Игра-песочница в стилистике Древнего Китая. Можно одолевать в режиме MMORPG, личных серверов или соло. А ещё тут есть кейсы, почти как в CS, только ключи не нужны. Впечатления от одиночного режима.
То, как получится играть, определяется прямо при запуске. Обычный старт означает параллельный запуск античита. Играть на официальном сервере можно только с EasyAttiCheat.
У меня он с первого раза не запустился. Но особо и не расстроился, т.к. всё равно планировал играть соло или в небольшой компании.
Происходит быстрая настройка своего сервака и прохождение начинается. Из интересного тут можно выделить наличие двух больших карт. Одна (Eastern Island) входит в саму игру, а вторая добавляется в бесплатном дополнении Myth of Empires - Dongzhou Map.
Настраиваем внешность героя. Редактор не такой уж мощный, но вполне приличный.
Созданный персонаж появляется на берегу острова, куда его выкидывают волны.
В начале у протагониста практически ничего нет. Он умеет рвать траву, собирать камушки, кулаками добывать ветки и древесину из деревьев.
Опыт начисляют за любой чих. Подобрал булыжник — чуть ли не пол-уровня герою дают. Но это только поначалу. Где-то уровня с 25-го развитие достаточно сильно замедлится, опыта будет нужно всё больше и больше.
По мере прокачки на героя сваливается гора производственных и строительных рецептов. Анонсировано более 1300 предметов, которые можно скрафтить. Соответственно и видов ресурсов очень много.
Навыки персонажа растут по мере применения. То есть, если бьём много копьём, значит оно и будет прокачиваться, на него можно навесить разнообразные пассивные усиления.
Часть вещей создаётся прямо в инвентаре, а более сложные штуки придётся изготавливать на специальных производственных станциях, типа кузницы или верстака.
Конечно же, имеется и строительство. Оно мне показалось более слабым, чем в Conan Exiles. Причина проста — здесь нельзя лазать по любым объектам. В итоге — не факт, что получится именно то, что хотелось изначально. Особенно если постройка высотой хотя бы в два этажа.
Надо заметить, что в релизном трейлере группа бойцов ползёт по вертикальной скале. Есть ли оно в реальности или сделано для красивой картинки — сказать сложно. На 30-м уровне героя лазать он пока не умеет.
Рядом со своими владениями надо ставить флаг территориальной собственности. Иначе постройки (теоретически) будут со временем разрушаться. В соло-игре я этого, правда, не заметил. Одолевал в течении трёх дней по вечерам, а знамя живёт двое суток. Так что даже когда зашел на третий день, то флага уже не было, а постройки оказались целенькие.
Заметил небольшую проблему, практически такую же, как наблюдал в Palworld. Трава иногда прорастает сквозь фундамент.
Мир игры очень симпатичный, но показался каким-то пустоватым что ли. В целом, сложилось впечатление, что игра заточена на многопользовательский режим.
Благодаря местной системе путешествий (телепорт в любую точку на карте) удалось осмотреть практически всю большую локацию, даже жерло вулкана посетил. И максимум, что видел, это небольшие деревеньки с бандитами. Впрочем, эти враги достаточно опасны и валили моего героя с пары ударов.
По миру разбросан целый зоопарк: лисы, волки, носороги и даже слоны. Звери кучкуются в своих зонах обитания. Часть из них можно ловить ловушками, а некоторых оседлать и кататься на них.
Вроде как — имеются легендарные боссы. Я ни одного так и не обнаружил. Видимо надо исследовать карту тщательнее. Ясно одно — на каждом шагу они не встречаются.
Уже под конец своих забегов я задался вопросом. Почему часть ресурсов вообще не регенерирует в мире? Например, когда герой оказался на пляже, то на большом участке собрал все камешки. За три дня они так и не появились снова.
Стал копаться в настройках сервера. Их очень-очень много. Нашёл скорость регенерации самых разных базовых ресурсов. По умолчанию там стоит цифра 1, выставил побольше. Посмотрим, вернутся ли уже эти камни.
Игра обладает элементами выживания. У героя есть выносливость, максимум переносимого груза, система сытости.
Постоянно надо питаться, а для этого готовить на костре или более продвинутых станциях еду. Пища также потребуется, чтобы кормить своих помощников.
На просторах мира встречаются NPC, которые согласятся войти в нашу команду. Как правило, для найма надо им дать еды. Таких юнитов можно и приставить к работе на производствах.
Conan Exiles одна из моих любимых игр, поэтому практически сразу увидел в Myth of Empires параллели с ней. Китайский вариант показался достойным, но не дотягивающим до оригинала. В одиночку тут всё-таки пустовато.
Зато в многопользовательской игре чуть ли не настоящая война за эти земли идёт. Те, кто преуспеют, станут императорами, смогут командовать целыми провинциями. Тут есть система гильдий. Онлайн существенный, крутится около 30к человек. Сегодня обещали сделать ещё 2 PVP и 4 PVE сервака.
И, напоследок, важный момент. В игре есть система доната для получения скинов, сундуков с ними. А что очень понравилось — раз в некоторое время выдают бесплатно сундук. Ключи для открытия не нужны, а добытые скинчики можно даже продать на торговой площадке. Например, достал шапку ценой около 20р, вполне приятно.
Спасибо, что дочитали! Всем успехов и хорошего настроения!
Лучшие комментарии