Трое героев пробуют остановить монстров пустоты. Чтобы превозмочь чудовищ, понадобится ловко бросать кубики и стратегически продумывать свои действия.
Проект представляет собой смесь очень активной игры в кости, карточной игры и роглайта.
У нас есть трое героев, которые представляют три стихии: воду, огонь и землю. Изначально доступен только персонаж воды.
У каждого героя есть несколько стартовых колод навыков. По умолчанию открыта только одна.
Чтобы разблокировать новые колоды и персонажей нужно фармить игру на золотые кубики. Чем их будет больше, тем больше откроется возможностей. Чтобы получать золотые кубики выигрывать не всегда (иногда всё-таки надо) обязательно, достаточно выполнять особые условия при прохождении для каждого героя.
В начале особого выбора нет. Доступен только маг воды и его стартовая колода. Так что можно сразу отправляться в бой.
Сейчас в игре три главы приключений. Каждая из них выглядит как дерево приключений, по которому надо перемещаться. Двигаться можно только вперед. В конце каждой главы поджидает босс. Если одолеть всех трёх боссов, то это победа в забеге.
Драки здесь очень напряжённые. Очень быстро враги становятся весьма жирными и сильными. Понадобится просчитывать многоходовки с порядком применения заклинаний и вероятностями выпадения значений на кубиках d6.
Боевая система состоит из бросания костей и заклинаний, в которые мы заряжаем кубики для применения.
Сперва наша колода умений стандартная, но за каждый выигранный бой дают новое умение, так что очень быстро понадобится собирать билд. Одетые умения можно менять между сражениями.
Активные заклинания, которые можно использовать с сражении, располагаются в особые слоты. Сперва их доступно четыре. Остальные открываются за особые кристаллы.
Также за кристаллы можно и прокачать силу конкретного заклинания. Но это не всегда работает, не со всеми картами.
Сражения происходят по пошаговой схеме. Первым ходит наш герой, потом враги.
По умолчанию персонаж бросает по три кубика. Но не всё так просто. По дороге нам встретится масса артефактов, которые могут здорово перевернуть правила игры. Например, можно бросать лишний кубик, но один из кубиков броска будет проклят особым образом, кубиков станет на один меньше, зато первые два заклинания будут критами и так далее. Таких фишек очень много.
Есть ритуалы. Это навыки, которые заряжаются за определённое количество ходов (2-3) и потом могут быть применены.
Имеются зелья, которые дают какой-то из разнообразных разовых эффектов.
Кубики бросаются автоматически и дальше идёт применение умений. Кубики надо помещать внутрь карт заклинаний.
Не каждый кубик может быть заряжен в конкретное умение. Надо читать условия применения скилла. Это может быть определённый диапазон значений, четные или нечётные числа, заряжаемые умения (т.е. любое количество кубиков до достижения значения) или же вообще любой кубик.
На умениях располагаются ячейки с количеством зарядов. Заряды бывают обновляемыми каждый ход или же выдаваться на всё сражение. То есть — спамить особо сильным скиллом не выйдет.
Количество бросаемых кубов и их качество могут очень сильно отличаться. Есть ослабляющие проклятья, а есть и усиления. Можно собрать такие артефакты и так применить скиллы, что кубиков станет аж, например, 25+ (такая ачивка есть).
В бою герой и враги обмениваются ударами, могут ставить защитные блоки. Кроме того здесь много видов баффов и дебаффов. Иногда для более сильных ударов приходится жертвовать здоровьем.
Особенно опасны боссы. Они жирны, больно бьют, иногда призывают помощников, блокируют или же усложняют каст наших заклинаний. Например, могут поджечь или отравить слот умения и при его использовании будем урон получать.
Я насчитал четыре вида боссов за несколько забегов, но возможно их и больше.
По дороге нам попадаются и мирные активности:
- Магазин. Тут закупаемся заклинаниями, зельями или артефактами. Продать можно заклинания из своей колоды за 20 монет каждое. Стоит сосредоточиться на покупке артефактов.
- Места отдыха. Их два вида, дорожные указатели и что-то типа Стоунжеджей. Тут восстанавливаем здоровье или даже повышаем максимум здоровья.
- Места ритуалов. Выбираем постоянные (внутри забега), заряжаемые во время боя умения.
После того, как забег заканчивается победой или поражением, подводятся итоги. Показывается статистика.
Герой получает опыт и повышает уровень. Это толком ничего не даёт, но приносит золотые кубики на определённых значениях уровней.
Во время забегов нам даётся что-то типа заданий. Если их выполняем, то в следующих прохождениях станут доступны в виде наград новые скиллы.
В случае победы откроются новые уровни сложности. На них нас будут поджидать более сильные монстры и больше опыта для героев. Всего уровней сложности семь.
Игра понравилась красивым графическим оформлением, комплексной боевой системой с кубиками и заклинаниями.
Пройти сложновато, но всё-таки возможно. Раза с седьмого, на открытом герое земли получилось.
Имеется русский язык текста, но играл я на английском, который стоял по умолчанию. Даже не заметил сложности перевода, если честно.
Спасибо за прочтение, всем удачи и хорошего настроения!
Лучшие комментарии