4 февраля 4 февр. 0 498

Фэнтезийные битвы. The Last Flame

+1

В этом проекте решили соединить множество видов героев, дать им тонны снаряжения и отправить сражаться на арены, против орд врагов и боссов.,

В игре имеется несколько режимов одоления. Рогаликово-сюжетный, с тремя главами, бесконечный и испытания повышенной сложности.

Чтобы открыть два последних режима нужно пройти условную сюжетку.

Изначально нам будет доступен только режим новичка. Рекомендую включить туториал. Обучение ненапряжное, полезное. Разово покажут несколько слайдов, объяснят, что делают немногочисленные кнопки управления, да и всё.

Смысл игры максимально прост.

Нам предлагается некоторый небольшой набор героев. Мы берём двух из них. Персонажи бывают разных специализаций. Есть дамагеры, танки, лекари, саппорты. Надо внимательно почитать описания и сделать свой выбор героев.

Действие происходит на рандомно генерируемой карте.

На пути нам могут встретится простые и более сложные/элитные сражения, сундуки с сокровищами, магазины, текстовые ивенты, точки отдыха. Все дороги ведёт в одну точку — к боссу.

Чтобы пройти сюжетку, придётся одолеть три таких главы. В начале каждой покажут небольшую комиксовую вставку.

Основа игры — сражения. Наши выбранные герои оказываются на небольшой арене, а против них выставляются вражеские юниты.

Перед боем надо расставить своих героев наиболее эффективным образом. Танков вперёд, стрелков и магов назад. После этого запускаем начало сражения. Битва происходит полностью автоматически. Герои кастуют скиллы, и бьют простыми атаками.

Если какой-то наш персонаж гибнет, то к следующей драке его воскресят, используя особую энергию со специальной шкалы. Если эта энергия станет равна нулю, то мы проигрываем.

Когда бой окончен, то получаем сундук с наградами. Тут могут быть:

  • Золото. Оно тратится на покупки в магазинах внутри забега.
  • Трофеи. Особая валюта, которая автоматически повышает ранг героев. Аналог опыта. За ранги персонажи получают новые пассивки.
  • Предметы снаряжения.
  • Новые герои для пополнения отряда. Надо будет выбрать одного из трёх. Максимум в бою может быть пять персонажей, а в колоде восемь.
  • Рецепты для крафта.
  • Реликвии. Они влияют одновременно на всех героев. Что-то типа баффов.
  • За элитных врагов дают дополнительную награду в виде реролла пассивок между персонажами или у одного героя, либо дополнительного персонажа.

Снаряжение одеваем на героев. У каждого по три ячейки под предметы. Любые вещи одеваются на любого персонажа. Логика простая. Если танк, значит побольше жизней накидываем или брони. Дамагерам — предметы на урон, шанс крита и так далее. Но можно как угодно экспериментировать. Иногда очень интересные сочетания получаются. Например, надо, чтоб выжил саппорт и он будет накладывать мощный бафф. Тогда в него заливаем жизни и броню тоже.

Иногда в виде лута получаем рецепты для усиления экипировки. Надо внимательно читать описания. Иногда отрицательные эффекты полностью перекрывают положительные.

В магазинах внутри забега продают героев, рецепты, экипировку.

Иногда происходят текстовые ивенты. В них дают награду с каким-то шансом или просто так. Время от времени ивенты заканчиваются сражениями.

Важная точка — зоны отдыха. Тут мы можем:

  • Восполнить свою жизненную энергию. Это ту, которая тратится при смерти героев.
  • Усилить крафтовые предметы. При этом повышается на один грейд их качество.
  • Выбираем благословение из списка. Работает как бафф.

На отдыхе у костра нам разрешают совершить два действия. С особой реликвией — больше. За действие считается восполнение энергии и заточка экипировки.

В какой-то момент мы побеждаем или проигрываем. Нам начисляют особый опыт аккаунта, который не исчезает со временем. За него нам открывают новых героев, рецепты и благословения, которые теперь могут выпасть в виде наград или на старте забега. Самого по себе глобального усиления героев или предметов не происходит.

Игра очень простенькая на самом деле. Понравилось большое количество и разноплановость героев, множество реликвий и предметов, хороший крафт, бодрые автоматические сражения.

Огорчило отсутствие глобальной прогрессии в виде усиления героев или предметов. Тут просто нам открывают новых персонажей, предметы и так далее для новых забегов.

Русского языка в игре нет. Требуемый уровень познаний английского — низкий. Надо понимать что делает тот или иной герой, предмет, бафф.

Спасибо, что дочитали! Всем удачи и хороших игр!


Теги

Лучшие комментарии

Читай также