31 марта 31 мар. 0 3182

Вагоны наград. Artifact Seeker

+2

Удивительно щедрый на прокачку и лут последователь дела Vampire Survivors. Наградами здесь буквально заваливают с ног до головы. В комплекте обустройство здоровенной базы и уничтожение десятков тысяч врагов.

Artifact Seeker это игра о полуавтоматических сражениях на аренах. Её отличительная особенность — сюда добавили просто огромное количество контента и щедро подают его игроку.

Изначально для приключения доступен один вид героя из имеющихся пяти и единственная, самая простая сложность.

Новые герои открываются оригинально. Или надо прокачать уровень замка или поучаствовать в особых ивентах во время забегов.

На старте можно выбрать оружие и артефакт, который возьмём в бой. Поначалу это всё нулёвое. Но в будущем пушку можно улучшить в кузнице, навесить на неё новых умений, а артефактов набить в сражениях. Таким образом, прямо сразу герой может быть очень сильным. И это не единственная его возможность развития.

Удачное прохождение забега подразумевает одоление трёх больших локаций с древовидными путями перемещения по ним.

Двигаться обычно можно только вперёд. Иногда встречаются ивенты, которые могут отправить куда-то в неожиданное место. Меня разок закинуло обратно в начало локации, разок почти к боссу.

Нам могут встретиться:

  • Обычные сражения. Тут рядовые враги и немного элитников.
  • Сложные битвы. Много элитных врагов.
  • Текстово-боевые ивенты.
  • Зона отдыха, где есть всевозможные полезные NPC.
  • Битвы с великими боссами.
  • Между сражениями посещаем магазин с артефактами.

Сражения очень красивые и напряжённые. Врагов какие-то нереальные орды. Иногда к ним присоединяются элитники.

Драки на обычной боевой локации длятся около двух минут. Это время понадобится выжить. Исключение — битвы с боссами, тут надо победить противника, вне зависимости от таймера.

Боссы огромные по размерам, больно бьют и долго умирают. Встречи с этими сильными противниками сопровождаются небольшими диалогами.

С врагов падает опыт — за него прокачиваем умения героя. И вот тут есть тонкость. Каждое оружие любого персонажа обладает чем-то типа предпочтительного набора умений.

На бумаге кажется, что они образуют синергию и будет мощнее бить. На деле у меня получилось не совсем так. Есть реально имбовые навыки, которые очень круты сами по себе. По сути, цель — найти такие скиллы и набрать их себе. К счастью, уже одетые навыки (даже на оружии в кузнице) свободно можно менять на новые внутри забега.

Умения прокачиваются и в итоге могут получить некую ультимативную форму. Естественно, они между походами не сохраняются.

На каждом скилле написано, с каким статом он лучше всего работает. Тут надо уже смотреть по свойствам и прокачке своего героя, какие статы лучше прокачиваются, что удобнее применять и так далее

Некоторые умения применяются автоматически, а некоторые надо нацеливать или же они происходят по ходу движения.

Кроме опыта сыплется золото и особые камни душ. За золото покупаем между миссиями артефакты или точим их, иногда можно умения купить. Камни душ это валюта глобальной прогрессии.

И того и того выпадает с врагов приличное, достаточное, количество.

Артефакты оказывают пассивное влияние на статы и параметры героя. Что очень важно — изменение свойств может быть как положительным, так и отрицательным. Частично это исправляется заточкой, но некоторые ухудшения можно компенсировать только другими артефактами. В целом — улучшений намного больше, чем ослаблений, так что герой становится мощнее внутри забега.

Очень важно, что артефакты по итогам забираем на базу, чтоб смочь их взять в следующие приключения. Правда, прихватить в забег можно только минимальное количество артов, которое определяется уровнем сложности приключения (всего их 6), чем сложнее — тем больше.

Иногда нам будут попадаться на пути ивенты. Тут надо решать что делать. Можно найти прекрасные награды, а можно неприятности.

Разок закинули в какой-то ад с ордами элитников и боссов, где быстро победили. Ну хоть награду в кристаллах за попытку дали хорошую.

На таких ивентах встречаются даже герои, которых таким образом можно открыть.

Перед боем с боссом попадаем во что-то типа лагеря. Тут несколько NPC, которые могут предоставить ряд услуг. У костра лечимся.

Они торгуют артефактами и скиллами, улучшают артефакты, могут купить у нас ненужные артефакты (если золото резко нужно).

Когда происходит победа или поражение, то отправляемся в город.

В поселении много видов полезных зданий. Пробегусь по самым важным из них.

  • Замок. Повышение его уровня открывает новые сложности забегов и героев. Отсюда заходим на «сюжетные кампании».
  • В обелиске забираем награды в кристаллах за ачивки. Стоит сюда поглядывать, что-то выполнить не так уж сложно, а профит хороший.
  • Бесконечный портал направляет на рандомные битвы в разных биомах.
  • В кузнице открываем новые виды оружия и затачиваем их за кристаллы.
  • В таверне нанимаем новых героев и общаемся с ними. Что даёт общение я не понял, но у них повышаются какие-то звездочки.
  • Магический совет за кристаллы повышает наши пассивные силы.
  • На чёрном рынке открываем выпадение в забегах новых расходников.
  • В церкви читаем разнообразные познания о своих ртефактах и так далее.
  • Есть хранилище артефактов. Насколько понял, тут можно сформировать код своего какого-то артефакта. Если дать код другу, то у него такой же будет.

Почти все здания в городе еще и сами по себе прокачиваются за кристаллы, чтоб повысить качество и мощность оказываемых услуг.

Впечатления от игры строго положительные. Это прокачанный клон Vampire Survivors с массой контента и некоторыми оригинальными особенностями, залипательным геймплеем — то, что нужно. 18 часов в игре прошли на одном дыхании и ещё осталось вагон того, что можно прокачать или улучшить.

Графика в игре вполне себе симпатичная, музыкальное и звуковое сопровождение хорошие.

В наличии русский язык текста. Встречаются ошибки, но они небольшие, особо ни на что не влияют.

Спасибо, что дочитали! Всем хорошего вечера!


Теги

Лучшие комментарии

Читай также