутая новинка.

Наши герои обнаружили пропавший космический город Атум. Он исчез более 30лет назад и теперь был найден.

Пора бравым исследователям брать это место под контроль. Но будут против полчища техно-зомби, кишащие здесь.

В начале у нас единственный герой — стрелок, нет никаких усилений и доступна простейший уровень сложности. Так что, ничего не остаётся кроме как ринуться в бой.

Игра — смесь платформера и полуавтоматических сражений. Бегать, прыгать, использовать рывки надо вручную, а атакует герой автоматически.

Имеется система эволюции умений, прямо как в Vampire Survivors. Некоторые сочетания активных и пассивных скиллов дают ультимативные навыки. Всего можно за забег взять пять активных скиллов и пять пассивок, причём, они не обязаны сочетаться друг с другом.

Прохождение устроено необычно. В зависимости от уровня сложности понадобится проходить всё больше рандомно генерируемых локаций, чтобы добиться общей победы. На первом надо одолеть всего восемь уровней, а на третьем (из шести), по которому удалось побегать, уже двадцать.

С ростом сложности будут появляться промежуточные уровни с боссами и рандомные атаки мини-боссов на обычных локациях. Также становятся крепче обычные мобы.

Как уже говорил выше, прохождение забега это одоление нескольких рандомно генерируемых уровней. Но есть просто отличная фишка, которая придаёт игре бешеную динамику — продолжительность сражения на локации от нескольких секунд до минуты.

И это небольшое время надо потратить с толком. Самое главное — успеть собрать важные объекты на карте. А это значит, что надо не стоять пеньком, а практически полностью пробегать уровень.

На уровне могут встретиться:

  • Контейнеры с ресурсами для глобальной прогрессии. Самая важная штука. И они, кстати, не отображаются значками на мини-карте, показываются только когда герой рядом. Ради них стоит просто побегать по уровню, поглядеть где чего. Остальные значимые объекты на мини-карте отображаются издалека.
  • Дополнительные очки временной прокачки. Очень помогают победить в забеге.
  • Бомба. Выкашивает врагов в пределах экрана.
  • Четверной урон (на время). Кто знает, тот знает!
  • Неуязвимость на некоторое время.
  • Заморозка противников на время.
  • Лечилки.

Добавляет динамизма система вышвыривания героя с локации. Суть её следующая. Когда таймер доходит до нуля, то появляется телепорт, который перенесёт нас на следующий уровень. Надо не просто добежать до него, а сделать это достаточно быстро — пространство схлопывается в виде сжимающейся красной сферы.

Когда время вышло, то у нас буквально есть секунд 10-20, чтоб убраться с уровня. И тут всё может быть не очень просто. Например, хотелось бы пособирать выпавший с мобов опыт или какой-то объект, который не успели прихватить.

Попадание в пространство красной сферы будет достаточно быстро убивать героя. Опять же, несколько секунд можно и там побегать ради чего-то значимого.

Враги нападают очень агрессивно, плотными группами. Чем дальше, тем противников больше, увеличивается количество видов супостатов.

В конце забега или на соответствующих промежуточных уровнях поджидают опасные боссы. Они приканчивают героя где-то ударов с трёх. Очень опасно, но боссы достаточно неповоротливы, это даёт шанс их одолеть.

Локации со временем тоже усложняются. Появляются опасные ловушки и враги становятся сильнее. Сама структура уровней усложняется, появляются лифты, расширяется география, чтобы было побольше чего изучать.

В этой игре необычный платформинг. Где-то половина платформ исчезающие (не сразу и на время) после прикосновения к ним. Это заставляет шевелиться ещё быстрее в этой и так шустрой игре.

Особенно ярко исчезающие платформы проявляют себя когда по ним надо пропрыгать через несколько ловушек.

В игре два вида прокачки. Во время забегов с врагов падает опыт. За него набираем уровни и получаем награду в виде получения активных и пассивных навыков. За уровень дают одно усиление. По умолчанию выбираем одно из трёх рандомных улучшений. После некоторой глобальной прокачки можно организовать себе перебросы и расширенный список выбора.

Активные и пассивные навыки имеют по четыре уровня усиления каждый. Ультимативные скиллы просто есть, они не улучшаются.

Глобальная прогрессия идёт на базе. Организована она оригинально. За прохождение уровней нам дают три вида энергии жёлтая, зелёная, синяя. За каждую из них открывается соответствующий этаж базы.

Я открыл 3 из 4 и начал открытие четвёртого. Самая редкая энергия синяя и она выпадает в крошечных количествах за победы на уже достаточно сложных уровнях.

На каждом этаже расположен терминал с прокачкой пассивных статов. На втором этаже за жёлтую энергию, на третьем за зелёную. На четвёртом, надо полагать — за синюю. Ценники драматически повышаются с каждой покупкой.

На первом этаже находится информационный терминал, где можно почитать о пуле открытых и закрытых пассивок. Тут важно изучить, какие именно условия нужны для добычи той или иной награды и затем пробовать их достигать во время забегов.

Есть супер-полезные навыки, типа около 50%-го пассивного шанса уклонения от атак ближнего боя. Эти статы не даются по умолчанию, но их можно получить в виде наград за уровни и развить в забегах.

Игра сумела сильно удивить, в хорошем смысле. Всегда настороженно отношусь к платформерам и недолюбливаю их. Но тут прыгание даже мне доставило удовольствие.

Процесс очень затягивает. Зарубы с врагами шикарнейшие. Отличные системы прокачки и внутри забега, и глобальная. Играется очень динамично, благодаря максимальной продолжительности уровня в минуту и стимулам изучать локации.

Игра в раннем доступе, но уже сейчас способна завлечь на пару десятков часов, а то и поболее. На мой взгляд, задача разработчиков теперь — добавить нового контента, особенно боссов, видов врагов, биомы локаций, может каких-то дополнительных ловушек на эту отличную базу.

👍 Простоватая, но приятная графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Отличные, бодрые полуавтоматические битвы.

👍 Отличная платформенная часть. Надо шустро двигаться, не попадать в ловушки, учитывать исчезающие платформы и так далее.

👍Хорошая система прокачки внутри забега. Очень похоже на Vampire Survivors.

👍Оригинальная система глобальной прогрессии. Некоторые улучшения открываются только если играть на высших уровнях сложности.

👍Русский язык текста. Имеется русская озвучка некоторых реплик.

😐 Пока доступно всего два вида героев. Немного поднадоедает бегать одними и теми же персонажами.

😐 Глобальная прогрессия идёт медленновато из-за высоких цен на улучшения. Переходы по уровням сложности даются тяжело. Надо приличное время фармить предыдущий уровень, чтоб пробовать достигать чего-то на следующем. С одной стороны, это не очень хорошо. С другой — каждое повышение статов это событие и стимул играть/фармить дальше. На мой взгляд, стоило бы немножко повысить награды в энергии за любые активности. Сейчас можно и в ноль сбегать в неудачном подходе. Да и за победы бывают относительно хилые награды.

❌ Сейчас драки проходят на локациях практически единственного биома. Немного отличаются комнатки с боссами, но не сильно. Разнообразия, в этом плане, не хватает.

Спасибо, что прочитали. Всем успехов и отличного настроения!


Теги

Лучшие комментарии

Читай также