12 марта 12 мар. 9 1814

Почему Метро 2033 так хороша

-12

Приветствую читатель. Сегодня я постараюсь разобраться в серии игр «Метро 2033», а конкретно в том, почему они обрели любовь игроков в СНГ и что в них, для нас, такого родного.

Повествование следует начать с того, что история московского метрополитена и людей выживающих в нем после ядерного апокалипсиса впервые была рассказана на страницах онлайн, а затем и книжного, романа российского писателя Дмитрия Глуховского в далеком 2002 году. Уже тогда роман приобрел известность, а фанаты потребовали продолжения, несмотря на то что главный герой артем был убит, из-за чего писатель в 2005 году переписал книгу, которая и стала отправной точкой путешествия уже игрового героя.

Как многим известно разработкой игры по книге занялась 4A Games, являвшей собой выходцев из украинской студии GSC Game World, из-под клавиатур которой вышла не малоизвестная игра Сталкер, которая уже затронула антураж апокалипсиса в постсоветском пространстве. Так и получилось, что популярность литературной основы в купе с разработчиками имеющими опыт в подобном жанре и знающими, не понаслышке, постсоветское пространство, стали тремя столпами на которые встала любовь геймеров к франшизе.

Игра, вышедшая в 2010 году, ударила в самые чувствительные места игроков. Пейзажи обезлюдевших, заснеженных улиц и дворов в окружении полуразрушенных зданий, будто очерчивали силуэт вашего родного города, такого близкого сердцу и одновременно чудовищно преобразившегося.Станции метро, обыденно использовавшиеся лишь для поездок по делам, превратились в небольшие самостоятельные городки, ставшие единственными островками безопасности. Такой диссонанс притягивал игрока, желавшего увидеть как в этом мире поменялись места, ранее виденные им в живую. Также на погружение в атмосферу работали и персонажи, с так хорошо знакомыми нам традициями, поговорками и песнями, пусть даже слегка измененными в силу изменившегося вокруг них мира. Присутствующая в мире мистика в виде голосов в туннелях, призраков и видений лишь усиливает интерес, за счет неопределенности своего происхождения, о которой жители метро спорят точно так же, как и наши бабушки с дедушками спорят о правдивости примет, или существовании лохнесского чудовища. Эта самобытность и стала, как мне кажется, одной из главных причин популярности игры, мир созданный разработчиками совместно с писателем казался живым и родным, даже не смотря на то что сюжет был простым, а некоторые техническое исполнение оставляло желать лучшего.

Это была первая часть моего «изложения», на тему так полюбившейся мне игровой серии.


Metro 2033

Платформы
PC | X360 | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 марта 2010
5.4K
4.2
3 917 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Блог о том, что в метро был прекрасный антураж и виды, при нуле скринов… непорядок.

Я то думал, тут сейчас будет длинный пост размышлений на тему, почему у нас так любят депрессивные игры. А тут просто текста на три абзаца с кучей воды и повторений. 

Серьезно, на счёт повторений. У тебя в двух предложениям одно слово повторяется три раза. 

Сегодня я постараюсь разобраться в серии игр «Метро 2033», а конкретно в том, почему они обрели любовь игроков в СНГ и что в них, для нас, такого родного

постапокалипсис в антураже твоей, или как минимум, соседней и ъорошо знакомой страны.

Дальше можно не разбираться, на вопрос ответили.

как и наши бабушки с дедушками спорят о правдивости примет, или существовании лохнесского чудовища.

Не понял. А что, хочешь сказать, что его не существует?

Первая тоже отличная, но лично для меня Исход лучше. Но ты прав. Пусть каждый будет при своем мнении.

Велика серия игр. Но самой великой игрой в это серии, безусловно является Exodus 

Читай также