Покемоны
— это огромная франшиза известная практически на всей планете, которая уже
много лет радует людей.
Я уверен, что почти каждый человек сталкивался в какой-то мере с карманными монстрами. Для вас это может мультик, который смотрели в детстве, может быть доводилось собирать фишки или умудрились сыграть в саму игру. Вот недавно у меня появилось желание ознакомиться с данной игровой серией.
Скажу про себя так, я хочу, чтобы игры развивались и тем самым могли приносить удовольствия и интересный опыт для людей игравшие в старые игры и для новоприбывших.
Посмотрев, последние игры я задался вопросом: «А чем она отличается от самой первой игры?» и захотел в этом разобраться. Да и вообще можно ли как-то улучшить игровой процесс и существуют ли такие инциденты.
Еще предупрежу, у меня нету продукции Nintendo, выводы я буду стоить из полных прохождений других людей. Для чистоты изучения я сыграл в пару игр, так что сам не играл, не могу полностью стоять на правде. Если вы владеете возможностью играть, то можете прокомментировать насколько я был далеко от истины
Для начала попытаемся вспомнить основы, напрягите свои воспоминания и навык предугадывания и скажите, сколько сейчас существуют покемонов и количество типов.
Когда попробовал отгадать нажми спойлер.
Основная серия
Вначале вспомним, как появилась идея про покемонов
Он любил занимать коллекционированием различных насекомых, но когда, повзрослев и переехал в Токио, где данное увлечение спало практически на нет. А в это время дети стали больше находиться дома и играют в консольные игры. А Сатоси хотел подарить те же чувства, которые получал в их года, собирая коллекцию и обмениваясь со своими друзьями, так появилось идея карманных монстров.
Также Game Boy был выбран не просто так, у него присутствовала возможность кооперативной игры благодаря разъёму для кабеля, что и помогало детишкам не просто сражаться друг с другом, но и обмениваться.
А Nintendo зацепившаяся за концепт дало добро на создание проекта. И таким объединением появились первые игры серии Pokemon Red and Blue.
А вы не задумывались, почему основная линейка игр всегда идет парой, а причина проста. Деньги. А так игры идентичные, да в будущих частях могут появляться микро различия в прохождении сюжета, но толком это не на что не влияет. А главным отличием представляет собой наличие в игре разных легендарных покемонов и отсутствия десяток других. Самых крутых редких, которые каждый покемон-мастер хочет владеть. Помимо высокой базовой статистики, которой обладает большинство легендарных покемонов, многие могут быть получены не более одного раза за файл сохранения (исключая ивент-покемонов); и их часто ограничивают в соревновательной игре, чтобы сохранить баланс и справедливость. Хотя это очень странно, потому что легендарному покемону равноценен только легендарный покемон, и если можно словить только одного то обмен бессмыслен.
А ведь существуют мифические виды — это еще реже виды покемонов которых можно получить на каких либо эветнах в спин-оффав или праздники.
К моему удивлению эта тенденция продажи двух версий игр присутствует, по сей день. И я могу понять с первые покления игры, интернет пока не развит, а передаче в итоге возможно только при личном контакте с другим игроком. Просто наличие двух версий не запрещает покупки обоих. Теперь понятно, почему Pokemon приносит столько денег, ну после Mario конечно. Так что мне кажется это все корыстные цели прикрывающиеся благими намерениями.
Игровой процесс многим известен, вы приключенец бродите по миру, собираете коллекцию бойцов и сражаешься с дикими покемонани или другими тренерами в пошаговых битвах.
И если посмотреть на игровое развитие, то его практически нет. В новых поколениях, дополняются покемоны и обычно переход на новую игровую приставку. Могут дополняться различные фишки, к примеру: бои парами в следующем поколении бои 3 на 3, в последующих боях только воздушные, сверх эволюция, гигантизм и т. д. А основа пошаговых боёв не меняются практически не как, только в Pokémon Legends: Arceus, сам тренер стал бегать возле сражения покемонов.
Да происходит развитие самого мира игры, добавляются различные активности, и возможности платформ, но основа игрового процесса не меняется, к примеру, рыбалка, это просто превращена в находку битвы с водным типом, а в более поздних играх есть возможность снять фильм, но вы уже понимаете какой там экшен.
Но вот в чем ещё моя проблема с этой серией, существует опасения, что вы не сможете пройти игру, используя только своих любимчиков, потому что игра подталкивает на их девиз, СОБЕРИ ИХ ВСЕХ.
Это прослеживается даже в аниме сериале. Эш встречает гим-мастера у которой только психический тип и он не может её победить. Ему приходится искать призрачный тип для выигрыша. Найдя его, одолевает соперницу (технически косвенно покемон помогает, но без него все равно не справились).
А если вам просто не нравятся как выглядит этот «призрачный», может вы хотите победить, используя свою любимицу «Butterfree», но у вас это не получится.
Я чтобы проверить свои опасения, сыграл в Pokemon Ruby and Sapphire 2002 года
И не буду голословным, я смог поймать эту чувство приключения, как ты делаешь свои первые шаги, сражения и ловлю. Даже прощаешь мелкие неудобства, к примеру, долгое лечение покемонов, хоть это 5 секунд, но я столько раз был в больнице, что это начало утомлять, хотя музыка до сих пор хороша.
Вот я дошел до мастера владеющий только каменным
типом (хотя в округе никто таким не владеет), но как я не старался моя Дастокс
не может победить, потому что она тип насекомое которые слабы против каменных,
даже обгоняя по уровню её все равно закидывают камнями.
Используя подсказку, что нужно отправить на битву водного покемона, в округе было только
два и только один из них владел водной атакой. После пробежки по траве, возвращаюсь в gym, а победой
даже не пахнет по той причине, что Сурскит гибридный тип и является водный/насекомый, так что тоже от каменных получает сполна. И тут я задумался, что у мастеров
подкручены характеристики по сравнению с их обычными аналогами, просто победа
над учениками была проста.
И все также желая получить свой значок, берусь за Ломбра. хотя у него нету атаки
водного типа, зато есть способность, ВПИТАТЬ, которая наносит урон и исцеляет
вашего покемона и тем самым одержал победу без проблем.
Зато придя в другой gym, с боевыми покемонами, моя Дастокс прям порхало во всей красе, хотя и Ломбар не потерял свою актуальность. И так я понял, что любимчикам тут не место, хотя сериал говорит о другом.
Конечно можно обучать покемонами различными атаками, но не всем можно обучится. Потому что они владеют только четырьмя способностями, а остальные забывают. А некоторые обучающие предметы можно использовать только один раз, так что случайный клик и можно потерять хорошую атаку. А если задуматься о способностях, могу по своему малочисленному опыту сказать, что усиливающие, ослабляющие, защитные способности просто бесполезны, проще места «пропуска хода» использовать любой вид атаки. Иначе любая битва с использованием защитных приемов напоминает один момент из пародийного ролика.
Бои достаточно скучны из-за своего однообразия и малочисленности способностей ваших монстриков. Со времен Diamond and Pear у серий игры атаки переделали на 3 типа:
- Физические атаки — в которых происходит непосредственный контакт с противником
- Специальными атаками — не имеющие физического контакта
- Статусные — не наносящие урон здоровью вражеского покемона
С первой категорией у меня проблемы, потому что они кусают, пинают и т. д., воздух. Я понимаю на платформах до 3DS, там дрались по сути картинки, но когда все перешло в 3d, то они все равно не могут прикоснуться друг к другу.
И тем самым слабо погружает игрока в битву, когда от всех атак у врага одна и та же реакция, они чувствуются фальшива.
Вы даже вряд ли сможете отличить одну битву в игре от другой битвы, особенно если на той же платформе.
Пример не из покемонов это игра brigandine для ps1 (в ней тоже пошаговые бои и есть эволюция солдат, но не о ней сейчас). Но соглашусь в Pokémon Legends Arceus если бои смотреть под определённым углом то действительно можно поверить в битву.
Покемоны вообще не про насилие это достаточно мирная игра для легкого время провождения, ведь вы никого не убиваете, а просто оглушаете, а при проигрыше вас отправляют в больничку.
Когда я смотрел полные прохождения, играющие, практически всегда использовали одни и те же атаки, и это просто надоедало в просмотре, вряд ли это меняется, когда играешь сам.
В плане погружения вы не сможете ощутить, когда играет другой человек. Хотя у некоторых игр есть в этом проблема.
А еще сыграл в Pokémon X and Y(первая 3d игра в серии) и когда в Рубине меня постепенно втягивали, давай погулять, пообщаться, во всем разобраться. Другое в X, у меня сразу какие-то друзья, которые тебе дают выбрать прозвище, а также покемона, сразу же бросают твой первый вызов, даже в твою пользу (просто в покемонах начальный выбор питомца выглядит как камень, ножницы, бумага), а в первой моей игре преимущество было у противника. Событие быстро движется, не давая действовать самому, или мне так кажется.
Также на погружение влияет отсутствие русского языка во всех играх (зато перевели весь мультсериал, а русификатор толком нету,) так что мой мозг занят переводом, а не вовлечением. Также помешало нападение местных тренеров, когда я случайно запустил Pokémon Omega Ruby and Alpha Sapphire (ремейк Рубина и Сапфира) и на меня напала 2d картинка, я подумал, что это отсылка к оригиналу, но когда на меня напала 2d картинка в X, то я подумал что это халтура.
Но когда основная игра Pokémon Sword and Shield вышла на Nintendo Switch, покемоны дошли до открытого мира. На счет этого скажу так, когда JRPG перешли в свободный мир, это дало растягивания игрового процесса по огромному полю с врагами, такое я видел в Tales of berseria.
Но наконец, монстрики перестали прятаться в кустах.
Pokémon Legends Arceus наконец показ опасность мира покемонов, тренер может спокойно пострадать с контактов с агрессивными существами. И улучшили поимки, теперь не совсем обязательно сражаться, можно просто кинуть в них поке-бол. Но все те же пошаговые битвы, зато можете бегать, а не стоять в стороне, «развитие». Не смотря на это, я бы на вид из современных игр порекомендовал именно эту.
Она хотя бы выглядит как что-то иначе в отличии от Pokémon Scarlet and Violet которая практические не отличается от предшественников, только открытым миром. Удивительно, но тут впервые появились средние оценки, но это только за оптимизацию, а так игра дает веру в «алые паруса» ну или всем фиолетово.
А изменить проблему с однообразием можно было при помощи смены жанра на более динамический. Сделать бои в реальном времени, хотя возможно они попытались сделать это в побочных играх.
Спин-офф
В прошлом Nintendo смотрела на растущею популярность анимешного ККИ Yu-Gi-Oh и подумала, что карточки это хорошая тема и так создали свою Pokémon Trading Card Game. Действительно хорошая идея, ведь картонки можно продавать в реальности и можно не ограничиваться только линейкой персонажей, а создавать те же, но красочней: голографические, в альтернативном цвете, золотые и т. д.
Вот нету у вас портативных консолей, а имеется только старо славянский ПК что предлагает Nintendo вам. Карточки и пару мини-игр, да и после 2011 игры не появлялись
Боярам так и говорят: «идти покупай продукцию Nintendo»
Уберем свой взгляд на карточки и также различную мини мишуру: 4 в ряд, тетрис, побегушки и т. д.
А без них нам могут предложит битвы на арене. Это все те же сражения, что и в обычных играх только уже все схвачены, высокого уровня, вам нужно только, сражаться. Есть же бои в реальном времени начиная с Pokkén Tournament (2015) и Pokkén Tournament DX (2017) даже настоящие турниры по ним проводятся. Её, почему-то сравнивают с серией Tekke, хотя на вид мне больше напоминает серию Naruto x Boruto: Ultimate Ninja Storm Connections. Много различных долгих анимация которые из-за маленького количества игровых покемонов быстро наскучивают и надоедают. Еще мне кажется, что эти игры теряют всю суть покемонов, ведь в исследования мира и сбора коллекции, а не чисто бои.
Есть еще спинофф серия Pokémon Mystery Dungeon: "название". Повествует о человеке который превратился в покемона, в мере где есть только покемоны, со своими новыми друзьями должен отправиться в приключение. Игровой прроцес выглядит как «подземельные JRPG», мы ходит по подземелью, сражаясь с врагами, а битвы выглядят, как если в основной серии убрать сцену встречи и выбор атак. Тем самым, вы просто бодаете модельками (если конечно у вас не дистанционная атака) и это еще скучнее, чем основная серия тут просто ничего не происходит. Но это не помешала сделать шесть частей в серии, при этом критикам не особо они нравятся, тем самым дают средние оценки. Возможно, она берет сюжетом, в них я не особо погружался, единственное, что могу сказать, если человек во всей серии это один и тот же у него могли появиться странные увлечения, которые вы вряд ли хотели видеть.
Коль немного заговорил про сюжет, то полностью имеющую четкую историю, также неудивительно, что по ней сняли фильм, Detective Pikachu. Простенький детективный квест. Да в основных играх тоже есть сюжет, но для меня он скорее номинальный, ведь основа нашего приключения это СОБРАТЬ ИХ ВСЕХ и победить элитную четверку, почти в каждой игре. А истории со злой организацией нужно чтобы разбавить монотонность и совсем не бросать в пресный мир.
На самом деле Nintendo не особо любит как-то менять концепцию игры, максимум как-нибудь вида изменить, к примеру в Pokémon Colosseum вы не собираете покемонов, а ВОРУЕТЕ. Или просто вставить покемонов в другую игру, вот Pokémon Conquest напоминает по игровой составляющей final fantasy tactics, а сюжет про войны в феодальной Японии.
А если меняют игровой процесс, то он может быть скучнее, чем оригинальные игры в серии. Pokémon Ranger вы просто закручиваете покемонов и всё.
В Pokémon Rumble сделали beat 'em up с видом сверху, все также однообразно, но создатели пытались ввести концепцию с игровыми фигурками, но на вид и по качеству проигрывает Skylanders как в игровом и материальном смысле.
Но одну из важных концепций у определенных игр это перенос покемонов между сериями, такие игры как: Pokémon Box: Ruby & Sapphire, Pokémon Battle Revolution и My Pokémon Ranch, в этом помогали. Также в них можно чуть не размножать или получать сложно добываемых покемон и мифических. Благо в них есть какое-то рода развлечение, я бы не удивился, если это была болванка для переносов.
Ещё у нас есть телефоны и на мобильной платформе, присутствуют только две полноценных игры, это конечно давно нашумевшая и потухшая Pokemon Go. Но ловить покемонов у себя дома еще можно было в Pokémon Dream Radarв 2012 году просто без геолокации.
А так из последнего это Pokemon Unity МОБА и в нее я тоже сыграл. Хорошее развлечение для просыпания утром или траты времени, когда ждешь. Мне лично понравилась механика развития, к примеру вы начинаете игру с чармондера, а по прокачке уровня вы развиваетесь в черизардда при этом тут присутствует схожая механика как в HOTS. Где у вас не постоянный набор умений, а выбираемый во время игры, что вам нужно. Но жестокости все также нет, вы даже не ломаете башни и здания, а просто набираете сферы, чтобы забить во вражеские кольца, чтобы продвигать к вражеской базе. А игра может закончиться по времени, и выигрывает, у какой команды больше очков. И конечно куча мини фигни, которые повышают характеристики, неполный комплект героев и понятно, что все это можно купить, мобилка же. Она хотя бы переведена полностью на русский язык, даже мелки фразы типа: «вы лидируете». Но все равно здесь больше разговоров, чем в основной серии.
Среди всего этого я смог найти игру, которую хотел видеть полноценно это PokéPark Wii: Pikachu’s Adventure и её вторая часть. В них наконец, появились дуэли покемонов в реальном времени, да неказисто и простовато, хотя в этой системе иметь всего четыре атаки нормально.
Но к сожалению вся остальная игра это побегушки на время подай, принеси и т. д. В PokéPark 2: Wonders Beyond можно играть не только за пикачу и чуть улучшили боёвку. Но все же не сыскала огромную похвалу от критиков, а значит, такой эксперимент можно сказать неудачный и вводить что-то в основную линейку не стоит.
А если так посмотреть критики восторге только от главных игр, а спин-оффам стам средние оценки, придираясь что у них скучный повторяющийся игровой процесс на пару часов (а не растянутые на 10, извините) и к большинству я могу с этим согласится. Но говорить в PokéPark 2
нам всем лучше подождать до следующей настоящей игры про покемонов
Вот этой НАСТОЯЩЕЙ ИГРОЙ, где игровой процесс не поменялся за 26 лет (с моментов выхода первой пары игр) я сказу так, когда я смотрел полные прохождения, практически во всех сражениях игроки использовали одну и ту же атаку, вот вам вершина игровой стратегии (еще раз простите за текстовый бомбёж)
Изучив спин-офф игры, я не нашел для себя идеальную игру по покемонам, получаемый тут опыт можно ощутить в любой другой полноценной игре. Конечно, можно от некоторых получить удовольствие, но это уже явно не те эмоции, которые передают центральные игры серии.
Хорошо у Nintendo нету action игры, которую я бы хотел, ну у них все понятно, люди делают деньги и менять, что уже работает, не собираются. А спин-оффы нужны для распространения франшизы по всем игровым жанрам. Может мою проблему, исправят разработчики энтузиасты.
В инди играх нет спасения
Но что же, в инди-индустрии где можно творить почти все, что угодно, и вряд ли будет как-то порицаться, так что творите. А они делают то же самое, даже не буду за это винить, все хотят получать деньги за свои труды. Да и спрос явно есть, ведь основные игры серии покемонов существуют только на платформах Nintendo. Выпустить так, сказать, для народа хорошая идея, только надо правильно передать дух оригинальных игр.
Начал проверять игру Coromon и я бы описал это творение как «китайская подделка». Вроде делает тоже самое: игровая механика, подача сюжета, даже графика (только года 2002), но все так не правильно, вот возьмём пиксель арт, я просто не могу без боли в глазах смотреть, при этом к Stardew valley, Wargroove да даже сами Ruby and Sapphire мне так не морочили глаза.
А от битв я устал уже на 40 минуте игры (это все время которое я поиграл) это те же самые бои без какого либо изменения, они также не вовлекают. Зато добавили уровни сложности.
А сюжет подается такими огромными кусками, только проснулся не успел познакомиться со семьёй уже отправляет на какое-то учреждение, там ты оказываешься самым лучшим и востребованным, а главная суть до сих пор не ясна. Так что просто не хочешь погружаться в этот мир, происходящего много, а действия быстры, ты просто не успеваешь осознать, что происходит. Примерно как в X и Y только хуже.
Но по этой игре я не захотел судить все игры, поэтому взялся за другую.
Nexomon: Extinction да как вы понимаете с названиями не особо старались (секрет создания, два любых слога и в конце mon)
Визуал пойдет, если вам нравиться милота и различные чиби версии. На мой взгляд такая мультяшность более приятно глазу и лучше пикселей из прошлой.
Конечно, бои также никак не изменились по сравнению с покемонами, по своей сути тот же набор, но с другими деталями. Сражения, наконец, не случайные в кустах, а местоположение врага можно заметить, хотя он и прячется во все те же сорняках, это если сравнивать с играми до Switch, но и тут не 3d открытый мир.
Наконец показывают шанс поимки покемона, (извините нексомона) со своей мини игрой, а не взятой фишкой из спин-офа. Я еще не понимаю почему не хотят ничего менять в основной формуле: шесть существ в сумке, у каждого по четыре атаки, зато первые нам дали выбор начального монстра не из трех вариантов, а ДЕВЯТИ
Однако есть за что можно поругать, это местная ирония над классическими действиями, к примеру, персонаж получает предмет ключевой и поднимает над головой. Просто когда в этой игре происходит такой же момент, и они его комментирует со смысловой нагрузкой: «это тупо» но когда вы говорите что это тупо, тем самым ломает погружение, потому что, получается это для мира ненормально, делая ситуацию тупой. Ребята нужно обыгрывать ситуацию, а не просто повторять с мета комментарием
Еще скажу про управление, оно подстроено под геймпад и её нельзя изменить, в игре даже пользоваться мышкой нельзя.
Из игр еще существует Temtem – это такое слабое MMO про своих тварей, с теме же боями, максимум два на два, позор в Black and White были, троя на троя. Внедрение нового также не замечено. Коль затронул ММО, то помню, как залипал в битву питомцев в WOW, только отсутствует эволюция существ, да и добавлено она как трети степенное развлечение
Изучив инди пространство, я опять не смог найти игру своей мечты.
Также осознаю причину подобной ситуации, а также понимаю, почему она возникла. Прежде чем творить нечто новое, необходимо научиться выполнять уже существующее с исключительной точностью. Естественно, люди также стремятся к финансовому благополучию. С моей точки зрения, создать игру вроде покемонов не имеет особых сложностей (хотя без труда все рано не обойтись). Создание пошаговых боев с 4 атаками не требует глубокого размышления. А в наше время можно разработать собственных существ, создав концепт в любой нейронной сети.
Может быть, все удовлетворены текущим положением дел, и дальнейшее развитие не требуется. Люди просто наслаждаются изучением мира, подобного тому, что существовал в их детстве. Возможно, просто нет такого примера, коллекционирования карманных монстров с реально-временными сражениями, которым могли вдохновляться. Хотя у меня есть претендент
Фея спасительница
ZanZarah: The Hidden Portal игра 2002 которая рекламировала себя как покемоны для девочек. Да те самые временя, когда игры делились на два типа: Игра у которых была и не знающие о её существование. Я во второй группе. Но когда познал, я поверить себе не мог, что про эту игру мало упоминают. Вы играете за избранную девочку по имени Эми (выбора персонажа тут нету) которая переместилась в занзару, что бы спасти этот мир от темных эльфов при помощи битв фей.
Концепт место монстров у нас феи (они появится в X и Y 2013 году и это ради компенсации силы драконьего типа) которые уже делятся на стихийные типы
Сражаться придется с дикими феями, и они не только прячутся в кустах, но и в деревьях, камнях, стенах пещер, вкратце везде ждет опасность. Для борьбы нам выдают практически классический выбор начальных бойцов: природная, водяная, камень (между ними никакой связи)
Сражение действительно происходит в реальном времени, вы летаете по арене, это, кстати, отвечает на вопрос, как летающий тип должен сражать в таких условиях, все просто птицы не могут летать вечно и поэтому тут есть выносливость. Для борьбы у вас есть два набора, в каждом вами составленные комбинациями атака плюс пассивный, между которыми переключаетесь. Далее накапливаете заряд атаки, чтобы ударить со всей силы, но не передержите, а то пострадаете сами. Также для использования магии требуется мана которая кончается, а если попробуете без неё то в плату возьмёт ваше здоровье. В любое время можете поменять фею, противник тоже этим пользуется. Если силы не равны то почти всегда можно сбежать через портал на арене, если схватка затянется, то враг тоже может убежать. И технически если враг превосходит вас по типу, то можно выиграть на «скиле». Также тут присутствуют множественные бои 1 против 3.
Для захвата дикой феи вам нужна сфера (благо не назвали Fairy boll, такая шутка на со звучание пропадает)
Доводите до десяти процентов здоровья оппонента и бежите на него, уворачиваясь от его атак. А за победу фея швыряет вам в лицо монеты или мешочек с добром.
Восстановить свою феи после схваток можно только зельями и другими средствами, бесплатных мед-центров тут не существуют. Так что после поражения, вас выбрасывает на ближайшее сохраннее, благо оно находится на входе в локацию. А умереть здесь можно не только в бою, но и упав в пропасть, за своими деньгами. И это вся боевая система. Вне её, вы просто бродите по миру, торгуетесь и всё, других развлечений тут нету, разве что ловля пикси.
Но не думаете, что я восхваляю Занзару у неё много за что можно покритиковать.
Всего фей в игры 77 и 12 стихий (это меньше чем в первом поколении покемонов которые содержит 151) а если вычесть эволюционные версии выйдет около трех десятков.
Если не смотреть на количество у всех всего одна тип атаки, выстрел вперёд, зато пассивные навыки могут сильно отличаться некоторые дают различные проклятия или усиление вашего бойца, с зарядами на определение количество атак. Так что вы просто заплевываете друг друга до победного. Конечно, есть нюансы, атаки у всех заряжаются по разному количество времени до максимального урона, но тем и тип выстрела одинаковый. Также у фей разная выносливость, кто-то летает выше или дольше, а другие еле могут взлететь на платформу. Хоть особого разнообразия нету, но можно действовать тактичней, стараться прятаться, предугадывая движения врага и стрелять на опережение.
Но баланс немного портит впечатления, я не понимаю по какому принципу, местный ИИ может промахнуться в чисто поле. Или у меня была ситуация что у феи было много здоровья и пассивка полученный урон также возвращается к вредителю, а у меня еще был феи против этой стихии, тем самым от этого преимущества и померла, возможно нужно было брать которые слабы чтоб получать меньше урона. Так и думай это специальная задумка или отсутствие баланса. Также были бои с высокоуровневым противником, от которого не сбежать, а ваш урон равен нулю. Еще получилось посетить финал игру с полностью прокаченными феями, и некоторых так быстро убили, что я ничего не успел сделать, пока не выбрал противоположную. Значит здесь тоже, за любимчика не выиграешь.
Еще бесит, что феи не получают заклинания с уровнем или эволюцией (которую запросто можно отменить случайно нажав на кнопку, которая вам можно показаться за «принять»). Их нужно покупать в специальном магазине, который работает как казино. Вы даете деньги, и вам случайно накручивает колоду из пяти карт, включая пустые ячейки. Вам просто может не выпадать высокоуровневые способности. Это еще не считать факт что у каждого продавца свой спектр стихий и нужно искать определенного, который зависит от локации, в которой находится.
Также неудобно менять список бойцов (все также 6 в списке) приходится возвращаться домов в Лондон, только ради этой задачи. Хоть туда можно телепортироваться в любой момент, лишнее перемещение которая просто раздражает, могли сделать, чтоб в мирных городах тоже можно было. А в покемонах меняешь у специального компьютера, хотя в начале игры он находится дома до которого очень долго бежать, поэтому вы ходите с первыми шестью попавшими.
Еще присутствует момент, что просто не знаешь куда идти. Вам конечно дают подсказки, но одну дорогу перекрыл камень, другую куст и вам нужно найти способности чтоб феи открыли вам путь, такой момент тоже есть в покемонах, но там нельзя косить траву или передвигать валуны пока не получишь определенный значок, а здесь просто найдя его. Еще бывают случаи, когда нужный противник не будет с вами сражаться, пока у вас не появится определенной феи.
Но главная проблема что сейчас в эту игру нормально не поиграешь. Я даже не пытался менять разрешение под современные, но мышка в меню тормозит, а в битвах просто глючат текстура самой арены и бьет по глазам, да здесь я физически не смог пройти бы игру. А в покемоны вы сможете найти способы комфортно поиграть на ПК, а для Занзары сомневаюсь. Хотя однотипные динамические битвы фей больше затягивают, чем однообразные пошаговые бои покемонов. Не все старые игры смогли хорошо сохраниться.
Занзару нельзя считать идеальной игрой, на её можно смотреть как можно реализовать коллекционирование карманных монстров с боями в реальном времени.
Еще у меня есть маленькое недопонимание, если вы посмотрите википедию (где-же еще) то занзару почему-то она идет по традициям Final Fantasy почему не Pokemon, без понятия, тут больше общего.
Хотя зачем нам феи или даже покемоны ведь у нас есть ДИГИМОНЫ ( вы не знаете что это такое, может вы не слушали диги-А
Ладно это те же монстрики только с пушками, у них тоже есть игры. Посмотрев на них, я понял, что тут больше разнообразия видов боев в разных играх, что не смогу нормально сейчас описать (уже достаточно написано о другом). Могу только подметить, что ваш дигимон всегда ходит с вами в любой игре, а не только в избранных Nintendo. В зазаре тоже.
Но есть Digimon World: Next Order 2016 года, хотя она также в 2023 вышла на Switch, хотя графика словно пс3. А боевая система действительно происходит в реальном времени, хотя я не совсем понял. Вроде битва происходит автоматически, вы просто можете отдать команду, но и без них сражение состоится. Я просто удивлен, что в клоне покемонов игра может быть интересней чем в оригинальных играх. Хотя вы знаете, я сам не играл говорить в полной мере не могу так что переходим к итогам.
Итоги
Давайте ответим на вопрос что такое эволюция, в серии покемонов? Посмотрев основную серия я понял, что это просто изменение дизайна у покенома, потому что он не всегда получает новую атаку а изменение характера как с чармондером у Эша игры не передают. И тем самым игры тоже не изменились за 26 лет, поменялось только дизайн и добавление современные тенденции, как к примеру открытый мир а основа осталось той же. А нужны ли изменения, деньги говорят сами за себя какой контент нужен людям.
Эш уже давно выйграл свой турнир и отправился дальше к своим приключениям. Это могло дать серии свободу и толчок к новой эре. Ведь Final Fantasy перешла в более динамическую среду, а Yakuza наоборот пробует что-то новое в неторопливом темпе, да стрелочка переворачивается.
Мне кажет что мы могли получить куда больше чем сейчас а не мелочь которой показывают в спин-оффах и не под копирку сделанные игры.
Если вы хотите испытать дух игры, то вам стоит попробовать поиграть в Pokémon Legends: Arceus, если у вас отсутствует Nintendo Switch, то на ПК можно играть в Nexomon: Extinction, если вам зашел визуал. На данный момент играть в ZanZarah: The Hidden Portal можно только с помощью научного интереса, чтобы понять что битвы карманных монстров в реальном времени возможны. И про дигимонов не забываем.
Лучшие комментарии
За статью спасибо, довольно познавательно, НО проверяй текст перед публикацией, ошибки в каждом абзаце, запятые потеряны по дороге. Иногда читаю и кажется будто это переведенный промтом ангоязычный текст, его становится трудно читать и воспринимать.
Тексту очень нужна редактура, что советую сделать в ближайшее время
Тяжело читать из-за кучи ошибок. В начале статьи вообще целый блок текста дублируется.
Zanzarh покемоны для девочек? Занзара по сложности в некоторых моментах настолько жопоразрывной была, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Особенно на момент выхода, когда не было описания, какие феи чем контрятся, какие заклинания лучше подбирать, и где взять столько монет, что бы наролять спелы у грёбанного торговца)
Помниться как люди по городу ходили и собирали покемонов в Pokemon Go
На занзару кстати русские разрабы ремастер почти допилили