30 марта 2011 30.03.11 89 4480

Crysis 2 Обзор

+32

Crysis 2
Всем привет. Как и всегда первый абзац это предисловие. Если вам плевать просто его пропустите. Вышел-таки Crysis под номером два. Кто-то ждал его с нетерпением, предвкушая новое погружение в мир где инопланетяне объявили войну человечеству и только вы сможете присеч все их жалкие попытки геноцида. Кто-то с тревогой, ожидая все тех же старых добрых зависаний и недоумевая, зачем разработчики перенесли действие игры из джунглей тропических в джунгли городские. А кто-то просто ждал. И вот 22-ого марта, зазвонил будильник, заставляя встать утром с постели и отправиться на работу, в школу, в универ, ПТУ или просто продолжать доживать свой век, сидя дома на пенсии. Но у всех кто хоть как-то знаком с первым Кризисом или игровой индустрией была на уме одна мысль: “ Седня Кризис второй вышел, не?” Ммм… Да… Пафос не прошел… В общем вот мое мнение по игре Crysis 2.

Дата выхода игры 22 марта 2011 г.
Жанр(ы) игры action
Платформы X360, PC, PS3
Разработчик игры Crytek
Издатель игры Electronic Arts

Со времен первой части (которая полностью провалилась на рынке из-за своей эксклюзивности на ПК и пиратства =D) игра претерпела много изменений везде где это только можно. Это и графика, и геймплей, и остров сменился на город и даже старого доброго Номада поменяли на какого-то Алькатраса. Пошли ли изменения игре на пользу? Исчезли ли зависания? Челябинский супер герой утка или нет? Ответы на эти вопросы я постараюсь расположить ниже…

Будь сильным…
И так начнем пожалуй с геймплея. А вся индивидуальность геймплея Кризиса в чем? Верно, в нанокостюме.В основном все осталось, как и раньше, НО. Если в первой части мы комбинировали возможности костюма, переключая их (ускорение – сила чтобы дальше прыгнуть) то здесь за нас это сделали разработчики.
Представьте ситуацию: вот я весь такой крадусь не превеликая внимания в невидимости и вижу небольшой уступ, прыгаю, активируется супер прыжок (следовательно, энергия отнимается), крадусь далее, и когда счетчик энергии становится красным, зажимаю Shift дабы ускориться и успеть спрятаться за укрытием (энергия вновь тратится) и вот я весь такой “безэнергичный” стаю на цыпочках перед тремя пришельцами. Опасная ситуация не так ли? К каждому вторичному действию степлером прибита супер возможность. Это иногда очень раздражает. А раздражение, как известно, портит впечатления от игры. Также убивая пришельцев вы собираете нанокатолизаторы, которые идут на обновление вашего нанокостюма. Ну как обновления? Просто улучшения тех или иных его функций.
Что касается непосредственно пришельцев. Они блин ИНОГДА такие умные. AI на уровне, если кратко. Но, как и везде бывают ситуации, которые доводят до слез счастья. Когда противники как истеричные хомяки бегают по локации, не зная как достать вас из-под укрытия. Но это исправят патчи (ну я думаю, что исправят). Опенворлда нет. Есть локация, на которой есть возможности использования всякой тактики.

Можно играть в стелс, обойти всех и вообще не стрелять, переть на пролом или ГРАМОТНО переть на пролом. Можно перед схваткой включить режим тактического проектирования и отметить точки более важные для проведения боевых действий. Но реальности все это не меняет. Crysis 2 коридорный экшен-шутер. Так же как сейчас это принято повсюду налеплены кат-сцены, для предания игре драматичности (ловите воздушное “дай пять” все кто понял шутку, а те, кто не понял, поиграйте в Duty Calls) вся интерактивность которых сводится к мотанию головой. И так про геймплей вроде все, переходим к графике…

Будь красивым…
Чем запомнился всем Crysis под номером 1? Верно, зависаниями Кхм, кхм… Революционной графической моделью! Второй Кризис держит планку.Только теперь во времена Uncharted 2 и Killzone 3(ни в одну, если честно не играл =D) графика Кризиса уже нихрена (это же не мат?) не революционна. Но Crysis 2 вполне, на мой взгляд, заслуживает место на доске почета со своим графическим движком. Казалось бы, Crytek все свои “супер игры” делали в джунглях. Все думали, что разрабы оплошают в новом для них сеттинге. Но вот хрен Кхм, кхм… не тут то было. Городские джунгли удались разработчикам ничуть не хуже тропических. Да и бывают моменты, когда создатели вспоминают свое прошлое и лепят мини-сады где-нибудь на крышах или в парках. Картинка вообще великолепна (не идеал, но все же).

И на этой высокой ноте мы переходим дальше…

Будь интересным…
Что касается сюжета. Спойлерить не буду и расскажу только про первые пару миссий. Но если и это вас пугает, то листайте дальше.
И так, Нью-Йорк в огне. Началась эпидемия неизведанного вируса. Играть нам предстоит за морского пехотинца Алькатраса, которого с самого начала “ломают”. Простая тайная операция поначалу шла по графику (ну как это обычно бывает).Но потом случается нечто невообразимое (оригинальность жжет), нашу подлодку атакует нечто инопланетное (неужели?). После чего собственно нас и “ломают”. Но тут неожиданно (совсем, совсем) нас находит не то человек, не то фея, не то Челябинский Мститель (воздушное “дай пять” всем кто знает о чем речь) и спасает от неминуемой гибели.

Приносит нас в какой то притон, снимает маску (или шлем) и мы узнаем старого доброго Пророка.Вот только незадача, он заражен инопланетным вирусом и внешне напоминает Фреди Крюгера. И судьбоносную для всего человечества миссию возлагает на морпеха со сломанным хребетом и ребрами (Геннадий!!!)! А сам скоропостижно умерает из-за того что пальнул себе в голову. Потом мы бегаем за ученым, который все время от нас убегает, но хочет с нами повидаться (Блестяще!!!). Все люди думают что мы не Алькатрас- доблестный морпех, а Пророк- сбрендьевший спецназовец в нанокостюме (Великолепно!!!). Дальше рассказывать смысла нет ибо игроки не игравшие в игру будут ругаться (есть такие идиоты которые любят смотреть то что не нужно, а потом ругать тех кто их предупреждал). Но знайте, сюжет неплох, есть добротные моменты. В общем, идем дальше…

Будь быстрым…
Помимо революционной графики первая часть прославилась своими зависонами. Со второй частью все более менее лучше. Нет, они по-прежнему есть. Но их стало гораздо меньше (и это еще один пункт для книжки “ради чего стоит жить?”). И так чтобы комфортно и счастливо жить, а еще для игры в Crysis 2 вам потребуется:

Минимальные системные требования
ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 GHz / AMD Athlon 64 X2 4000+
Оперативная память: 2 Gb
Жесткий диск: 9 Gb свободно
Видео память: 512 Mb
Видео карта: nVidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 9.0c

Рекомендуемые системные требования
ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core i7 @ 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.4 GHz
Оперативная память: 4 Gb
Жесткий диск: 9 Gb свободно
Видео память: 1.8 Gb
Видео карта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 4870 x2
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 11

Хотя я не исключаю возможности комфортно и счастливо жить и без всего выше указанного. И на последок я оставил самое печальное для себя лично…

Ну, разрушься. Пожалуйста. Ну, будь разрушаемым…
Может быть это все из-за моего железа, а может быть и нет. Но… ГДЕМАТЬВАШУРАЗРУШЕНИЯ???!!! Разве не должно быть хоть какой то модели разрушения? Давайте окунемся в ностальгию.
Crysis ммм… Перед нами база злых корейцев. Подплывем под водой на пристань и устроим диверсию в ангаре по средствам взрывчатки в лодке. Ангар разлетается в щепки(красота). Пока корейцы патрулируют окрестности, в поисках нарушителя, мы убиваем их одного за другим. Осталось всего двое. Вот вы подкрадываетесь к очередной жертве, как он разворачивается и видит вас, начинается пальба. В суматохе последний кореец вбегает в домик с рацией чтобы вызвать подкрепление. Но вы там уже побывали и оставили маленький сюрприз. Бум и весь дом разлетается в пух и прах. Затишье. Но злые корейцы с другой базы услышали взрыв и приехали к нам. Но вы уже, где-то в кустах с BFG. Стреляете. Ракета разносит машину в искореженные куски металла, задевая пару тройку бойцов. Вторую ракету вы пускаете в ангар с цистерной газа и разносите его в щепки, а вместе с ним и целый отряд враждебных соц. ячеек. И вот один единственный кореец выбегает на середину до основания разрушенной базы и что-то кричит на нерусском языке. Но мы то знаем, что он проклинает нас и просит пощады. Включаем невидимость, подкрадываемся к нему и хватаем его за горло. Он испуганными глазками на нас смотрит и задыхается. Мы кидаем его в океан и идем дальше.
Ну разве это не прекрасно? Эх… жалко. Нет, я конечно понимаю что в городе разрушать то нечего. Вернее есть что, и много чего. Но сделать это для разработчиков сложно.

Ну и в конце…
Мнение запоздалое. Но лучше поздно, чем никогда, не? Crysis 2 хорошая игра, даже отличная. Но если честно, по моему лучше было оставить старый добрый сеттинг. В общем бегом в магазины покупать игру и бороться с пиратством. А мне остается только пожелать вам удачи и показать оценки. Пока…

Оценки:
XXLGAMING — 9.3/10
1UP — 9.1/10
Gametrailers — 9.1/10
IGN — 9/10
Eurogamer.it — 9/10
Gamepro — 9/10
PC GAMES — 9/10
PC Gamer — 9/10
Videogamer — 9/10
OXM — 9/10
MS Xbox World — 9/10
Nowgamer — 8.9/10
Gamespot — 8.5/10
OPM — 8/10
Eurogamer — 8/10
Giant Bomb — 8/10
Joystiq — 8/10
PSU — 8/10
Strategyinformer — 8/10
Моя лично – 8.5/10.

THE END


Лучшие комментарии

Игровой журнал — 9.3/10
Игровой журнал — 9.1/10
Игровой журнал — 9.1/10
Игровой журнал — 9/10
Игровой журнал — 9/10
Игровой журнал — 9/10
Игровой журнал — 9/10
Игровой журнал — 9/10
Игровой журнал — 9/10
Игровой журнал — 9/10
Игровой журнал — 9/10
Игровой журнал — 8.5/10
Игровой журнал — 8/10
Игровой журнал — 8/10
Игровой журнал — 8/10
Игровой журнал — 8/10
Игровой журнал — 8/10

Вот те упрощеная версия :3
Обзор хороший
по краней мере на блогах самый лучший
АДЫН. АДЫН… И ответье пожалуйста на один вопрос. Почему картинки такие мелкие? О_о
Да что там. Всем спасибо (и тролям тоже кудаж без этих проказников =D).
Перед нами база злых корейцев. Подплывем под водой на пристань и устроим диверсию в ангаре по средствам взрывчатки в лодке. Ангар разлетается в щепки(красота). Пока корейцы патрулируют окрестности, в поисках нарушителя, мы убиваем их одного за другим. Осталось всего двое. Вот вы подкрадываетесь к очередной жертве, как он разворачивается и видит вас, начинается пальба. В суматохе последний кореец вбегает в домик с рацией чтобы вызвать подкрепление. Но вы там уже побывали и оставили маленький сюрприз. Бум и весь дом разлетается в пух и прах. Затишье. Но злые корейцы с другой базы услышали взрыв и приехали к нам. Но вы уже, где-то в кустах с BFG. Стреляете. Ракета разносит машину в искореженные куски металла, задевая пару тройку бойцов. Вторую ракету вы пускаете в ангар с цистерной газа и разносите его в щепки, а вместе с ним и целый отряд враждебных соц. ячеек. И вот один единственный кореец выбегает на середину до основания разрушенной базы и что-то кричит на нерусском языке. Но мы то знаем, что он проклинает нас и просит пощады. Включаем невидимость, подкрадываемся к нему и хватаем его за горло. Он испуганными глазками на нас смотрит и задыхается. Мы кидаем его в океан и идем дальше.
Ну разве это не прекрасно? Эх… жалко. Нет, я конечно понимаю что в городе разрушать то нечего. Вернее есть что, и много чего. Но сделать это для разработчиков сложно.


а теперь выключи кода и поставь максимальную сложность))))
хах… Там просто взяли нарисовали какая часть должна отвалится и все. Ладно бы ты Рэд факшэн гуарилло привел в пример я бы согласился. А так, ты просто говоришь то чем тебя все время пичкали во всяческих видео-обзорах, обзорах, рецензиях неважно. Тебе вбили в мозг идею и ты ее озвучиваешь. Даже играя в игру ты опирался не на свое мнение а на мнение которое в тебя забили. И пока я писал весь этот обвиняющий пафос я забыл что за мысль хотел написать в конце. Так что оставлю как есть.
Обзор кулл, про Челябинского Мстителя моя инфа)
Да не за что. :) Обзор ведь и вправду очень хороший. :)
Кстати ты вроде как единственный кто это заметил.
А точно. В Кризисе была вполне нормальная разрушаемость. Да иногда нельзя было ломать маленькие, деревянные заборчики, но блин, кому нужно ломать маленькие, миленькие, деревянные заборчики? там можно было взрывать мелкие хижины, небольшие домики и ангары набитые взрывчаткой… И это было РЕАЛЬНО круто. ООО да… реально круто…
где ты такие требовиния взял и еще crysis 2 directx 11 не поддерживает
А толку? Все равно даже на 9 можно понять что Crysis уже не самый красивый. Ну добавят 10 и 11 Деректы, и че? Да и уже в конце года (покрайней мере сейчас) выйдет третья анчартед. Кризис уже не торт. Но я ни в коем случаее не ругаю графику. Она великолепна. Просто не идеал.
crysis вовсе не требовательная у меня gt220 fps 20-35
Ты не забывай что тогда 2007 год шел. Там лидер пиратства старый добрый ПК был.
Молодец, что написал в названии топика «мысли», ибо обзор это то, в чём гораздо больше буковок.
А то есть тут такие, которые напишут две строчки, а в названии топика пишут «обзор». Эдакая самоирония.
аже тот самый bulletstoorm доставил больше эмоций чем crysis 2!!!

конечно, когда игра требует накачать всякой чуши из Интернета, чтобы запуститься… это так эмоционально :)
Обзор очень хороший. Пиши еще обзоры! У тебя это хорошо получается. ;)
Читай также