Когда в Зельде начинаешь задумываться про навыки мудрецов и их атаками в бою неясно, насколько реально большой урон наносят эти ребята. Сейчас мы разберёмся подробно глянув под микроскопом на статы подручных, чтобы эффективнее использовать их в бою. Для удобства повествования разобьем повествование на четыре части.
Возглавит повествование Риджу и её Молниеносный взрыв, который обычно наносит наибольший урон — до 105 единиц пострадавшему! Но этот взрыв состоит из трех частей — взрыва, который наносит 70 урона, электрического урона, который наносит 20, и части с огнем, который может достигать 15, в зависимости от врага. Например, конструкции и бокоблины слегка устойчивы к огню, поэтому получают немного меньше урона. То же самое касается и врагов, полностью устойчивых к элементам, таких как Левры, которые получают только 70 урона от взрыва, и не подвергаются урону от электричества или огня. Однако будьте осторожны с врагами, заряженными электричеством, так как они полностью устойчивы ко всему урону от атаки Риджу.
А напротив, королева Гибдо получает усиленный урон от взрыва Риджу — в общей сложности 210 урона за удар! Также у вас есть много времени, так как молниеносный купол будет продолжать расширяться в течение 20 секунд, прежде чем исчезнуть, а перезарядка составляет всего 10 секунд. Стоит отметить, что урон этих взрывов добавляется к урону стрелы — так что работает идеально, особенно с сильным луком.
Еще одной способностью является баф Сидона, который сильнее зависит от ваших атак! Известно, что с его помощью можно стрелять водяными лучами, размер и скорость которых меняются в зависимости от типа оружия, будь то меч одноручный или двуручный или копьё. Но фактический урон этого луча полностью отражает урон оружия, с которого он выпущен! Таким образом, атака мечом с уроном 138, запустит луч с уроном 138… и это будет работать с баффами атаки, так как это просто повторяет ваш урон, делая его единственной атакой мудреца, которая подвержена баффу. Ещё эту атаку можно использовать совместно с обычным ударом для эффективного внесения дабл демейджа, каждое использование также отнимет одну единицу прочности.
Конечно же, способность Сидона многогранна — при активации она дает эффект увлажнения, который может быть немедленно применен после исчезновения — что делает вас иммунным к жаре, вулканическим зонам и отлично подходит для продолжительного боя с оружием зора. Этот водяной пузырь, когда активен, также может покрывать стрелы водой, что позволяет вам стрелять бомбовыми стрелами в вулканических районах, вместо того чтобы взорвать себя, а также немедленно создавать электрические купола для стрел без необходимости стрелять по луже или металлическому объекту. А, да, эта способность также служит щитом первого уровня, отлично подходящим для заманивания врагов к себе, и выхода из схватки без урона для контратаки! В Ботве похожий приём можно было провернуть с щитом Даруки.
Кроме того, еще одна защитная способность найдена у Юннобо, который может быть поднят, чтобы эффективно блокировать дальние выстрелы в направлении, в котором вы смотрите! Очевидно, что это не основная фишка способности, поскольку его катящийся удар может вливаться во врагов с уроном 24 очка, плюс дополнительный огненный урон, который работает так же, как у Риджу!! Но несмотря на более низкий урон Юннобо, его можно компенсировать увеличенной скоростью атаки — при использовании на любом типе управляемого транспорта эта способность игнорирует время перезарядки в пользу скорости, с которой Юннобо возвращается, что позволяет осуществлять молниеносный огонь при точном использовании!
Это действительно весело против врагов, но лучше всего использовать против камней — поскольку удары Юннобо достаточно мощные, чтобы разбить даже самые прочные камни за раз. В то время как другие взрывы обычно наносят только базовый урон, которая часто не может уничтожить более прочные валуны.
Но есть еще одна важная характеристика, которая может сделать Юннобо еще сильнее, и чтобы объяснить это, нам сначала нужно рассмотреть, как улучшение мудреца влияет на его статы — с использованием воли мудрецов и шлемов чемпионов! При первом получении мудреца он всегда начинается с базового уровня, но есть еще 2 уровня, на которые его можно улучшить. Первый буст можно получить путем либо улучшения с помощью воли мудрецов, что является постоянным улучшением, либо при ношении соответствующего шлема чемпиона, что представляет собой временное улучшение. Но если оба этих улучшения активны одновременно, мудрец может быть в своем самом сильном состоянии!! Давайте просто назовем их уровнями 1, 2 и 3 соответственно. Эти уровни влияют в основном на урон, который мудрец наносит при атаке врагов своим оружием — что различно для каждого мудреца, но уникально для Юннобо, он также увеличивает урон от его способности. Так, на первом уровне его удар наносит 24 урона, как я уже говорил, но на втором уровне этот урон увеличивается до 35, а на максимальном уровне 3 — до 48, что приближает его к уровню других боевых способностей!
Следует отметить, что улучшения уровня также имеют ясный паттерн улучшения — в этом случае каждый уровень добавляет к базовому урону еще 50%, эффективно удваивая его потенциал урона от базы к максимуму. Это правило не работает только для юнобу, его урон привязан к оружие в его руках, буквально грубая сила.
Но у других мудрецов полностью уникальные статистики атаки по сравнению с их способностями, так как мечи Риджу наносят удар врагу на 17 урона на базовом уровне, 25 урона на уровне 2 и 34 урона в максимуме — что соответствует тому же увеличению в +50%, что и у Юннобо. Но уникально это относится только к ее атаке двумя мечами, поскольку она часто атакует одиночными ударами — которые наносят половину урона за удар! Это имеет смысл, поскольку за один раз наносится удар только одним мечом вместо двух.
Но более странной кажется атака Сидона, у которого атаки копьем могут следовать аналогичному увеличению уровня, с 20 уроном на базе и 40 на уровне 3. Но эти значения не относятся к урону каждого удара копья, а скорее к общему урону каждой серии ударов копья. Так что, допустим, максимально улучшенный Сидон, который наносит 40 урона, делает один укол — это нанесет 40 урона. Но если он идет со своей атакой из четырех ударов, общий урон все равно будет 40, но с уроном в 10 за удар — так что, к сожалению, нет смысла надеяться, что он сделает более крупные комбинации, так как это все лишь показуха без дополнительного импакта.
С точки зрения статистики, есть очень точный способ, как рассчитывается урон за удар, который после округления делает некоторые конкретные комбинации немного более или менее эффективными, но это настолько незначительно, что не стоит заморачиваться с математикой.
Теперь есть причина, по которой мы сохранили двух мудрецов для конца, и это из-за их сложности и отклонения от шаблона по сравнению с другими.
Первый из них — Тулин, у которого может быть самая простая способность — порывы ветра с перезарядкой 15 секунд. Но его характеристики лука отличается от другого оружия, поскольку первый выстрел, который он всегда выпускает, намного сильнее последующих — это первый выстрел с уроном 19 и второй или третий выстрел с уроном 7, несмотря на то, что все выстрелы выглядят одинаково визуально. И паттерн увеличения для каждого уровня мудреца тоже странный, с +7 урона на каждый уровень для первого выстрела и +2 увеличение на каждый уровень для последующих. Кроме того, все эти значения могут потенциально удвоиться из-за попадания в голову.
Еще одна уникальная вещь Тулина заключается в том, что, используя его до того, как он станет мудрецом, у него есть только его лук «Swallow Bow», который атакует слабее — 6 урона первым выстрелом с последующими 2 урона. Это единственный мудрец, о котором мне известно, у которого до получения своей способности мудреца есть разные характеристики.
Но наконец, мудрец с наибольшим количеством слоев — боевой голем — Минеру. Атакуя одним из его базовых рук, наносится 27 урона — и это может увеличиваться на 13 за каждый уровень — до 53! Не имеет значения, управляет ли ей Линк или он атакует сам.
Хотя контроль важен, так как игрок может делать чередующиеся комбо из трех ударов для максимальной скорости атаки! Вот где начинается настоящая сложность, это со слияниями, так как они добавляют соответствующий урон к базовой атаке, плюс еще скрытые 5%! Причина в том, что руки Минеру считаются двуручным оружием, и, как и другие в игре, и их слияния, показывают только 95% урона, который они фактически наносят!! Так что это действительно всего лишь небольшой, но заметный буст. Но здесь действительно важна прочность этих слияний — поскольку большинство материалов, к которым вы сплавляете, продержатся 10 ударов перед исчезновением — это включает в себя дропы боссов и рога монстров. Более бесполезные материалы, такие как растения и мясо, имеют только 5 единиц прочности.
Однако, когда речь идет о большинстве объектов в мире, прочность каждого зависит от материала, из которого он сделан — деревянные объекты продержатся 5 ударов, большинство каменных и зонаевых объектов — 10 ударов, а металлические объекты — 15. Это правило также распространяется на все щиты и луки, которые также были объединены. Но оружие ближнего боя работает по своей собственной системе, где большинство из них продержатся 15 ударов перед исчезновением — за исключением тех, у которых собственная статистика прочности ниже этого — в этом случае оно исчезнет после исчерпания ресурса.
Получается, что лодочное весло с прочностью 8 исчезнет за 8 ударов, тогда как королевский кремень с прочностью 40 исчезнет после 15 ударов, так как это максимум. Учитывая все это, наиболее эффективные слияния для максимизации урона и минимизации потерь будут детали боссов.
Просто помните, что точка прочности расходуется только один раз за удар, поэтому ваш потенциал можно растянуть на подольше, нанося урон нескольким врагам одновременно за счет всего одной прочности — это очень удобно!
Но, конечно, все это, очевидно, не учитывает одну основную категорию — устройства зонаи, где несколько из них хвастают уникальными правилами! Одно из них — это пушка, которая, как и другие пушки, может выпускать взрывы с уроном 12 + различный огненный урон, и из нее можно выстрелить 20 раз перед исчезновением.
Источники, включая элементарные, лучевые, и даже гидранты, длятся 67 секунд каждый — довольно странное число, но в технических терминах это эквивалентно 2 000 кадров. Фактически эти 67 секунд длительности идентичны почти всем временно ограниченным слияниям, которые есть у Минеру — таким как вентилятор, который удваивает скорость бега при активации. Другие временно ограниченные устройства включают все замедлители падения — такие как парящие камни, воздушные шары и крылья — с дополнительной возможностью крыльев кататься на восходящих потоках в воздухе! Единственная другая заметная статистика, которую следует упомянуть здесь, — это то, как работает расход батареи для всех этих объектов Зонай, помимо ее стоимости передвижения, которая расходует батарею каждые 40 секунд, имеет уникальную скорость разряда для каждого зонаевого устройства!
В любом случае я надеюсь, что вы сделали некоторые выводы и теперь будете использовать духов в бою эффективнее, обязательно расскажите в комментариях о каких механиках я не упомянул и возможно мы сделаем вторую часть.
Лучшие комментарии