Дьявольская книга обещает богатства, власть и «освободить от барщины», а взамен нужно всего лишь подписать небольшой договор. Что может пойти не так?
Сюжет в игре есть, но очень небольшой и состоит в разговоре с дьявольской книгой.
Этот фолиант многое обещает, но реально нам придётся сражаться в ордами врагов. В диалоге отвечать можно что угодно, бумажное издание не приемлет отказа и, в любом случае, отправит игрока на поле боя.
В случае победы книжка уже будет относиться чуть более уважительно.
Практически сразу направимся сражаться на местные поля боя. Они представлены древовидной системой уровней, в конце которых поджидает босс.
Если пройти трёх боссов подряд, то это будет считаться победой в забеге.
По дороге к главному сражению встретятся несколько видов событий.
Приступим к рассмотрению с мирных активностей.
Торговец. Продаёт за золото карты и артефакты. И то и то может быть полезным.
Рандомные ивенты. Тут может быть и что-то хорошее и что-то плохое. Даже бывают варианты с дополнительными сражениями.
Есть что-то типа кузниц для улучшения карт-ловушек особыми эффектами.
Костры. Тут можно или восстановить 30% здоровья главному зданию или мощно усилить одну карту.
По мирным активностям при прохождении, вроде бы, всё, поэтому дальше поведаю об основной — боевой части игры.
При старте забега выбираем сложность. Сперва будет доступна только нулёвая. Дальше, в случае успешного одоления, откроется модификатор с повышением сложности.
Битвы происходят в виде защиты нашего основного здания ловушками и умениями на рандомно сгенерированных уровнях.
Задача банальна — не дать врагам пройти от красненьких порталов (отсюда противники появляются) к синим.
Для этого выставляем на поле ловушки, которые выполнены в виде карт. В начале боя у нас будет три единицы энергии, за них покупаем первые защитные постройки.
Когда энергия заканчивается, а здания выставлены, то жмём кнопку Start и смотрим что получилось. Если защита стоит плохо, но враги начнут уничтожать здоровье наших порталов. Один враг прошёл — минус одна единица жизни. Если здоровье доведут до нуля, то забег проигран.
Игра идёт по правилам карточных игр и башенных защит, но со своими особенностями.
У нас есть колода с картами. Во время начала боя получаем набор рандомных карт из неё.
Когда всё желаемые карты сыграны, то можно обновить их в «руке». Это возможно, если заполнится небольшой индикатор в правом нижнем углу экрана.
Но даже с новыми картами придётся ждать, пока наберётся энергия для их розыгрыша. Имеется ускорялка времени, так что не так уж долго приходится поджидать свои ходы.
Звучит всё это мудрёно, но в игре это в разы проще получается.
Ловушки в игре — большого количества типов, все полезны. Поэтому перечислять их не буду. Можно разделить их на две группы: напольные и настеннные.
Ставим ловушки так, чтобы затруднить противникам путешествие к нашим основным зданиям и чтобы супостаты, при этом, получали максимальный урон.
Во время обычных битв, на поле боя могут выйти только простые и элитные враги. Но есть и главные боссы. С боссами всё сложнее, они обычно атакуют, минимум, два раза (две попытки нападения за бой, надо убивать их дважды) и ведут за собой своих последователей.
Боссы большие. Занимают на картах уровней много места. Это стоит использовать, чтоб заносить им побольше урона или спрогнозировать траекторию их движения и её застроить от души.
Внутри забега за боевые победы получаем золото, новые карты и артефакты.
Золото используется в торговле и тратится на рандомных ивентах. С новыми картами всё ясно, они расширяют колоду. Артефакты дают какие-то пассивные усиления, они бывают очень полезны.
В какой-то момент произойдёт либо наша победа, либо поражение. В любом случае, дадут опыта аккаунта и на этом практически — всё. Позволят сделать одну именную карту при повышении уровня этого самого аккаунта. При этом, именная карта отличается от предшественницы примерно ничем, кроме внешнего вида и названия, которое ей можно дать. Да, её можно сразу взять с собой в бой, но это не большое преимущество.
Кроме всего, между боевыми забегами можно почитать в местной энциклопедии о всех аспектах игры, врагах, ловушках и т.д.
После разового победного прохождения забега остались двоякие впечатления.
С одной стороны, если оценивать игру как рогалик, то она сделана хорошо. Отличные сражения, много карт-ловушек, Много видов врагов, интересные, рандомно генерируемые уровни.
С другой, здесь прямо-таки напрашивается какая-то глобальная прогрессия. Но её нет. Прокачка аккаунта даёт практически ничего.
ПЛЮСЫ:
???? Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
???? Много видов карт-башен.
???? Много видов врагов и боссов.
???? Хорошие рандомнно сгенерированные уровни.
???? Мощные на вид сражения. Надо играть в тактику расстановки ловушек.
???? Русский язык текста. Правда — низкого качества перевод.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Игра стала попроще, относительно первой части, как по мне. Но всё равно — сложновата. Надо будет прямо заморочиться, чтобы побеждать. На мой взгляд, это минус, но может кому-то нравятся челленджи.
± Это рогалик. Глобальной прогрессии, фактически — нет. Как по мне, это грустно. Но есть же и любители рогаликов.
± Первая часть игры смотрелась симпатичнее, как мне кажется. Субъективно, но так вижу. Графон как будто сильно проще сделали и это не пошло на пользу.
МИНУСЫ:
❌ На последнем боссе словил жёсткий глюк, когда странно игра реагировала на желание построить эти самые ловушки. Зависло всё и еле шевелилось. К счастью, удалось выиграть, но ситуация была безрадостная.
❌ Русский язык текста заявлен и имеется, но выполнен — не очень. На английском играл, чтоб всё понимать правильно.
Лучшие комментарии