Дисклеймер!
Этот блог не претендует на что-то достойное. Для меня дальнейшая писанина не более чем мимолётное самовыражение, попытка в «сочинение» со времён школьных сочинений и, так сказать, охлаждение пара, после усердной разработки игры и написания сценария. Однако, если хотите поделиться чем-нибудь или заметите ошибки в тексте буду только рад прочесть.
Предисловие
Те времена, когда люди скептически или даже враждебно относились к играм канули в небытие. Но меня не покидает чувство, что как минимум моё окружение несерьёзно мыслят об играх, как о чём-то большим, чем просто развлечение. Хотя допускаю, что это моя искажённая перспектива, однако считаю, что стоит немного «порефлексировать» по крайней мере для себя.
Искусство на слуху
Что мы считаем искусством? Очевидно это картины, романы, пьесы, композиции, кино и тому подобное. Если углубиться в разные сферы искусства, то можно сделать такой вывод, что все произведения искусства стремятся показать истину жизни читателю/зрителю, тем самым удовлетворить его врождённую любопытство.
Это их объединяет, но при этом каждый отдельный вид искусства использует свои методы и органы чувств человека, так картины главным образом задействуют зрение и задействуют работу с визуальными образами, романы в большинстве случаев работают на воображение, кино объединяет множество методов влияния, но в основном примечательно тем, что превращает зрителя в некого наблюдателя чужой жизни.
Игра — это центр
А что же игры? С множественными оговорками можно заявить, что игры при правильном подходе объединить все чувства и методы в идеальную синергию для достижения высшей точки просветления. (Конечно, это говорит не голос истины, а мой фанатизм. Однако согласитесь, вдохновляюще звучит?)
По аналогиям с моими выше описанными определениями видов искусств можно добавить, что игры в отличие от предыдущих видов делает человека, вошедшего в них, центром виртуального мира.
Почему же я всё-таки окрестил игры? Ответ можно вывести из выше сказанного: исходя из главного достоинства игр — игрок всегда центр мира, человек оказывается в непреднамеренном «погружении», где на него влияет каждый метод искусства, который по одиночке присущ художественному, письменному, театральному или кинопроизведениям.
Игрок словно обретает вторую жизнь из-за аналогии с реальным миром, где каждый из нас главный герой своей истории. При безупречном мастерстве создателя мир, используя уже привычные работы с визуальными образами, звуковым сопровождением, глубинной и причинно-следственной проработкой мира, способен провести погрузившегося к высшей степени просветления.
Заключение
Обобщая выше сказанное, считаю, что игры не то чтобы способны равняются с уже устоявшимся видами искусства, а могут превзойти их за счёт возможности прямого использования каждого метода воздействия. Меня печалит, что множество деятелей игровой индустрии сворачивают с пути к великой форме игр, но в то же время я вижу возможность стать тем самым первопроходцем в великое просветление.
Конечно, я слишком поверхностно прошёлся по расплывчатым аргументам, но как уже писалось ранее эта писанина скорее просто мои мысли относительно игр и искусства в целом, да и было приятно потратить три часа на что-то новое.
Надеюсь было приятно потратить время на это полотно. Пытался в текст Иван Сухарев.
Лучшие комментарии