19 мая 19 мая 0 563

Карты из пулемёта — Combo Card Clashers

+2

Злой демон взял всю власть в королевстве. Остановить супостата берутся славные герои. Кроме самого приключения интерес может вызвать парочка оригинальных механик, необычных для карточных игр.

Играть можно за одного из пяти героев. Они открываются последовательно, один за другим. Чтобы добыть нового персонажа, надо предыдущим завалить хотя бы одного босса.

События происходит в некоем королевстве, в котором герои действуют как бы одновременно, но смотрят на историю с разных сторон.

Например, воин — местный свергнутый король, который хочет вернуть власть, а инопланетянин просто потерпел тут аварию и хочет починить свой пепелац. К каждому персонажу прилагается по 9 слайдов с его сюжетом, по 3 на каждый регион.

После запуска забега распределяем статы персонажу и редактируем стартовую колоду, если надо и доступно (открывается по мере прохождения). К каждому параметру имеется подробное текстовое описание.

Прохождение стандартное для карточных рогаликов/роглайтов. Есть три больших рандомно генерируемых региона, в каждом из которых находится по боссу.

Перемещаемся только вперёд, пока не доберёмся до главного врага. Немножко ломает эти правила один из артефактов, он позволит отойти на клетку назад после боя. Но ещё не так просто найти этот предмет.

По дороге встречаются обычные и элитные сражения, торговцы картами и экипировкой, текстовые ивенты, таверны, где можно набрать себе небольшое войско и так далее.

Из важного — у некоторых торговцев можно существенно улучшить карты или купить амулеты, которые дают постоянные пассивные эффекты во время забега.

В игре организовали необычную боевую систему, которой до того в карточных роглайтах не наблюдал.

У героев имеется что-то типа стола, на который выкладываем карты. А затем, по нажатию одной кнопки они автоматически разыгрываются.

Каждый ход выкладываем на стол по новой карте и располагаем старые по наиболее выгодным схемам. Например, лучше сначала расставить баффы и модификаторы, а потом уж удары или магию.

Стол не статичен и у разных героев там могут быть характерные для классов положительные и отрицательные эффекты, которые перемещаются по полю. Ещё и враги накладывают разные состояния, за ними тоже надо смотреть. Карты на столе можно свободно перемещать между ходами.

При этом, надо следить, чтобы героям хватало ресурсов на розыгрыш. В тактических целях уже выложенные карты можно откладывать в небольшое поле резерва или перемещать их обратно.

Противники ведут себя стандартно. Бьют, накладывают дебаффы, применяют умения.

Видов врагов не сказать, что много, но достаточно. Боссов, насколько понимаю, всего три вида, они находятся на своих местах в конце регионов.

Главный босс.
Главный босс.

Вторая оригинальная особенность игры — в свою команду можно брать не только стандартных магов и мечников из таверны, но и самых, что ни на есть монстров, с которыми сражаемся. Базовый шанс прихватить чудище в отряд после боя составляет 15%, можно поднять до 25% артефактом.

Юниты-помощники так же, как и герой, набирают уровни и повышают свои боевые качества.

Если воины из отряда помрут, то их можно возродить за золото в тавернах. Прокачка и экипировка останутся на месте.

Усиления внутри забега сводятся к набору героем и помощниками уровней, а значит и дополнительных очков статов.

Также можно разжиться новыми картами, оружием, доспехами, артефактами и золотом.

Вещи одеваются в специальные слоты экипировки. Предметы встречаются от обычных до легендарных. По статам отличаются не сильно. Рулить будет именно умение раскладывать хорошо карты на столе.

Когда забег по любой причине закончен, то подводятся его итоги. В награду открывают новые карты для стартовых колод, артефакты, и очки для дерева глобальной прогрессии. Постоянные усиления довольно-таки сильные, действуют на всех героев и поэтому есть интерес их фармить.

Игра интересная. Тут симпатичная графика, колоритные герои, хорошая прокачка внутри забега и глобальная. Сражения очень бодрые благодаря оригинально сделанной боевой системе. Порадовала возможность вербовать и прокачивать монстров.

Из недостатков могу отметить малое количество контента. За 6 часов открыл всех героев. Главного босса в лучшем забеге не добил на 1 удар. В игре как-то маловато почти всего, карт, видов боссов. За несколько часов можно увидеть натурально всё.

???? Симпатичная графика.

???? Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

???? Достаточное количество видов героев.

???? Боевая система с полуавтоматическим розыгрышем карт, динамичные сражения.

???? Хорошая прокачка внутри забегов и глобальная.

???? Можно формировать свой отряд из наёмников и монстров.

???? Достаточно точек интереса внутри забегов: торговцы, ивенты и так далее.

???? Русский язык текста, хоть и очень корявый.

❌ Малое количество контента. Относительно быстро открывается и проходится.

❌ Много недостатков русской локализации. Перевод явно машинный, текст вылезает за рамки отведённых для него окошек.

Спасибо за прочтение. Всем удачи и хорошего настроения!


Теги

Лучшие комментарии

Читай также