30 марта 2011 30.03.11 14 5771

SorcReviews — Kane & Lynch: Dead Men

+6

Привет тебе, дорогой читатель stopgame.ru!Сегодня я предлагаю тебе прочитать и посмотреть мою рецензию на игру Kane & Lynch: Dead Men. Надеюсь тебе понравится и ты оставишь адекватный коммент под этим постом! ;[ А теперь вперед!

2007 год. Сколько радостных сюрпризов и находок он нам принес. В этот год увидела свет «Заложница» Пьера Мореля, Микаэль Хофстрём экранизировал «1408» Стивена Кинга, а Джек Воробей, на старой шлюпке, отплыл к «Странным берегам». В тот же год из конвейера Atari вышла Test Drive Unlimited, BioWare отправили в печать компьютерную версию своей Jade Empire, а Capcom начали покорять планету E.D.N в своем «Lost Planet». Тем временем датчане из IO Interactive скрупулезно работали над чем-то в своем главном офисе в Копенгагене. И это «что-то» не было новой частью приключений молчаливого лысого киллера, по прозвищу 47, и не очередной антисоветский TPS, вроде «Freedom Fighters». Нет, новым проектом IO Interactive стала игра, которая, как я думаю, перевернула представления игроков о традиционных архетипах героев компьютерных игр. Итак, я думаю, вы все поняли, о чем сегодня пойдет речь. Сегодня мы вспомним об игре Kane and Lynch: Dead Men.

Сюжет.

Адам Маркус, по прозвищу Кейн, наемный убийца, один из лучших в своем ремесле. До событий, описываемых в игре, он входил в состав «Семерки», организации опытных наемников, проводившей разного рода операции по всему миру. Во время одной из таких операций, дела пошли не так и «Семерка», как полагал Кейн, прекратила свое существование. Сам он решил забрать деньги, принадлежавшие «Семерке» и вернуться в Америку, чтобы попробовать наладить отношения с женой и дочерью. В Америке его арестовывают и приговаривают к смертной казни. Готовый принять свою судьбу, Кейн оказывается в одном броневике с Джеймсом Линчем, которого наняли для того, чтобы он помог Кейну сбежать. За этой операцией стоят выжившие члены «Семерки». Они взяли в заложники жену и дочь Кейна и хотят, как несложно догадаться, вернуть свои деньги. На это Кейну дают три недели и приставляют к нему Линча, чтобы тот регулярно давал отчеты об их действиях. Так начинается сумасшедшее, во всех смыслах этого слова, приключение двух смертников – Кейна и Линча.

Персонажи.

Не смотря на то, что Кейн и Линч не первые отрицательные главные герои в игровой индустрии, их характеры и взаимоотношения друг с другом прописаны гораздо лучше, чем у их предшественников. История Кейна, если рассматривать ее отдельно от истории Линча, очень похожа на историю главного героя игры Manhunt Джеймса Кэша. Его семью похитили и чтобы вновь увидеть их Кейн должен играть по правилам «Семерки». Сравнение с Кэшем напрашивается само-собой, ведь именно с помощью семьи Кэша, Режиссер управлял им и заставлял придерживаться сценария. Но давайте от Manhunt вернемся к Kane and Lynch.

Отношения между главными героями в игре целиком строится, как бы странно это не звучало, на их различиях между собой. Кейн – холодный и расчетливый наемник, который предпочитает действовать согласно заранее продуманному плану. Он предпочитает взять заложников, но оставить их в живых, чтобы облегчить побег и не привлекать к своей персоне лишнего внимания. В этом отношении в Кейне прослеживаются некоторые сходства с Хитмэном.

Напарник Кейна, Джеймс Линч, куда меньше беспокоится о «количестве крови», которая остается на нем после каждого задания. Дело не столько в некоторой беспечности Линча, доля которой, как ни крути, все равно проскальзывает во время диалогов, сколько в его психической неуравновешенности. До событий, описываемых в игре, Линч жил жизнью обычного человека. У него была жена и работа, но, вот в чем проблема, он страдал от приступов неконтролируемого гнева, которые он безуспешно пытается контролировать с помощью медикаментов. И в один прекрасный… пардон, после одного из таких приступов Линч обнаруживает свою жену мертвой. Все подозрения, разумеется, падают на него, и Линча обвиняют в смерти его жены и приговаривают к смертной казни. Я к чему все это веду. Линч – настоящая заноза в заднице для такого, если можно так выразиться, педанта как Кейн. То ему противогаз дышать мешает, то в маске душно, то заложники вдруг, ни с того ни с сего, пытаются сбежать. И, конечно же, единственно верный и правильный путь – их всех перестрелять, ведь Линчу, в момент очередного прихода и в голову придти не может, что можно выстрелить в потолок.

Сочетание не сочетаемого – главный прием, которым пользовались IO Interactive. Кейн и Линч – два совершенно разных героя, которые в связке способны нанести серьезный урон всему, что встречается у них на пути. И во время того как они довольно бодро уничтожают все живое, они не перестают материть друг друга и всех, кто их окружает, будь-то союзники или враги. Датчане, снимаю шляпу!

Геймплей.

Игровой процесс в Kane and Lynch достаточно разнообразен и динамичен. В основе своей игра является шутером от третьего лица с укрытиями. Игрок может прятаться за большинством вертикальных поверхностей, будь-то колонны, автомобили или углы зданий, из которых мы можем вести как прицельный огонь, так и огонь вслепую. Но одними перестрелками из-за укрытий игра нас не ограничивает. Практически каждый уровень подкидывает нам какой-нибудь новый элемент геймплея. То нас бросают в кузов фургончика и заставляют отстреливаться от преследующих полицейских машин, затем, оказавшись в автомобильном туннеле, мы отстреливаемся от полиции, уворачиваясь от снайперского огня; уже через несколько миссий мы штурмуем небоскреб, спускаясь с крыши на тросах; пробираемся через плотно заполненный ночной клуб, попутно перестреливаясь с мафиози; и, конечно же, стоя за стационарным пулеметом, на армейском джипе, мы уничтожаем двигатели взлетающего самолета.

Помимо постоянного разнообразия, игра предоставляет нам возможность тесного сотрудничества между двумя персонажами. Для управления Линчем и еще несколькими персонажами, которые периодически появляются на миссиях, нам доступно три команды: следовать за игроком, атаковать цели или двигаться в определенную точку. В некоторые моменты грамотное управление отрядом жизненно необходимо для успеха миссии. Во время игры на экране нет каких либо индикаторов, будь-то здоровье или количество патронов, что в целом это достаточно традиционно для шутеров с укрытиями. Здоровье восстанавливается со временем, а патроны можно пополнять как с поверженных врагов, так и, попросив у спутников, хотя их количество будет строго ограничено. Уровни в игре достаточно линейны и возможность повлиять на концовку игры у вас появится только в последней миссии. Так же следует отметить, что в игре есть возможность кооперативного прохождения миссий и полностью функциональный мультиплеер. Однако следует отметить, что версии продаваемые у нас, в России, как с английским патчем («Dead Men»), так и с русским («Смертники»), к сожалению, не поддерживают сервис Games For Windows и, как следствие, не дают зарабатывать достижения и играть в мультиплеер.

Графика.

Нельзя сказать, конечно, что графический движок Kane and Lynch, Glacier engine, похорошел со времен «Hitman: Blood Money», скорее даже в чем то он был несколько облегчен. Если вспомнить того же Hitman, то уровни там были не слишком велики, а персонажей на экране было не так уж и много, не считая миссии «Убийство воронов» конечно. В тоже время, в Kane and Lynch, на экране в один момент задействовано огромное количество стреляющих, кричащих и взрывающихся объектов. В это же время все персонажи, будь то главные герои или простые мафиози и полицейские, проработаны просто великолепно. Все кат-сцены в игре, за исключение первой заставки, выполнены на движке игры и смотрятся более чем приятно. Иногда конечно движения губ персонажей могут не совпадать с речью, но во время ожесточенных и напряженных перестрелок, ты как-то не обращаешь на это внимание. Однако в проработке окружающего мира IO Interactive допустили серьезный просчет. Нет, конечно, интерьеры внутри зданий смотрятся очень неплохо и, даже, частично разрушаемы, но они очень просты, в них редко встречаются какие-то интересные мелкие детали или дизайнерские ходы. А когда выходишь на улицу, то все недостатки сразу же бросаются в глаза. Здания небоскребов и простых домов, окружающих героев, во время не слишком длительных перебежек по улицам, проработаны не слишком хорошо, кое-где видны даже банальные растяжения текстур. Но опять же, при первом прохождении все эти минусы не так бросаются в глаза.

Озвучка и локализация.

И в заключение я скажу пару слов о локализации игры. Должен признаться Kane and Lynch – одна из немногих игр, в которые мне не противно играть с русской озвучкой. Она выполнена на достаточно высоком уровне. Характеры персонажей были переданы в меру возможностей отечественных актеров. Но все же, как и во всех локализованных проектах, некоторые фразы были переведены не слишком верно, игра слов кое-где безвозвратно потеряна, а иногда случаются косяки с пропадание звука. Поэтому, если вы все же в хороших отношениях с английским языком и можете воспринимать его на слух или хотя бы в состоянии прочесть субтитры, то я вам настоятельно рекомендую купить себе английскую лицензию.

Итог.

В итоге, основной успех среди аудитории IO Interactive снискали благодаря несложному эксперименту. Они взяли два совершенно не сочетаемых архетипа героев, положили их в одну емкость, смешали, как следует, приправили разнообразным и достаточно динамичным геймплеем, действительно неплохой графикой и выплеснули весь этот коктейль в игровой мир, в котором Кейн и Линч с первых же секунд стали править балом. К слову, Кейн и Линч понравились не только геймерам, но и сценаристам и режиссерам Голливуда. К 2013 году режиссер Ф. Гэри Грей обещает выпустить одноименный фильм о приключениях Кейна и Линча. Так же, совсем недавно вышла вторая часть приключений Кейна и Линча – Kane and Lynch 2: Dog Days. О ней я сегодня говорить не буду. Давайте поговорим о ней как-нибудь в другой раз, хорошо? На этом, я думаю, следует подвести черту под сегодняшним разговором. Спасибо вам внимание. Не скучайте друзья, до новых встреч!

Текст, монтаж, озвучка:Сорк

И конечно же Видео-версия данной рецензии:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

картинок очень много, не гуд. )
если та что на тирах, то Disturbed — Another Way To Die
игра классная не раз проходил
Подправил) так вроде покошернее))
Согласен. Намного лучше ущербной, на мой взгляд, второй части.
Не люблю обзоры на старые игры, потому что их все уже прошли и нового из обзора можно узнать только мнение автора. Но видео-обзор более-менее хороший, только затянуто слишком. 5-7 минут для обзора в самый раз.
На самом деле, твои обзоры с каждым днем всё лучше становятся, но до сих пор помню и ненавижу тебя за фэйл в обзоре на Singularity, дескать «И грянул гром» это роман, хотя, на самом деле, это четырёхстраничный рассказик. И волн в этом рассказе не было, они были только в ужасном фильме, который ты и смотрел. Вот не люблю таких людей, что не читают, но обсуждать книгу готовы.
Ну не четырех страничный, а двадцати)) недавно перечитал кстати) Да это был фэйлик, потому что имел ввиду именно фильм. Не серчай, братюнь)
Спасибо)
Спасибо за коммент. Так или иначе, хотелось сделать ревьюшку именно на эту игру, все таки есть что вспомнить. А видео… у меня они обычно как раз таки по 7 минут. Вот
Ну, для меня двадцать страниц прочитать — минут десять уходит, а потому и запоминаю, как пару страниц. Но фэйл это действительно эпичный.
ну знаете ли, всем свойственно ошибаться, дорогой друг. Куда уж без этого, главное что больше таких фэйлов нет, ага.
Читай также