31 июля 31 июл. 0 960

Война горделивых роботов. M.O.O.D.S.

+1

Люди покинули этот мир. Теперь тут царствуют машины. Железяки доразвивались до чипов, придающих чувства. Именно это и повернуло им мозги набекрень. Без спойлеров обзор.

В начале, в стартовом ролике рассказывают историю, как же этот мир докатился до жизни такой. Люди-создатели сели в свои пепелацы и зачем-то срулили с планеты.

Роботы остались предоставленными сами себе. А так как они были вумные, то создали чипы имитирующие чувства. Случилось горе от ума. Эти самые чуйствы проявились в агрессии и доминировании одного железного брата над другими.

Наша сверх-задача — уничтожить местного короля-диктатора роботов.

Первый уровень — небольшой туториал. Нашего героя-робота откапывают на местной свалке и начинают учить перемещению, бою, избеганию ловушек и так далее.

В итоге юнит признаётся годным и попадаем в местный город-хаб. Это что-то типа базы сопротивления, где собрались несбрендившие разумные роботы с чипами эмоций. Эти самые чипы, по сути, определяют класс нашего персонажа. Базовые герои отличаются запасом здоровья, конфигурацией щитов, стартовым оружием и ультимативным активным умением. Менять класс можно между забегами на специальной станции.

Я поиграл практически всеми героями, больше всего понравился разъярённый берсерк. Он бодро рубит из автомата и умеет повышать свою атаку ультой.

Кроме того, на базу будут прибывать NPC, которых будем находить внутри забегов и чьи квесты выполним. Делать это очень важно, ведь эти персонажи дадут нам возможность пассивно прокачивать разные свои статы за добытые ресурсы.

С базы выбираемся через телепорт. Он примечателен тем, что позволяет выбирать награды, которые получим на том или ином этапе. Крутим колесо на нужные, более выгодные позиции. Рекомендую сосредоточиться на броне, она очень помогает выживанию, а значит и более удачному забегу.

Внутри данжей перемещаемся с помощью этого же телепорта.

Боевые уровни почти полностью рандомно генерируются. Но есть и общие моменты. Например, на первых уровнях нам особенно сильных противников подкидывать не будут. А дальше в рядах противников можно встретить сильных элитников.

Сражения происходят в небольших комнатках, где устраивается пулевой ад. Жару добавляют взрывающиеся бочки и опасные стреляющие ловушки.

К противникам придётся приноравливаться. Кто-то их них может применять защиту, а кто-то поливает градом выстрелов.

Отдельная история — боссы. Они каждый раз одни и те же на одинаковых этапах. Это очень опасные враги, которые запросто могут прикончить героя. Они жирны, больно и размашисто бьют. Всё как положено. Частенько они вызывают подкрепление из мелких противников.

Боссов придётся убивать в любом случае, ведь с них выпадают ключевые ресурсы для нашей глобальной прогрессии. В этой системе есть и некоторый напрягающий момент. Ресурсов выпадает мало, а апгрейды дорогие. Так что, для минимальных улучшений придётся убить боссов не один раз, а это весьма не просто.

Интересен момент, что боссы запоминают, приходили ли мы к ним раньше и ведут с героем разговоры перед боем.

Внутри забегов встречаются точки интереса, которые помогают в прохождении. В сундуках можно отыскать оружие, броню, улучшения оружия. Встречаются станции лечения и всяческих усилений. Даже можно найти портал к местному вселенскому разуму, который здорово способен помочь.

Иногда встречается торговец. С ним и на станциях взаимодействие ведётся за шестерёнки — валюту, которая действует только внутри забегов.

Во время походов находим новые виды оружия, броню, улучшения. Всё это будет доступно только внутри конкретного забега. Наша задача — конвертировать эту экипировку в победу над боссами, а значит и в ценные ресурсы.

Интересна система прокачки оружия. Она сделана в виде присоединения к пушкам модулей. Эти апгрейды бывают достаточно мощными, к тому же — на специальной станции их можно соединять с получением новых усилений. Ячеек в пушках много, в итоге оружие может изменять свойства почти до неузнаваемости.

Во время забегов герой ещё и уровень повышает (он не сохраняется глобально). За него выдают хорошие прибавки к статам на выбор в небольшом дереве усилений.

Впечатления от игры оказались скорее положительными. Здесь реализованы добротные сражения в рандомно генерируемых забегах и хорошая метапрогрессия. В наличии много видов оружия, брони, всяких улучшений, несколько классов героев.

Не понравился достаточно долгий набор ресурсов для пассивных усилений даже в случае относительно успешных битв с боссами, а если ни одного босса убить не удалось, то вообще забег считай, что был бесполезен. Хотелось бы каких-то наград в любом случае и чтобы их было немного побольше

👍 Простая, но приятная графика. В динамике смотрится лучше, чем на скриншотах.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Несколько сильно отличающихся классов героев.

👍 Много видов оружия, брони.

👍 Хорошая система глобальной прогрессии.

👍 Хорошая система усиления пушек внутри забегов.

👍 Ураганные сражения. Достаточно много видов врагов. Сильные боссы.

👍 Русский язык текста.

😐 Система глобальной прогрессии хорошая. А вот ресурсы для неё показалось добывать достаточно муторно. Прогресс идёт в час по чайной ложке.

❌ Бывает так, что забег может быть полностью бесполезен, с нулём толка. Так время тратить вообще некомильфо и демотивирует.

❌ Имеются пробелы в русской локализации. Например, стартовый ролик только на английском. При новом входе в игру настройка языка сбивается на английский.

Спасибо, что прочитали. Всем успехов и хорошего настроения!


Теги

Лучшие комментарии

Читай также