Пиксельный лутер-шутер с серьёзной системой выживания и крафтом. Поиграл и рассказываю о своих впечатлениях.
Сюжет вполне типичен для зомби-апокалипсиса. Ребята откопали тайную лабораторию и выпустили наружу страшный зомби-вирус. Теперь эту историю будет расхлёбывать наш боец.
Группа солдат едет видимо на зачистку территории от зомбаков, но поезд терпит крушение и наш герой остаётся в одиночестве. Теперь ему надо искать ресурсы для выживания, крафтить полезные предметы и сражаться с недоброжелательными монстрами.
Мир состоит из локаций-квадратов с разным содержимым. Мелкие объекты (типа деревьев) генерируются рандомно, а крупные (типа заправки ил имотеля) всегда на своём месте. Атмосфера создаётся подходящая зомби-апокалипсису, к тому же, кругом кишат враги.
Противники представлены разными видами зомби, медведями волками, может ещё кем. Драки достаточно напряжённые. Враги опасные, действуют агрессивно. Имеется система выносливости, так что надо рассчитывать свои силы. Ослабленный персонаж будет мало урона наносить. Понравилась тема, что на врагов накладываются всякие эффекты, например, переломы, оглушение и так далее.
Герой может отыскать или сделать оружие ближнего или дальнего боя. У меня пока была только дубина. Более мощное что-то сделать помешала ситуация с инвентарём.
В игре полно полезных ресурсов и рецептов крафта. Это огромное преимущество сейчас становится недостатком, ведь у героя всего 9 (девять) ячеек в стартовом инвентаре. Туда вообще никак не влезает всё найденное и, к тому же еще и скрафченное. Пока приходится выбрасывать или игнорировать 90% найденного. Подсумки (если ещё их найти, что трудно — нашёл один за 5 часов) тоже не решают вопрос, их может быть два и они всего по три ячейки. На мой взгляд, надо для хорошей игры 30 стартовых ячеек и подсумки ячеек по 10. Возможно, что дальше строится какая-то база, но до неё пойди доберись ещё.
Выживательная часть понравилась. С едой и водой нет никаких проблем, они добываются из фруктов. которых полным-полно на локациях. По ночам герой сходит с ума в темноте. Надо или иметь источник света или укладываться спать (но надо найти какое-то место для этого, что непросто).
Хорошая игра, но с рядом неприятных недостатков. К счастью, их оперативно исправляют. Видна серьёзная работа над ошибками и желание сделать классную игру в итоге.
👍 Простая, пиксельная, но приятная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Имеется небольшой сюжет, поясняющий, что тут происходит.
👍 Понравился достаточно большой местный мир с разными постройками и объектами.
👍 Много видов ресурсов и крафта.
👍 Хорошая система выживания.
👍 Бодрые сражения.
👍 Очень быстрая реакция на найденные баги/неудобства со стороны разработчика. Лично я дал два блока фидбека за два дня, всё было починено на следующее утро.
👍 Русский язык текста.
😐 Сейчас в игре достаточно много багов и неудобств. Их чинят быстро, но они есть. По сути выходит, что игра скорее уровня раннего доступа.
❌ Очень маленький инвентарь для такой игры, тонна и ресурсов и крафта. Надо бы ячеек 30 + рюкзаки. Сейчас приходится бегать мимо полезных предметов, а полезно тут практически всё.
❌ Не делаются скриншоты по F12.
❌ Т.к. постоянно правятся баги, то сбрасываются сохранения. В какой-то момент понял, что я просто бегаю по одним и тем же местам без особого прогресса. Выключил игру — начинай с начала. Обещали вскоре это починить, но пока так.
Спасибо, что прочитали. Всем успехов и хорошего настроения!
Лучшие комментарии