1 октября 2023 1.10.23 1 849

Из задрота в геймдев #2

+7

Утречка! Ну что же, вот и первая неделя подошла к концу! Взглянем на результаты…

Результаты недели

Скрин первого билда и временное название
Скрин первого билда и временное название

Как видно на скрине (и на видео ниже) уже есть зачатки графики и геймплея

 

Живой геймплей

Движение игрока решил сделать на мышке, так как это банально удобнее, да и портировать потом такое управление на андройд будет проще. У первого корабля планируется фишка под названием Plasma corner - плазменный щит, что можно будет активировать после зарядки определенной шкалы, на несколько секунд. Шкала заряжается от убийства противников. А чтобы игрок не спамил этим скиллом, длительность его работы будет сокращаться после каждого использования.

Для игры готовы модельки уже 3-х играбельных кораблей

А так же пока одна моделька противника

Bee
Bee

План на неделю

К концу следующей недели будет

  • 1 - Система выбора кораблей
  • 2 - Для каждого корабля будет сделана отдельная фича
  • 3 - Сделано главное меню
  • 4 - Проработана аудио составляющая на базовом уровне
  • 5 - Добавлен минимум еще один противник
  • 6 - Добавлена таблица лидеров

Итог

Начало положено, и продолжение следует!
Хочется еще много чего написать в планы на неделю, но понимаю что не осилю потому лучше тише поеду.
Я не привык писать много текста, потому если что не так, милости прошу в комменты.

Опробовать данный билд вы можете сами по ссылке ниже

https://kurosawa-aoi.itch.io/color-space

P.S.

Вспоминая древнюю традицию SG ловите позитиватор


Лучшие комментарии

Неплохой прогресс за неделю, модельки вылеплены славно и минималистично, будет неплохо, если их различия не остановятся на одной лишь абилке.
И насчёт её есть предложение: А что если сделать шкалу многоэтапной? Чтоб игрок не торопился и набивал в два-три-пять-десять раз больше врагов, чтоб достичь максимального профита, но не наказывать его за спам, например, на сложном и неизвестном тому боссе.

Читай также