12 ноября 2023 12.11.23 5 578

IslandStory — моя первая игра

+1

На сайт StopGame я пришел, чтобы рассказать о игре, которую я создал сам — IslandStory, приключенческая игра с элементами хоррора.

Краткий сюжет игры:
Главный герой просыпается на острове посреди океана, и не понимает, где он и как он сюда попал. Игроку предстоит узнать — что же все-таки скрывается на этом острове?
Сюжет довольно простой т. к. эту игру я делал один, но как по мне, все-равно получилось довольно интересно.

 

Эта игра — мой первый полноценный проект на Unreal Engine 5, и её разработкой я занимался около 3 месяцев. Это было не просто, я столкнулся со многими проблемами в процессе. Во-первых после завершения прототипа игры с законченным геймплеем и локациями, я обнаружил в игре очень много мелких багов. Их исправление заняло около 3 недель из всего времени разработки. Так-же были проблемы с оптимизацией, но использовав технологию Nanite, а так-же покопавшись в настройках проекта, я смог ее решить, и теперь игра с относительно неплохой графикой даже на моем слабом компе запускается в 30-40 фпс на максималках.

В начале я планировал этот проект как тренировка в создании различных механик на UnrealEngine, а так-же получение практического опыта для создания в будущем игры мечты, но позже, после где-то месяца разработки, я понял, что игра получается довольно интересной, и решил сделать ее моим первым завершенным проектом. По этой причине, в игре первое время было очень много багов, не состыковок и проблем. Но я не сдался, и смог их всех решить. Как итог — я получил неплохую игру, а так-же опыт разработки, который мне очень пригодится в следующих моих проектах.

В IslandStory я реализовал много разных механик, это не простая ходилка-бродилка по карте с базовой графикой движка. В игре есть такие механики как: инвентарь, возможность подбирать с земли предметы, возможность ставить предметы из инвентаря обратно на землю, смена времени суток, огнестрельное оружие, различные загадки и головоломки (Взлом замка, поиск кода и т.д), элементы паркура так-же тайники с лутом.

Игра еще в разработке, и в ней могут присутствовать некоторые баги или недоработки, в случае если вы столкнулись с багом — сохраните игру, а после перезапустите её, в большинстве случаев это поможет. В будущем я планирую продолжать работу на IslandStory, а так-же позвать в команду новых людей, и приступить к разработке следующего, уже гораздо более масштабного и интересного проекта.

Скачать игру можно на Itchio или Gamejolt:
https://neonbyte.itch.io/island-story
https://gamejolt.com/games/IslandStory/852428

Буду рад конструктивной критике и вашему мнению насчет игры.


Лучшие комментарии

Ох, сколько раз мы с бородой писали подобным Вам, уважаемый разработчик, авторам одно и то же. Хоть скринь, чтобы в последующем другим игроделам просто картинку скидывать. Дабы они отзыв получали, ей року. Итак.

Понимаете, в чём тут дело, уважаемый? Ваш пост несёт, как нам видится, исключительно рекламный характер. Аля смотрите все-все-все, я создал игру, заходите по ссылкам, да оценивайте. Да, только вот нам, допустим, не хочется, ибо текст не заинтриговал. Он совершенно пресный. И ладно, ну, не можете вы в витиеватые увлекательные материалы — понять можно. Тогда возьмите идеей.

Расскажите что-нибудь из создания игры. Какие-нибудь интересные штуки из разработки игры поведайте. Расскажите хоть что-нибудь, уважаемый автор, понимаете? Просто иначе мы с бородой, к примеру, по ссылкам не перейдем, а ваша игра, на которую Вы все же потратили время, да силы, отложится в нашем сознании, как рекламная жвачка. А ведь Вам, наверное, не хочется такого, мы вот уверены.

Поэтому-то, уважаемый, на будущее. Вы потратили много сил и времени на создание игры, но при этом поленились на последних этапах. В донесении своего произведения обществу, и это очень плохо. Ужасно, ибо подобное, к сожалению, ненароком перечеркивает все Ваши старания.

Нет, смысла в слитном названии нет. Просто я подумал что лучше будет написать название одним словом, хотя, как я считаю, особой разницы между слитным или раздельным написанием нету, по сути это ведь одно и то же название.

Я не назвал бы это игрой, это просто демка с одним мелким островком, судя по очень лагающему трейлеру. И картинка там не как с УЕ5, а как с УЕ1 максимум.

Да и почему всех новичков так тянет делать страшилки? Они проще в производстве, а стремная картинка типо такой арт-дизайн? И уж если такое у тебя лагает с фишками движка для оптимизации, то проект еще далеко не готов. Тем более всего 3 месяца ты это клепал.

Понял. Хорошо, я отредактирую пост, постараюсь сделать его более интересным. Хотя насчет исключительно рекламного характера, это не совсем так. В посте есть так-же информация про разработку игры, ее описание.

Нет, ты не прав. Во первых, островок не мелкий, он где-то 200 на 200 метров, а так-же помимо него есть подземная часть, которая по размеру не меньше острова. Насчет лагов — у меня не лагало при записи трейлера, просто движения очень резкие и кажется как-будто лагает. А так у меня на максималках 30-40 фпс, хоть комп вообще не мощный. Что насчет графики, судить по трейлеру в котором еле видно остров — ну это бред. В самой игре графика очень даже неплохая получилась. А почему страшилка? Не потому что ее проще делать, просто, вот так решил. Да и к тому же это страшилка лишь от части. Вообщем перед тем как писать гневный комментарий, я думаю стоит хотя-бы досмотреть до конца трейлер.

Читай также