23 октября 2023 23.10.23 0 223

Континент войн. Legendary Creatures 2

+1

История о победе над повелителем демонов. Игроков поджидает исследование огромного мира и финальная заруба с главным боссом, который сеет порчу по всей земле.

Игра представляет собой путешествие по рандомно генерируемому континенту с одной единственной целью – сокрушить лорда демонов.

Наш условный герой появляется рядом с небольшой деревней и должен нанять там пару воинов для первых сражений.

Небольшой лайфхак. Когда два бойца окажутся в отряде, то дадут награду в 300 золота. Тут же нанимаем минимум ещё одного юнита, для усиления войска.

Когда бойцы наняты, то нужно их предварительно расставить по боевому полю, а лишних, если таковые имеются – поставить в запас.

Эти манипуляции можно делать если щёлкнуть по иконке со шлемом. Слева станут боевые отряды, причём, в конфигурации, которая будет в сражении, а справа запасные.

Имеется ограничение по максимальному количеству юнитов в драке. Оно поднимается если находить особые усиления и в процессе прокачки имеющихся воинов.

Всего есть три вида валюты, которые помогут развиться:

  • Золото. За него нанимаем бойцов или покупаем шмот у торговцев. Пропадает между забегами.
  • Кристаллы. Копятся на протяжении всей игры и служат для открытия всякого в апгрейдах после забега.
  • Эссенция. В основном, играет роль опыта для повышения уровня бойцам. Но иногда и используется в ивентах. Между забегами пропадает.

За победы в драках выдают эссенцию, золото и редко кристаллы. Впрочем, всё это можно отыскать прямо валяющимся на карте мира.

Континент представляет собой большое поле из гексов и мы вольны идти туда куда хотим. Значками и надписями показываются места будущих сражений, поселения, данжи и прочее. Вариантов очень много.

Местоположение главного злодея известно сразу. Но есть проблемка. Наш отряд всего лишь первого уровня, а у повелителя демонов – пятого. Тут это огромная разница, так что придётся прокачаться, прежде чем рассчитывать на победу в забеге.

По сути, наша задача – создать, одеть и развить своё войско.

Этого можно добиваться единственным путём, убивая врагов, которых только видим, а также вести зачистку всех посильных данжей и испытаний.

Как показала практика, зачищать надо вообще всё. Но даже этого может оказаться недостаточно.

Дело в том, что каждый игровой день повышается параметр скверны. Он даёт всем врагам баффы на защиту и урон. То есть, надо не просто убить повелителя демонов, но и сделать это как можно быстрее, пока его армии не получили слишком большую силу.

За победу над особыми противниками, при награждении, можно на выбор либо взять усиление отряда или понизить общий уровень скверны.

Из врагов вместе с валютами время от времени выпадает оружие и прочая экипировка, а также расходники.

Шмот одеваем на героев путём перенесения его на них с особой панели. У каждого юнита три слота для снаряжения, а расходники общие на отряд.

Когда эссенции становится достаточно, чтоб повысить бойца, то это можно сделать без соблюдения дополнительных условий. За увеличение уровня воина получим новое активное или пассивное умение, а также скиллпойнты, чтобы развить уже открытые навыки.

Перед тем как вступать в драку надо всегда удостовериться, максимальное ли выставлено количество бойцов, все ли одеты в лучшие вещи и повышены в уровне. И главное – с каких стартовых позиций на своей стороне поля они начнут бой.

Сражения в игре происходят автоматически. Есть наша половина поля боя, есть вражеская. Когда отряды построены, то нажимаем кнопку «Battle» и юниты ринутся друг на друга. Помочь своим войскам можно только применяя расходники, когда драка началась.

Тут у нас имеется неимоверное количество классов персонажей и расставлять армию нужно, ориентируясь на сильные стороны своих юнитов. Например, танка или танков, если их несколько, лучше выдвинуть на передний край, а хилых магов и стрелков отвести подальше от переднего рубежа боя.

Сражения бывают очень сложные. На мой взгляд – иногда даже чересчур. Армии врагов растут по уровням и силе в зависимости от того какого врага и где на карте разместил рандом.

В любом случае, бои с любыми боссами, близкими по уровню прокачки, это опасно, они почти всегда выставляют целые орды.

А вот на более слабых противников время тратить не заставляют. Если всё понятно заранее, то нам просто выдают лут с хилых врагов.

Если наши бойцы гибнут в бою, то ничего страшного. Мы не потеряем юнит, просто он будет покоцан в следующей битве. Подлечиться можно в любом городе.

Кроме сражений на карте мира нас поджидают разные активности

  • Кузнец, который может заделать в наше оружие или броню полезный драгоценный камень.
  • Алтарь, где можно принести в жертву своих лишних бойцов, а за них получить эссенцию и воина-нежить.
  • Сундуки с лутом и залежи ресурсов.
  • Что-то типа рыцарских турниров, где победитель забирает всё.
  • Города и лагеря разных фракций, где можно нанять уникальных бойцов.

Особая история с данжами. Это небольшие мини-карты, куда попадаем через вход на континенте. В подземелье всегда есть босс, его подручные и всякий лут. Войти и выйти в данж можно в любой момент, если достигнут успех или же в случае, если не выходит победить.

Загвоздка, как всегда, в боссах. Они могут быть очень сильны. Как раз за счёт убиения боссов в данжах и вне их можно снижать уровень скверны мира.

Лично у меня получилось следующее. Зачистил всю карту, остался только главный босс. А он ни в какую не хочет умирать. В этом случае у нас два варианта:

  • Попробовать пофармить континент и данжи ещё немного и склонить чашу весов в финальной драке в свою сторону.
  • Если уж совсем никак, то надо сдаться. За это получим немного кристаллов для постоянных апгрейдов и сможем начать заново.

Глобальная прогрессия, на мой взгляд, представлена не очень удачно. За кристаллы можно открыть выпадение в игре новых типов бойцов, предметов и усилений. То есть, отряд следующий сильнее не станет. Но можно надеяться найти какую-то вундервафлю.

От игры двоякие впечатления. Большая часть понравилась: автоматические быстрые сражения, много классов героев, большое разнообразие брони и оружия, тактика расстановки бойцов. Но то, что, победив всех врагов, кроме единственного можно иногда только сдаться – вот это совсем не порадовало. Глобальная прогрессия тоже не впечатлила. Хотелось бы существенного усиления отряда, а не неких вероятностных вещей, которые то ли найдёшь, то ли нет.

ПЛЮСЫ:

???? Приемлемая графика.

???? Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

???? Много видов юнитов для создания армии.

???? Хорошие автоматические сражения.

???? Много видов противников.

???? Много видов оружия, снаряжения и расходников.????

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра показалась чересчур трудной на самой низшей сложности. Это не нормально, когда зачищена вся карта, а босс неубиваем. Ну даже было бы приемлемо, если бы были нафармлены ресы, отряд прокачан и новая попытка. Но ведь и этого нет. Возможно это я тупой, поэтому не в чистые минусы пишу. Может кому-то и норм будет.

МИНУСЫ:

❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского – низкий.

❌ Плохая глобальная прогрессия. Нужно усиление своих войск/умений, а не открытие новых таких же с некоторой вероятностью.


Теги

Лучшие комментарии

Читай также