10 октября 2023 10.10.23 0 1489

Отребье спасает мир. Deck of Ashes

+12

Банда отъявленных головорезов слишком поверила в себя и решила захватить серьёзный куш, который мог бы дать власть над миром. Но не фартануло.

Разбойники уверовали в свою непобедимость и вознамерились забрать шкатулку пепла, которая, по легенде, даст владельцу невероятную силу.

Они добрались до артефакта и без боя получили его. Но штучка оказалась с подвохом, она выскользнула из кривых лап одного из бандюганов и освободилось проклятие пепла, которое поразило весь мир. Теперь местные земли заполнены жуткими монстрами.

Больше всего проклятие коснулось самих незадачливых бандитов, которые его выпустили. И теперь у них есть шанс всё исправить.

В игре имеется несколько режимов одоления.

Начать стоит с обучения. Тут нас научат перемещаться по рандомно генерируемым локациям, исследовать их и сражаться.

Кроме обучения имеется режим кампании, эпилог и что-то типа бесконечной игры на выживание – Пустоши.

Каждый раз нас закидывает в какой-то рандомно сгенерированный мир.

Тут относительно свободно можно перемещаться между ключевыми точками на карте. Нас ждут сражения, сбор ресурсов, разнообразные ивенты и отдых в многофункциональном лагере.

Боевая система неуловимо напомнила хардкорный Gloomhaven, но так подшаманенную, что играть становится интересно и приятно.

Для одоления выбираем одного из четырёх героев. Каждый из бойцов обладает своим набором карт и стилем игры.

Драки происходят в пошагово-карточном режиме. Есть колода, из которой на руки выдают карты. Имеется запас маны, выдаваемой на ход. Есть цена каждой карты в мане.

Враги тоже не зевают и наносят свои атаки или кастуют умения.

Имеются обычные противники, элитные и боссы или хозяева регионов.

Оригинальное хардкорное отличие от массы карточных рогаликов состоит в том, что карт в колоде мало и если они сыграны, то дальше надо жертвовать здоровьем, чтобы взять часть карт из отбоя для розыгрыша.

Это серьёзно осложняет игру, но зато после каждой драки есть что-то типа отдыха, где можно похилиться и восстановить карты в колоде. Может быть не всегда полностью, но существенно. Именно этот довольно-таки хорошо выверенный баланс и делает игру интересной.

Очень большую роль играет хаб где есть несколько полезных станций:

  • Кузнец скрафтит или улучшит карты за пепел. Здесь же прокачаются таланты за особую руду.
  • Травница подлечит здоровье или снимет дебаффы за золото.
  • Торговец продаёт рецепты для крафта за золото.
  • Мастер пепла бесплатно восстановит карты из отбоя или сожжёт ненужные карты.

В какой-то момент наступит проигрыш. Тогда по результатам похода нам выдадут сумму в особых монетах. За них можно купить ряд постоянно действующих полезностей, включая усиливающие скины для героев. Часть этого магазина покупается только за рубли и представлена в DLC.

Игра показалась сложноватой, но, в целом – понравилась. Впечатлила умеренно хардкорная и сбалансированная система боя, порадовали колоритные герои и монстры, хорошо продуман функционал хаба, рандомно генерируемые большие миры интересно исследовать.

Очень кстати оказались русская локализация в виде текста и частичной озвучки.

ПЛЮСЫ:

???? Очень симпатичная графика.

???? Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

???? Интересный сюжет.

???? Очень сбалансированная боевая система.

???? Могучие монстры и боссы.

???? Большие рандомно генерируемые миры.

???? Глобальная прогрессия, каждый забег ценен.

???? Русский язык текста. Частично, в важных местах, сделана озвучка.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра сложненькая. Не прямо уж очень, но порог вхождения имеется. Лично мне понравилось. Но кому-то может и не зайдёт.

МИНУСЫ:

❌ Явные не обнаружены.


Теги

Лучшие комментарии

Читай также