15 июня 15 июн. 6 2104

Эти моды изменят твою Hearts of Iron IV | #1

+3

 Hearts of Iron IV — одна из самых популярных, если не самая популярная, глобальных стратегий в мире. Она на слуху у каждого, кто хоть немного интересуется стратегиями или просто специфическими играми. Она довольно разнообразна, в ней контента на несколько десятков часов, если не на сотню, но рано или поздно игра приедается и ты забываешь про неё, пока не находишь…

Запомните, братья и сёстры, если вы нажмёте на кнопку ниже вы больше никогда не вернётесь не то что к нормальной жизни, а даже к ванильной игре.

Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ!
Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ!

Если вы до сих пор тут, то значит готовы погрузиться в этот хаос. Я вас проведу, ведь не зря у меня 1 700 часов в игре и шестилетний стаж, а это значит что я довольно много модов повидал. Сегодня мы пройдём по лёгкому пути, ведь для начала не нужно лезть в очень сложные моды, но с каждой частью мы будем опускаться всё ниже и ниже, где сумасшедшие модеры вообще превращают игру в иную, например в FNAF. Ладно, шучу, до FNAF мы не дойдём. Его забанили за авторские права :D

 

А чтобы вы не горевали, то заранее приложу видео для демонстрации на что способны люди без личной жизни. ОСУЖДАЮ ХУДОЖНИКА!

                               The Great War Redux

Перед началом я обязан скинуть сюда одну песню.

Короче, The Great War Redux - это мод на базе другого мода - The Great War. Мод переносит нас во время Первой мировой войны, она же Великая война, когда самые большие монархии столкнулись в своей последней войне. Этот конфликт полностью уничтожил монархии Габсбургов, Гогенцоллернов, Османов и Романовых. Нам предстоит занять одну из участник этого конфликта и сокрушить противника.

The Great War Redux - 1910 год
The Great War Redux - 1910 год

В игре есть 2 сценария: 1910 и 1914 год. 

Сценарии
Сценарии

1910 год - стандартный сценарий игры. В этом сценарии вы можете полностью изменить ход событий и всё лишь в ваших руках. 

1914 год - сценарий, предусмотренный для чисто зарубы. Особо ничего изменить нельзя, всё сделано за вас.

Основными государствами (мажорами) являются: Российская Империя, Германская Империя, Австро-Венгерская Империя, Соединённое Королевство, Французская Республика, Королевство Италия, Османская Империя и США. За всех них можно отыграть как вашей душе угодно.

Всё в моде сделано в соответствии с его временем, например: технологии. В технологиях нет никакого футуризма или жёсткой неисторичности, из пехотного снаряжения нам предстоит ходить с обычными винтовками и лишь в конце нашего пути первые автоматы, также и с артиллерией, а среди наземной техники в основном броневики, лишь в конце ветки исследований мы можем открыть наш первый танк. Такая же тема и с авиацией, из авиации у нас только бипланы и дирижабли.

А что по фокусам? По фокусам не особо всё хорошо, а это главный аспект, если ты не делаешь игру от ивентов или иных механик. А что с ними не так? Далеко не у всех сторон конфликта есть много фокусов и/или различных путей, например Российская империя с её политическим разнообразием, которое можно создать, вот вообще почти ничего не имеет интересного. Ну или ещё Австро-Венгрия, которая имеет лишь 2 пути: сохранение абсолютизма или правление Хотцендорфа; но государство имеет выбор: остаться с Германией или пойти в Антанту. Италия тоже так себе имеет фокусов, а политические игры, за исключением выбора стороны, вообще начинаются после Великой войны.

Мод всё ещё сыроват, но если хочется включить...

... и устроить зарубу, сохранив своё государство, то думаю что сойдёт.

        Hearts of Minecraft: Glimmer of the North

Хмм... Что если объединить глобальные геополитические стратегии с чем-то популярным... Например с  Minecraft!? Ну мы уже знаем о таковых серверах, но а если наоборот: поместить Minecraft в Hearts of Iron IV? Ну получится Hearts of Minecraft: Glimmer of the North.

Главное меню мода. Вам ничего не напоминает?
Главное меню мода. Вам ничего не напоминает?

Давайте начнём с того, что бросается в глаза. А ИМЕННО СО ВСЕГО! Видите карту?

Карта мира
Карта мира

Вы думаете это всё? А если я пролистаю в сторону?

Карта миров
Карта миров

Карта игры делится аж на 3 мира: земля, незер и энд. Чтобы разобраться что тут происходит мне пришлось лезть в краткий лор мода, который я сейчас вам расскажу, но перед этим давайте немного поменяем нашу композицию на более подходящую...

Увы, на Яндекс.Музыке нет оригинала, а YTMusic на SG не работает. Страдайте.

Коооооооооооооооооооооооооооороче, на дворе 648 год. 300 лет назад пиглины прогнали игроков и прочих неписей наружу. Игроки не старались вернуть контроль над землями в Нижнем мире и скорее занимались внутренними проблемами. Они поселились на Западном континенте и значительную часть континента занимали союзные к друг-другу государства - Северная и Южная империи игроков.

Западный континент
Западный континент

С течением многих лет, империи пришли в упадок и от них отделилось регионов, но они до сих пор считают себя союзниками.

Союзнические отношения между Южной и Северной империями
Союзнические отношения между Южной и Северной империями

Казалось бы, что ничего хуже в их ситуации не может быть, но... Оказалось может. Так вот, видите этого дядечку?

Это император Северной империи Генрих I. Вам не кажется, что он довольно стар? Мне вот нет. Дело в том, что Генрих I уже готов откинуть копыта, а на нём держится вся стабильность Северной империи в и так неспокойное время. Причём в самой империи есть дядечки, которые спят и видят смерть императора, а именно Капитан Маркс, который устроил восстание в северных землях империи и возглавил некую Северную Имперскую Коммуну, объединяющую всех радикальных левых в борьбе с монархией, мечтая построить социалистическое государство путём революции. 

Лидер Северной Имперской Коммуны
Лидер Северной Имперской Коммуны

В случае смерти императора у самой империи ещё есть надежда на спасение в лице его сына короля Виамера Генриха II, который должен решить все внутренние проблемы и покончить с социалистическим восстанием (или нет?).

Король Генрих
Король Генрих

Восточный континент... Скажем так, когда-то он был таким же, как и Западный, но в определённый момент его атаковали непонятно откуда взявшиеся монстры, они стремительно захватывали территорию за территорией, деревню за деревней. В итоге Королевство Восточного континента пало, а его опора в лице Союза Красной Розы отрезана от основной части и готова вовсе развалиться. 

Восточный континент
Восточный континент

Король ныне павшего королевства окружен армией монстров в своём замке, а ближайшие возможные союзники не могут ничем помочь. Жителям и игрокам королевства придётся самим освободить своего короля, в противном случае и так уже поверженное королевство впадёт в ещё больший хаос.

Окружённый замок королевства.
Окружённый замок королевства.

Главой Союза Красной Розы является Польский Крафтер, именно на его плечах лежит задача спасения Восточного континента от монстров или... Не на его плечах. В Союзе, как я и говорил, большой раскол и могут прийти игроки, которые желают изменить политику Красной Розы на более радикальную.

Польский крафтер - лидер Союза Красной Розы
Польский крафтер - лидер Союза Красной Розы

Среди всей нежити на континенте, есть одна очень особенная. Такая, что может с лёгкостью поработить весь континент, если наберётся сил. На юго-западе Восточного континента образовалось Царство Короля Лича, которое окружено жителями и игроками. Царство практически не имеет никаких контактов с другими монстрами кроме как с Череповальней и Ротхолдом.

Король Лич
Король Лич

Перейдём в Незер. Помните что я ранее говорил в рассказе о Западном контенте? Ну так вот, повторим более подробнее. Раньше, 300 лет назад, люди обитали и в Нижнем мире. Там добывали ресурсы, строили постройки и прочее, но в один момент пиглины объединились в "Золотую Орду Пиглинов" и прогнали игроков, но впоследствии распались на кучку различных фракций. Так пиглины делятся на: Восточную орду пиглинов, Орду Аида (о ней позже), Пожирателей свиней (каннибалы), Бальзатовых свиней, Лазовых свиней, Орду Гефеста. Также в Незере проживают иссушители в Иссохшем Доминионе и диаспора Эндерменов. Несмотря на то, что игроки были вынуждены бежать из Нижнего мира, некоторые не стремились убегать. Они сформировались в отряды и давали отпор пиглинами и иным монстрам. Всего таких отряда 4: Омениты, Воины Души, Клан Сердца и Искажённые воины.

Нижний мир.
Нижний мир.

Среди Пиглинов появился один очень яростный пиглин по имени Аид. Аид поставил целью своей жизни покорение Верхнего мира, но пиглины других племён не были согласны на это. Аид не отказался от своих планов и начал агитировать других пиглинов. Впоследствии он основал свою Орду, которую подпитывал ненавистью к игрокам за якобы разрушения, которые они принесли в Нижний мир.

Аид
Аид

И где-то на Западном контенте ожидает своего призыва последний претендент на власть во вселенной Minecraft. Игроки его помнят, мобы его помнят, в Незере его проклинают при одной мысли. О нём ходят легенды, как о павшем брате Создателя Вселенной с белыми очами. Один вопрос - увидите-ли вы как он явится вновь в наш мир?

Теперь давайте поговорим о том, что из себя представляет мод. Если честно, я был поражён увиденным. Абсолютно всё в стиле Minecraft, даже флаги и иконки военных доктрин.

Я уж молчу, что тут кастомные анимации и модельки. Это просто огромный труд, даже несмотря на некоторые огрехи.

Пехотинец-игрок Южной империи игроков.
Пехотинец-игрок Южной империи игроков.

Вы спросите меня? А что за огрехи? Я скажу - контент. На самом деле из играбельных стран интересных тут немного, но зато каких... Вы можете попробовать сохранить империи или наоборот устроить революцию, возглавить Дикий сервер под названием 2b2t и привести Дрима к власти, или же покорить Верхний мир под властью Аида, ну и т.д. Всего здесь таких в районе 10, что не совсем уж много, но и не мало. Фокусов для них предостаточно для новичков в модах для Hearts of Iron IV 

Мод определённо заслуживает вашего внимания.

                                    The Road to 56

Последним из довольно простых для новичков модов будет The Road to 56 (RT56). Один из самых знаменитых модов игры, направленный на расширение ванилы. Суть проста - у нас увеличиваются лимиты конца игры до 1956 года, также добавляются новое снаряжение, ну и самое главное, за что ценят этот мод - фокусы.

Фокусы в RT56 являются изюминкой проекта, ведь они относительно умеренные по размерам: не настолько маленькие, чтоб их быстро завершить, и не настолько огромные чтобы задушиться. Идеальный баланс. 

Многие страны получили свои уникальные древы фокусов, особенно те, которые казалось бы должны иметь и сейчас в ванильной версии игры, например в обычной игре Австрия вообще не имеет фокусов, а здесь мы можем не просто отыграть за Австрию, но и ещё избежать аншлюса. Ну или... Самим прийти к Германии и впоследствии устроить на своих землях революцию, попутно обратившись к мировым державам о необходимости помощи в вашем освобождении, например за коммунистов к СССР.

Одна из тех веток, связанных с революцией против Германии.
Одна из тех веток, связанных с революцией против Германии.

Помимо этого мод расширяет и фокусы, добавленные в рамках DLC, например расширение ветки оппозиции в Германии и добавление в ней Коммунистической партии Германии, ну и ещё трёхстороннюю гражданку при выборе коммунистов или демократов.

Таких изменений много было сделано, в силу чего чтобы я не рассказывал о всех, я просто приложу официальную карту

Карта фокусов The Road to 56. Красные - расширенная ванила. Жёлтые - расширенные DLC-фокусы. Зелёные - Новые древы фокусов. Серые - обычные ветки фокусов с небольшим расширением.
Карта фокусов The Road to 56. Красные - расширенная ванила. Жёлтые - расширенные DLC-фокусы. Зелёные - Новые древы фокусов. Серые - обычные ветки фокусов с небольшим расширением.

Помимо этого мод вводит и новые государства с собственными фокусами. Таковыми стали: Лихтенштейн, Французский Индокитай, Египет, Подмандатная Палестина (может развалиться на Палестину и Израиль с кучей фокусов) и др.

Думаю что пора уже заканчивать, ведь про RT56 больше нечего рассказывать в силу того, что это расширение ванильной игры. Это так сказать был пилотный выпуск и во второй части будет намного больше о чём рассказать, так что надеюсь на вашу поддержку.


Hearts of Iron IV

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
6 июня 2016
718
4.2
574 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это очень странная выборка модов

Ну так тут про простые моды. Я мог спокойно написать и про Cold War Iron Curtain с их космической гонкой

То есть буквально любая тотальная конверсия кроме GWX которая не делает слишком много механик незначительна?

Тут скорее в сложности игры для новичка, а не в степени значимости. Простые по изучению моды тоже хороши и тут именно простые для самого игрока. Я не говорю о том, что они были просты для разработки. Опять таки, ты вряд-ли потащишь новичка в условный MD:MD4, в которой механик и условностей просто зашибись. Ну или Kaiserredux, ведь там дальше игра больше от ивентов и успешность катки зависит от того насколько ты их знаешь.

Так весь блог это самый популярный мод на хойку, один из самых популярных модов на хойку, и занимающий каким-то чёртом пол блога мод по манякрафту, собственно в чём этот блог полезнее просто просмотра первой страницы модов в стим воркшопе по кол-ву подписчиков?

Ты ищешь полезность в отсебятине? Ладно, ок. Максимум может быть в том, чтобы разобраться во что можно влезать, а во что пока что не надо.

Красные квадраты — требуется опыт

Жёлтые квадраты — душнота с малым контентом (кроме того Метро просто так не запускается)

Синие квадраты — устаревшие и/или неработающие моды

Зелёные — играть можно

Игнорируются RP и моды с фокусами для одной страны.

Ок, дальше мне SG не позволяет скидывать.

P.S. Блоги я пишу для души. Они необязаны быть полезными или типа того. Я же не писал что буду идти по андеграунду и специально отбирать заброшенные проекты Союза мододелов HOI IV.

Читай также