Эта игра сочетает в себе яркий киберпанк, колоритных героев, ураганные сложные сражения с мощными боссами-роботами. Обзор пушечного малоизвестного проекта.
Мир разделён между корпорациями, которые организовали главное местное развлечение — The Breaking Show. В этой передаче славные герои сражаются на аренах с разнообразными роботами-противниками.
Прохождение начинаем с одним воином, ниндзя Тайсуке. Остальные персонажи открываются по мере прохождения уровней сложности.
Встреча с новыми героями оформлена в виде мини-сценок или даже вмешательства юнитов в бой.
По лору игры вроде как бойцы должны соревноваться. Но главам корпораций приходит в голову отличная идея, чтобы герои работали совместно для бОльшей зрелищности.
Соперничества между игроками нет. Имеется кооператив до трёх человек и даже внутриигровой чат, в который смогут написать достаточно опытные (это не так просто заслужить) кибер-ниндзя.
Всего героев четверо. И они кардинально отличаются друг от друга по стилю игры. Общее только то, что у каждого по четыре активных скилла.
Например, маленькая девочка с огромным мечом оказывается танком, у неё всё основано на своевременном наложении щитов. Она не имеет умения уклонения и надо будет хорошенько постараться, чтобы ей что-то пройти и выжить.
Самым удобным персонажем показалась девушка с двумя пушками-дронами. Она умеет стрелять в движении, уклоняется рывками, больно бьёт и даже лечится. Именно этой подружкой я и прошёл основную массу контента.
Выбираем героя, определяем главу и шоу начинается. Всего сейчас имеется четыре усложняющихся эпизода, которые понадобится проходить последовательно. Содержимое забега каждый раз почти полностью рандомно генерируется заново. Заметил, что после первого прохождения боссы тоже время от времени меняются, а всё остальное и так всегда новое.
В принципе, можно пофармить любую главу. Но самые вкусные награды, конечно, в самых последних эпизодах. Это заставляет продвигаться как можно дальше по «сюжету». Проигрыш глубоко в третьем эпизоде предпочтительнее полной победы во втором. Это хорошо выпрямляет руки. Здесь тот самый случай, когда хочется идти в самые сложные испытания и варианты отдельных сражений.
Прохождение состоит в продвижении по рандомно генерируемому дереву испытаний. В каждой конкретной точке указана приблизительная награда или ситуация, которая нас ждёт. Благодаря этому можно попробовать сделать себе какой-то осмысленный билд.
Имеется что-то типа этажей, количество которых зависит от числа больших боссов забега.
Почти каждая точка на пути к боссу — бой с тем или иным набором врагов. Но не обязательно. Из необычного запомнились уровни с мини-игрой со стрельбой по мишеням, текстовые ивенты с существенными наградами и даже сражение с особым боссом.
Заслуживает внимания архитектура уровней. На небольшой площади могут располагаться бомбы, ловушки, дороги, по которым ездят грузовики и так далее. Окружение наносит урон как нашему герою, так и противникам. Это добавляет динамики и без того ураганным битвам.
Драки даже с простыми врагами интересные. Особая история — сражения с боссами. Это всегда сложная заруба с сильным противником. Всего несколько ошибок и будет проигрыш.
Видов боссов я пока видел с десяток. У каждого есть несколько фаз боя, чем дальше, тем враг опаснее.
Существует два типа прокачки: временная, внутри забега и глобальная, на базе.
За удачное прохождение любой арены герой получает драйвера или реликвии. Есть усложнённые уровни с элитными противниками, за такие подвиги выдают сразу оба типа этих наград. И то и то пассивные усиления.
Драйвера можно дополнительно усилить на специальной станции, которая обычно располагается перед боссом. Если объединить драйвера по определённым схемам, то это даст дополнительный эффект. Старые пассивки при этом тоже работают.
Внутри забегов накапливаем валюту — лайки. За них отовариваемся в киоске, который обычно стоит рядом с машиной по усилению драйверов.
Самый лучший вариант — убить босса главы, получить награды и отправиться на базу. Впрочем, награды для глобальной прокачки дают и за проигрыши, каждый забег имеет смысл.
Глобальная прогрессия тут богатая, включает в себя несколько аспектов.
Улучшаем пассивное дерево статов за особые кристаллы. Эти усиления действуют на любого героя.
За поход рандомно получаем импланты, которые можно одевать на героя как экипировку. Кроме того, эти вещи можно точить, чтоб повысить и открыть их статы. Предметы бывают разного грейда или с лучшими пассивными свойствами.
Экипировкой придётся снабжать каждого героя отдельно. Передавать предметы от одного персонажа к другому можно.
Вишенка на торте — условное улучшение личного оружия. По сути, это наложение на навыки героя новых эффектов. Каждый скилл можно заточить тремя усилениями из девяти(!). Для этого придётся фармить что-то типа микросхем, их выпадение зависит от качества прохождения уровней сложности. То есть, надо не просто гриндить, но и отыскивать пути делать это максимально качественно и быстро.
Игра очень понравилась. Здесь богатая боевая система, впечатляющие боссы, сильная глобальная прогрессия и несколько видов разноплановых героев. Типичный представитель жанра «ещё один забег». Игра в раннем доступе, но, как минимум, десяток-другой часов здесь можно провести уже сейчас.
???? Симпатичная графика.
???? Шикарное музыкальное и звуковое сопровождение. Саундтрек состоит из нескольких отличных, подходящих по атмосфере мелодий.
???? Ураганные, конкурентные сражения на интересно спроектированных локациях.
???? Много видов врагов. Есть элитники и могучие боссы.
???? Отличная система прокачку внутри забега.
???? Мощная глобальная прогрессия с постоянно действующими усилениями предметов, статов и навыков.
???? Кооператив до трёх человек.
???? Некоторые герои явно сильнее остальных. Но тут возможно надо получше разобраться и развить каждого из них. Пока девчёнка с двумя дронами сильнее всех на десять голов.
❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний — низкий.
Спасибо, что прочитали! Всем удачи и хорошего настроения!
Лучшие комментарии