27 января 27 янв. 0 628

Brotato с башнями и базой. Wild Legion

+1

В этой игре решили объединить множество видов оружия, героев, башни, глобальную прогрессию и защиту базы. Получилось что-то типа расширенного симбиоза Brotato и Vampire Survivors с несколькими оригинальными механиками.

Нововведения начинаются со старта. Можно заметить, что длительность забега настраиваемая. Она составляет от 10 до 30 минут.

В начале игры у нас имеется только один из 10 видов героев. Доступен один уровень сложности из шести.

Дальнейшая штука мне тоже понравилась. При запуске забега героя вооружают набором оружия, который мы определяем как остановку рандомного калейдоскопа. Наборы пушек быстро сменяют друг-друга на экране, а мы нажатием кнопки пробуем зафиксироваться на самом интересном. Это малореально (слишком быстро всё происходит), но определенную новизну вносит.

Локации всегда примерно одинаковые. Это поле определённой цветовой раскраски.

В этом окне настраивается автоприцеливание оружие и автопостройку башен. Пробовал все варианты. Стрелять лучше автоматически, а башенки предпочтительнее ставить вручную, в нужных местах.

Основная механика игры новая. Наша задача не только максимально уничтожать монстров, но и в определённые периоды времени защищать базу. И в этом нам помогут башни. Если погибает герой или снесена база, то забег окончен.

База имеет две фазы существования. В одной она представлена в виде условного колодца. В этом режиме монстры её не атакуют, урона она не получает. Враги бегают за героем. А наш протагонист в это время должен и от монстров спасаться и нарубать деревья. В принципе, добывать древесину всегда не возбраняется. Но пока база скрыта, это делать просто удобнее.

По таймеру наша база поднимается из колодца и тогда правила игры меняются. Монстры почти не обращают внимания на героя, стараются снести базу.

В этой фазе нам максимально пригодятся башни. Очень будет хорошо, если они уже будут стоят в нужных местах. Героем базу защищать практически невозможно, не хватает огневой мощи. Особенно когда приходят боссы и элитные враги.

В начале игры нам доступно два вида башен и ещё герой умеет кидать бомбочку (эффективность так себе и ресурсов стоит, активно не пользовался).

Чтобы возвести свои постройки нам понадобится древесина. Её можно добыть, уничтожая деревья, которые быстро растут в любом месте на поле.

Кстати, очень важный момент. Башни тоже атакуют деревья. То есть, если расставить свою защиту по большому периметру, то можно так обеспечить стабильный приток древесины. Башни стреляют далеко, поэтому тут важно найти золотую середину, чтоб и базу они обороняли и покрывали максимальную площадь.

Башни улучшаются с первого по пятый уровень. Это повышает их атакующие способности, становится больше снарядов. Во время апгрейдов они изменяются визуально. Поэтому легко отследить прогресс развития каждого здания.

Враги особенно не концентрируются на башнях, но всё-таки время от времени наносят им урон. Чиним защитные постройки за древесину.

Базу тоже можно отремонтировать. Для этого герой должен пожертвовать запасом своих жизней.

Иногда на поле появляются бочки, а в них лежит еда для героя. При разбитии бочек еда с поля не пропадает. Этим надо пользоваться и таким образом обеспечивать себе запас лечилок.

Боевая система в игре устроена оригинально. Здесь за базу взята Brotato, но в упрощённом виде. Герой на себе таскает несколько видов оружия. Улучшаются пушки за золото. А ещё тут есть специальные пассивные предметы, которые вступают в синергию с оружием и оно обретает новые мощные свойства.

И на оружии и на пассивках написано что с чем работает. Собрать и прокачать пушки на максимум особой проблемой не является.

Герой уничтожает врагов и прокачивает свой уровень. Не совсем понял, как это реализовано технически. То ли уровни растут именно от убитых монстров, то ли за собранное золото. Кроме монеток с противников, в общем случае, ничего не падает.

Когда достигнут новый уровень, то нам предлагают сначала качнуть статы героя. За золото можно рероллить выбор.

А затем попадаем в магазин. Тут нам предложат купить новые пушки, пассивки и улучшить имеющиеся предметы.

Как раз здесь надо внимательно смотреть, какие оружия у нас есть, что прикупать к ним в комплект и так далее.

Ненужные свои пушки можно даже уничтожить из инвентаря, если подвернётся какой-то более интересный вариант. Также за золото можно рероллить ассортимент магазина.

Очень важная фишка. Атакующие возможности нашего героя не ограничены только оружием. Есть всякие магические артефакты, которые также наносят урон и могут быть улучшены, в том числе — ультимативно.

Противники атакуют большими ордами. В основном это рядовые враги, но есть и всякого рода элитники. По таймеру приходят боссы. Элитники не особо опасны, просто иногда бывают очень жирными.

Жесть творят боссы. Они устраивают настоящий пулевой ад. И если героем можно более-менее уклоняться (есть спасительные перекаты, да и движением получается), то башни сносятся и получают урон капитально. База вроде бы достаточно устойчива к зарубам с боссами.

Когда уровень пройден или забег проигран, то подводятся его итоги. За ряд достижений положены ачивки, а они, в свою очередь, открывают героев и возможно что-то ещё. Об этом ниже.

Имеется система глобальной прогрессии. Во время битв мы получаем особые кристаллы. Они тратятся на улучшение пассивок, причём, есть весьма интересные. Например, можно увеличить количество возводимых башен или слотов под оружие.

Стоимость улучшений не возрастает с уровнями прокачки пассивок и всегда составляет один кристалл.

Есть что-то типа энциклопедии. Тут можно почитать описания видов оружия и пассивных усилений.

Игра выглядит очень даже оригинально и интересно. Но не обошлось без досадных косяков.

Первым, что не порадовало, оказалась большая надпись над базой «Защити меня». На мой взгляд, это совсем лишнее. И так понятно, что раз база появилась, то надо её защищать. Лучше бы какой-то небольшой индикатор где-то внизу экрана или в уголке появлялся.

Дополнительные неприятности случаются, когда база стоит рядом с башнями. Тогда надписи безрадостно наезжают друг на друга.

Игра бывает, что и глючит. Один раз монстры пёрли на базу, хотя она находилась в колодце. Таким образом мне удалось выиграть первый и единственный раз.

Игра, кстати, сложная. Даже полного комплекта ультимативных пушек и прокачанных башен может оказаться недостаточно для победы.

И как раз в этот забег мне удалось нафармить аж 19 кристаллов! Тут же задался вопросом — а как именно начисляют эти самые кристаллы? Ясности с этим нет. За босса капнуло. А в остальном совершенно не понятен механизм награды.

В трейлере игры показано много видов башен. Но я как играл первыми двумя со старта, так и продолжаю на 9-м часу игры. Открыта куча редких ачивок, почти все герои. А вот как раз башни где-то потерялись. Возможно, что это награда за какие-то редчайшие достижения. Но вообще, на мой взгляд, это как-то неправильно, что до башен вот так не добраться толком. А может и баг поймал. Новых башен нет, или не понял откуда их брать.

Самая главная засада поджидает там, где никто не ждёт. В главном меню. Чтобы сохранить прогресс надо обязательно нажимать кнопку «продолжить». Если кликнуть «Новая игра», то начнёте с самого нуля. К счастью, игра выдаст предупреждающее окно об этом.

Обычно в таких проектах «новая игра» означает новый забег, а не обнуление прогресса, так что — будьте внимательны. По-хорошему, сброс достижений стоило бы заложить, например, где-то в настройках, а не так.

По итогам игры впечатления, в основном, положительные. Понравился смелый подход в сочетании любимых жанров и наличие ставших уже классическими элементов. Есть орды врагов, ураганные полуавтоматические бои. Зашло нововведение с башнями и защитой базы. Глобальная прогрессия хоть и странноватая в плане цены улучшений, но понравилась тоже.

Игра показалось сложноватой. Если бы не баг, то я наверное не выиграл бы ни разу. Тут, как мне кажется, надо немного снизить трудность одоления. Впереди всё-таки еще 5 уровней сложности. Что будет там, если тут прокачанным/одетым билдом так тяжко пройти? Но может любителям Brotato как раз понравится. Там у меня такая же была история, но люди же проходят.

В игре есть русская локализация текста. Но мне она не очень понравилась, есть ошибки. Играл в английскую версию.

Спасибо, что дочитали! Всем удачи и хороших игр!


Теги

Лучшие комментарии

Читай также