Банда отъявленных головорезов слишком поверила в себя и решила захватить серьёзный куш, который мог бы дать власть над миром. Но не фартануло.
Разбойники уверовали в свою непобедимость и вознамерились забрать шкатулку пепла, которая, по легенде, даст владельцу невероятную силу.
Они добрались до артефакта и без боя получили его. Но штучка оказалась с подвохом, она выскользнула из кривых лап одного из бандюганов и освободилось проклятие пепла, которое поразило весь мир. Теперь местные земли заполнены жуткими монстрами.
Больше всего проклятие коснулось самих незадачливых бандитов, которые его выпустили. И теперь у них есть шанс всё исправить.
В игре имеется несколько режимов одоления.
Начать стоит с обучения. Тут нас научат перемещаться по рандомно генерируемым локациям, исследовать их и сражаться.
Кроме обучения имеется режим кампании, эпилог и что-то типа бесконечной игры на выживание – Пустоши.
Каждый раз нас закидывает в какой-то рандомно сгенерированный мир.
Тут относительно свободно можно перемещаться между ключевыми точками на карте. Нас ждут сражения, сбор ресурсов, разнообразные ивенты и отдых в многофункциональном лагере.
Боевая система неуловимо напомнила хардкорный Gloomhaven, но так подшаманенную, что играть становится интересно и приятно.
Для одоления выбираем одного из четырёх героев. Каждый из бойцов обладает своим набором карт и стилем игры.
Драки происходят в пошагово-карточном режиме. Есть колода, из которой на руки выдают карты. Имеется запас маны, выдаваемой на ход. Есть цена каждой карты в мане.
Враги тоже не зевают и наносят свои атаки или кастуют умения.
Имеются обычные противники, элитные и боссы или хозяева регионов.
Оригинальное хардкорное отличие от массы карточных рогаликов состоит в том, что карт в колоде мало и если они сыграны, то дальше надо жертвовать здоровьем, чтобы взять часть карт из отбоя для розыгрыша.
Это серьёзно осложняет игру, но зато после каждой драки есть что-то типа отдыха, где можно похилиться и восстановить карты в колоде. Может быть не всегда полностью, но существенно. Именно этот довольно-таки хорошо выверенный баланс и делает игру интересной.
Очень большую роль играет хаб где есть несколько полезных станций:
- Кузнец скрафтит или улучшит карты за пепел. Здесь же прокачаются таланты за особую руду.
- Травница подлечит здоровье или снимет дебаффы за золото.
- Торговец продаёт рецепты для крафта за золото.
- Мастер пепла бесплатно восстановит карты из отбоя или сожжёт ненужные карты.
В какой-то момент наступит проигрыш. Тогда по результатам похода нам выдадут сумму в особых монетах. За них можно купить ряд постоянно действующих полезностей, включая усиливающие скины для героев. Часть этого магазина покупается только за рубли и представлена в DLC.
Игра показалась сложноватой, но, в целом – понравилась. Впечатлила умеренно хардкорная и сбалансированная система боя, порадовали колоритные герои и монстры, хорошо продуман функционал хаба, рандомно генерируемые большие миры интересно исследовать.
Очень кстати оказались русская локализация в виде текста и частичной озвучки.
ПЛЮСЫ:
???? Очень симпатичная графика.
???? Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
???? Интересный сюжет.
???? Очень сбалансированная боевая система.
???? Могучие монстры и боссы.
???? Большие рандомно генерируемые миры.
???? Глобальная прогрессия, каждый забег ценен.
???? Русский язык текста. Частично, в важных местах, сделана озвучка.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Игра сложненькая. Не прямо уж очень, но порог вхождения имеется. Лично мне понравилось. Но кому-то может и не зайдёт.
МИНУСЫ:
❌ Явные не обнаружены.
Лучшие комментарии