6 января 6 янв. 0 673

Knock on the Coffin Lid: герой воскрес, воистину воскрес

+6

Неплохой подражатель Slay the Spire, который может затянуть на некоторые время, со своими особенностями и приятным артом, от наших ребят из студии RedBoon.

Я не большой поклонник таких игр. В том же Slay the Spire у меня всего часов 20-30. Но мне нравится деко-строение и подбор идеального билда. Поэтому, как минимум, какое-то время эта игра может порадовать. Плюс отдельно отмечу, что игра пока находится в раннем доступе, поэтому, надеюсь, будут ещё правки и улучшения.

It's alive

Игра начинается с того, что нас воскрешает маг, чтобы мы могли отомстить и спасти королевство. Если нас убивают, то маг воскрешает снова, что логично перекладывает рогаликовую механику на мир.

Если получится уложить последнего босса, то открываются новые персонаж (всего их 3). У каждого свои особенности и карты. При игре за конкретного перса качается его уровень. При достижении можно открыть новые облики, игра за которых тоже будет разительно отличаться, т. к. там свои перки, дебафы, шмотки и особенности. Т. е. в итоге у нас, формально, 12 разных персонажей, что позволит подобрать самого удобного для вас.

Если получится убить последнего (почти) босса, то нам покажут заставку, как наши действия повлияли на жизнь в королевстве.

Смысла в этом никакого нет. Да и, как я понял, этот момент ещё будет дорабатываться. Возможно стоит реализовать логику, чтобы прошлые прохождения влияли на карту и мир в последующих.

Идеальный билд

Сам процесс довольно типичный — собираем нужные карты, ненужные сжигаем. В лагере можно прокачать 1 (иногда 2) карту, или же сжечь, ну или отдохнуть, чтоб восполнить здоровье. Для некоторых карт предусмотрены различные варианты прокачки. К примеру, карту брони можно прокачать на ещё больший блок, а можно добавить блок от отражений.

Карта же, по которой передвигаемся, в целом, статична. Ключевые развилки всегда одни и те же, меняются порой лишь второстепенные штуки типа сундуков/лагерей.

С одной стороны это позволяет заранее подобрать маршрут, но с другой сильно понижает элемент рендома. И при этом ещё нельзя кликнуть на иконки, чтоб посмотреть, что именно там за событие. В первые прохождения на месте ключевых моментов будут вопросики, которые вы будете открывать, что будет отражаться и на последующих прохождениях.

В каких-то ивентах нельзя ничего сделать кроме того, чтоб напасть, какие-то дают варианты выбора.

Варианты будут отличаться в зависимости от того, каким из персонажей вы играете. Помимо карт у нас ещё есть предметы, который сильно меняют стиль игры.

И это не просто шмотки на какие-то пассивки — за предметами могут быть закреплены карты, есть эффекты и бонусы от сетов. К примеру, в один заход я собирал персонажа на вешанье дебафа кровотечения, а в другой раз собрал ему билд, при котором вешал горения на врагов, сам при этом был к нему иммунен.

У персонажей есть свои плюсы и минусы. Стартовый перс чаще всего собирается, в том числе, в броню. А вот третьего персонажа лучше собирать в уклонение (себя и компаньона), т. к. одна из ключевых способностей — перенаправление агро на своего союзника.

Но ничто не мешает собрать интересный именно вам билд. Я так оборотня собрал в сет с шипам и в регенерацию здоровья. В итоге боссы сами об меня убивались, мне даже особо ничего делать не надо было ????

Проблемы баланса и баги

Куда уж без этого. Из самого неприятного: был краш на последнем боссе, после перезапуска игры прогресс не сохранился. Было обидненько. Из мелочей: при прохождении игры за девушку в финальной заставке ролик от Персиваля. Но это всё мелочи на фоне проблем баланса:

  • Третий персонаж в принципе заточен на игру с питомцем. Если питомец умирает, то играть дальше невозможно больше. В игре с первым образом у нас даже не будет возможности его воскресить. За другого перса у меня случайно попалось зелье воскрешения. Но в целом очень не хватает какой-то механики или скилла на воскрешение, чтоб не руинить катку.
  • Первая катка за перса будет всегда проигрышная, т. к. не будет нужных зелий/карт/предметов. Понятно, что разработчики так форсят к повторным прохождениям, но осадочек остался.
  • Непонятно порой от чего прилетает урон. Скажем, на мне висело уклонение, но урон/дебаф прилетел. В другой раз мне босс смог нанести урон, даже когда на мне оставался висеть блок. Либо баг, либо я что-то недоглядел и это была какая-то особенная атака, игнорирующая блок. Если второе, то, выходит, что билд ТОЛЬКО через броню не вывезет катку.
  • В некоторых ситуациях подсчёт и отображение урона, который нанесут противники в следующем ходу, отображается неверно. К примеру, есть умение, которое вешает купол, что снижает урон на 50%. Ситуация: против вас 3 противника, которые изначально должны ударить каждый по 100 урона 3 раза. Т. е. суммарно это 900 урона. Вы вешаете купол на 3 удара. Игра над всеми противниками напишет урон 50x3. Хотя по факту это умение спасёт лишь от атаки первого противника, и должно быть 50x3, 100x3, 100x3. Из-за этого приходится самого пересчитывать и постоянно следить за чиселками.

Неплохая сессионка

Между делом поиграть самое то. Если выпустят на мобилки, то на телефоне/планшете должно зайти. Различных билдов предостаточно. Можно много с чем поэксперементировать. Арт и анимация приятные, музыка не надоедает.

Основная проблема лишь в балансе. Надеюсь, к полноценному релизу этот момент улучшат. Почитав немного форум, увидел, что многие вещи ещё не доделаны. К примеру, есть шкала добра/зла, которая сейчас ни на что не влияет. Будет интересно посмотреть на реализацию и её влияние в будущем.


Knock on the Coffin Lid

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
8 апреля 2020
66
4.2
26 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также