Этот блог о моей новой игре, у которой кодовое название "OIsland".
Почему о "новой" игре? Потому,что игры я уже делаю почти три года, но скорее как хобби. Потому прям жестко я не углублялся, блюпринты, да и шарп я не особо учил. Начинал с павер поинт,потом пара заброшенных движков,юнити,щас анрил.
Что же это будет за игра?
Это будет мультиплеерная бродилка, при чем в планах сделать ее атмосферной. В игре планируется много всяких пасхалок,секреток,мемов и прочего,в общем не игра,а сплошная пасхалка. Пока что думаю сделать одну карту, затем добавить вторую, а потом уже подумать надо. Игра выполнена в таком +- ретро стиле,с эффектом пикселизации. Постепенно буду добавлять различные интерактивности с миром и игроками, дабы было интереснее.
Я ранее делал атмосферную игру с оглядкой на ту самую реалистичную игру с пятого анрила,где игрок гуляет по заснеженному двору. При чем сначало сделал на пятом анриле,потом несколько раз переделывал с нуля на четвертом. И графика там даже не хуже,чем в пятом.
Что готово на данный момент?
Я думаю вполне заметно,что в блоге пока что имеются только скриншоты, потому как на данный момент в игре особо нечего показывать по механикам каким-либо.
Готово в игре:
LAN мультиплеер
Собрана половина моделей(на самом деле модели плохого качества домов как на скрине трудно найти,по крайней мере я не нашел,а я не 3д моделлер).
Продуманы локации и первая карта
Есть играбельный билд без ничего,просто для теста мультиплеера
Проблемы с которыми я столкнулся.
Первая и одна из самых главных проблем это нехватка моделей. Я не 3д моделлер и вообще ниче не понимаю даже по туторам(тупой потому что я.)
Даже модели домов такого плохого качества,как например в "My summer car" я не осилю,потому приходится их искать. На скетчфабе была целая библиотека подобных моделей,но они не для скачивания и не для покупки. Потому я кое-как нашел пару моделей домов и пропов такого качества.
Вторая проблема это оптимизация. Я не знаток в оптимизации, но это решаемо, ведь у меня есть хороший туториал по ней.
Третья проблема это вопрос как же я буду добавлять интерактивности для игроков? В мультиплеере я тоже особо не шарю, но есть туторы. Какую нибудь дверь с открытием/закрытием я сделаю,но вот что насчет каких нибудь предметов для взаимодействия по типу бутылки пива? Возможно, тоже найду туторы, в крайнем случае пойду жестко изучать блюпринты, но не долго, ведь я так понимаю, что не надо быть супер гением чтоб сделать тупо подбор бутылки пива и проигрывание звука с анимацией у игрока, с синхронизацией в мультиплеере. Хотя, с синхронизацией скорее отдельный вопрос.....
Сколько я вложил в проект?
В проект я ничего не вложил, вообще полный 0. Единственное,знакомый согласился написать пару хороших саундтреков для игры и мне очень они понравились. За бесплатно(повезло)).
Мои советы для только-только начинающих
Не лезьте если недостаточно нервов, если вы не согласны с большой тратой памяти своего пк, если вы не согласны уделять время изучению вообще хоть чего-либо и английского языка(если не знаете его,конечно,а знать надо).
Не надо сразу хвататься за крупный проект какой-то и пытаться его возводить. Да,если у человека куча нервов и он вообще очень спокойный и грамотный,то возможен вариант,что он по часу в день будет все изучать, потом делать и в конце концов когда-то он его закончит,но обычно такое не случается.
ОДНО ИЗ САМЫХ ГЛАВНЫХ!!!!!!!!
Не надо, блин, собирать какие-то команды из энтузиастов предлагая процент от прибыли игры, это вообще самое ужасное что можно сделать. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Лучшие комментарии
Самый худший совет, в курсах по геймдеву часто говорят — что вот смотрите есть популярные игры, которые сделал всего один человек, но данные примеры это ошибка выжившего. Человек в одиночку может сделать хорошую игру при условии что он уже имеет опыт и игра не большая, либо если он планирует делать игру вечно.
Хех, что то в духе пишу музыку не умея играть на музыкальных инструментах, пишу картины не умея рисовать, перевожу книги не зная языка, тягаю штангу только вчера встав с печи, прям какой то новый челлендж прослеживается — начинать с конца :)
я про то, что затея собирать команду рассчитывая, что кто-то пойдет за тебя работать под какой то выдуманный процент — такое себе. Если ты будешь учить хорошо, смотреть туторы и изучать как создавать игру, то один создашь хотя бы игру, а не команду которая не выпустит проект.