Удивительно щедрый на прокачку и лут последователь дела Vampire Survivors. Наградами здесь буквально заваливают с ног до головы. В комплекте обустройство здоровенной базы и уничтожение десятков тысяч врагов.
Artifact Seeker это игра о полуавтоматических сражениях на аренах. Её отличительная особенность — сюда добавили просто огромное количество контента и щедро подают его игроку.
Изначально для приключения доступен один вид героя из имеющихся пяти и единственная, самая простая сложность.
Новые герои открываются оригинально. Или надо прокачать уровень замка или поучаствовать в особых ивентах во время забегов.
На старте можно выбрать оружие и артефакт, который возьмём в бой. Поначалу это всё нулёвое. Но в будущем пушку можно улучшить в кузнице, навесить на неё новых умений, а артефактов набить в сражениях. Таким образом, прямо сразу герой может быть очень сильным. И это не единственная его возможность развития.
Удачное прохождение забега подразумевает одоление трёх больших локаций с древовидными путями перемещения по ним.
Двигаться обычно можно только вперёд. Иногда встречаются ивенты, которые могут отправить куда-то в неожиданное место. Меня разок закинуло обратно в начало локации, разок почти к боссу.
Нам могут встретиться:
- Обычные сражения. Тут рядовые враги и немного элитников.
- Сложные битвы. Много элитных врагов.
- Текстово-боевые ивенты.
- Зона отдыха, где есть всевозможные полезные NPC.
- Битвы с великими боссами.
- Между сражениями посещаем магазин с артефактами.
Сражения очень красивые и напряжённые. Врагов какие-то нереальные орды. Иногда к ним присоединяются элитники.
Драки на обычной боевой локации длятся около двух минут. Это время понадобится выжить. Исключение — битвы с боссами, тут надо победить противника, вне зависимости от таймера.
Боссы огромные по размерам, больно бьют и долго умирают. Встречи с этими сильными противниками сопровождаются небольшими диалогами.
С врагов падает опыт — за него прокачиваем умения героя. И вот тут есть тонкость. Каждое оружие любого персонажа обладает чем-то типа предпочтительного набора умений.
На бумаге кажется, что они образуют синергию и будет мощнее бить. На деле у меня получилось не совсем так. Есть реально имбовые навыки, которые очень круты сами по себе. По сути, цель — найти такие скиллы и набрать их себе. К счастью, уже одетые навыки (даже на оружии в кузнице) свободно можно менять на новые внутри забега.
Умения прокачиваются и в итоге могут получить некую ультимативную форму. Естественно, они между походами не сохраняются.
На каждом скилле написано, с каким статом он лучше всего работает. Тут надо уже смотреть по свойствам и прокачке своего героя, какие статы лучше прокачиваются, что удобнее применять и так далее
Некоторые умения применяются автоматически, а некоторые надо нацеливать или же они происходят по ходу движения.
Кроме опыта сыплется золото и особые камни душ. За золото покупаем между миссиями артефакты или точим их, иногда можно умения купить. Камни душ это валюта глобальной прогрессии.
И того и того выпадает с врагов приличное, достаточное, количество.
Артефакты оказывают пассивное влияние на статы и параметры героя. Что очень важно — изменение свойств может быть как положительным, так и отрицательным. Частично это исправляется заточкой, но некоторые ухудшения можно компенсировать только другими артефактами. В целом — улучшений намного больше, чем ослаблений, так что герой становится мощнее внутри забега.
Очень важно, что артефакты по итогам забираем на базу, чтоб смочь их взять в следующие приключения. Правда, прихватить в забег можно только минимальное количество артов, которое определяется уровнем сложности приключения (всего их 6), чем сложнее — тем больше.
Иногда нам будут попадаться на пути ивенты. Тут надо решать что делать. Можно найти прекрасные награды, а можно неприятности.
Разок закинули в какой-то ад с ордами элитников и боссов, где быстро победили. Ну хоть награду в кристаллах за попытку дали хорошую.
На таких ивентах встречаются даже герои, которых таким образом можно открыть.
Перед боем с боссом попадаем во что-то типа лагеря. Тут несколько NPC, которые могут предоставить ряд услуг. У костра лечимся.
Они торгуют артефактами и скиллами, улучшают артефакты, могут купить у нас ненужные артефакты (если золото резко нужно).
Когда происходит победа или поражение, то отправляемся в город.
В поселении много видов полезных зданий. Пробегусь по самым важным из них.
- Замок. Повышение его уровня открывает новые сложности забегов и героев. Отсюда заходим на «сюжетные кампании».
- В обелиске забираем награды в кристаллах за ачивки. Стоит сюда поглядывать, что-то выполнить не так уж сложно, а профит хороший.
- Бесконечный портал направляет на рандомные битвы в разных биомах.
- В кузнице открываем новые виды оружия и затачиваем их за кристаллы.
- В таверне нанимаем новых героев и общаемся с ними. Что даёт общение я не понял, но у них повышаются какие-то звездочки.
- Магический совет за кристаллы повышает наши пассивные силы.
- На чёрном рынке открываем выпадение в забегах новых расходников.
- В церкви читаем разнообразные познания о своих ртефактах и так далее.
- Есть хранилище артефактов. Насколько понял, тут можно сформировать код своего какого-то артефакта. Если дать код другу, то у него такой же будет.
Почти все здания в городе еще и сами по себе прокачиваются за кристаллы, чтоб повысить качество и мощность оказываемых услуг.
Впечатления от игры строго положительные. Это прокачанный клон Vampire Survivors с массой контента и некоторыми оригинальными особенностями, залипательным геймплеем — то, что нужно. 18 часов в игре прошли на одном дыхании и ещё осталось вагон того, что можно прокачать или улучшить.
Графика в игре вполне себе симпатичная, музыкальное и звуковое сопровождение хорошие.
В наличии русский язык текста. Встречаются ошибки, но они небольшие, особо ни на что не влияют.
Спасибо, что дочитали! Всем хорошего вечера!
Лучшие комментарии