15 июня 15 июн. 0 868

Возвращение Короля. Kingsgrave

+4

Мёртвый монарх очнулся на своём престоле. А королевство-то того, закончилось! Теперь придётся восстанавливать державу по крупицам, борясь с ордами чудищ, захватившими несчастные земли.

В королевстве приключилась чума. Король помер, а земли погрузились в отчаяние. Но некое магическое существо воскресило монарха. Надёжа только на венценосную особу.

Кругом всё разрушено, но кое-где теплится жизнь. То тут, то там можно найти несколько человек ютящихся в палатке или какого оборванца у костра. Всех их принимаем под защиту. Если надо — восстанавливаем им хибары.

Новоприбывшие гражданины пригодятся, чтобы работать на разнообразных полезных станциях.

Игра происходит в огромном мире, который нам надо последовательно исследовать и отвоёвывать у сил зла.

Всё устроено про принципу метроидвании, доступ в некоторые локации может открываться не сразу, а по выполнении определённых условий. Например, пока нет лагеря рабочих — не сможем расчищать завалы.

Смотреть надо «в оба». Подмечать наличие разных кнопок, рычагов, разгадывать не всегда очевидные головоломки.

Совершенно обязательно пылесосить все ресурсы, которые попадаются на глаза. Бочки, мешки, сундуки — всё опустошаем. Количество некоторых ресурсов ограничено, так что иногда каждая единица на счету. Найденные материалы тратим на возведение и ремонт построек. Все здания полезны, умения дают, оружие или ещё что.

Прокачка скиллов и статов героя идёт через активацию особых точек интереса. Де-факто, тоже через стройку. На умения тратится валюта — огонь душ.

Конечно же, в мире полным-полно монстров. Враги разнообразны, атакуют агрессивно. Есть взрывающиеся, стреляющие и прочие опасные твари.

Чтобы убить некоторых чудищ, понадобится наличие особых ресурсов или определённые виды атаки. Нашёл пещеру, которая извергает бесконечных врагов, чтоб её победить нужен какой-то дёготь. Дёгтя нет, приходится отступать.

Для победы над врагами у героя имеется настоящий арсенал, булава, копье, арбалет и так далее. Пользуемся нужной пушкой по ситуации.

Самых опасных противников рекомендую расстреливать издалека или заманивать в ловушки. Также стоит использовать взрывающихся врагов, они наносят урон и своим товарищам.

С монстров выпадают эссенции жизни, которые можно обменять на некоторые виды ресурсов из наших зданий. Если такая «шахта» найдена и построена, то можно считать, что запас этого ресурса бесконечен. Враги-то возрождаются и в некоторых локациях не могут быть убиты до конца.

Мир разделён на регионы и мы можем захватывать их. Чтобы это сделать надо уничтожить врагов вокруг здоровенных факелов. Только в покорённой местности можно нанимать людей, взаимодействовать с некоторыми (рычаг или кнопка нажимаются, а здание не построить) точками интереса.

У открытых колонн можно начать новый день, чтобы подлечиться и возродить некоторых монстров. Также между факелами герой умеет телепортироваться на глобальной карте.

Карта полезна ещё и тем, чтобы вспомнить, какие испытания не пройдены, какие постройки не построены.

Игра солидная, большая по количеству контента. Здесь огромный мир, наполненный массой активностей: драки с монстрами, решение головоломок, прокачка героя через возведение построек. Приходится выискивать — какой путь ещё не открыт, где можно продвинуться в новую локацию. Чем дальше по игре, тем задачки становятся сложнее, а битвы напряжённее.

👍 Симпатичная пиксельная графика.

👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Огромный мир для исследования. Очень понравилась механика захвата регионов.

👍 Много видов опасных врагов. Напряженные сражения.

👍 Разнообразные головоломки с рычагами, кнопками, ловушками и так далее.

👍 Прокачка героя за счёт получения новых видов оружия, усиления статов.

👍 Много точек интереса на карте. Где-то здание можно построить, где-то скилл выучить или усилить — полезно всё.

👍 Русский язык текста.

😐 По мере прохождения всё больше времени тратится на поиск пути. Надо отыскивать то место, где реально можно продвинуться. Например, где-то через пропасть виднеется рычаг, надо в него выстрелить из арбалета. Пока это место не найдёшь — дальше хода нет. Это плюс, если всё получается найти, а если прозевать, то может стать минусом.

😐 Некоторые сражения достаточно напряжённые и пока они не пройдены нет дальнейшего продвижения. Если побеждать, то классно, это плюс. А если победа не происходит, то это может и притомить.

❌ Явных недостатков не обнаружено.

Спасибо, что прочитали, всем успехов и отличного настроения!


Теги

Лучшие комментарии

Читай также