Утречка! Ну что же, вот и первая неделя подошла к концу! Взглянем на результаты…
Результаты недели
Как видно на скрине (и на видео ниже) уже есть зачатки графики и геймплея
Движение игрока решил сделать на мышке, так как это банально удобнее, да и портировать потом такое управление на андройд будет проще. У первого корабля планируется фишка под названием Plasma corner - плазменный щит, что можно будет активировать после зарядки определенной шкалы, на несколько секунд. Шкала заряжается от убийства противников. А чтобы игрок не спамил этим скиллом, длительность его работы будет сокращаться после каждого использования.
Для игры готовы модельки уже 3-х играбельных кораблей
А так же пока одна моделька противника
План на неделю
К концу следующей недели будет
- 1 - Система выбора кораблей
- 2 - Для каждого корабля будет сделана отдельная фича
- 3 - Сделано главное меню
- 4 - Проработана аудио составляющая на базовом уровне
- 5 - Добавлен минимум еще один противник
- 6 - Добавлена таблица лидеров
Итог
Начало положено, и продолжение следует!
Хочется еще много чего написать в планы на неделю, но понимаю что не осилю потому лучше тише поеду.
Я не привык писать много текста, потому если что не так, милости прошу в комменты.
Опробовать данный билд вы можете сами по ссылке ниже
https://kurosawa-aoi.itch.io/color-space
P.S.
Вспоминая древнюю традицию SG ловите позитиватор
Лучшие комментарии
Неплохой прогресс за неделю, модельки вылеплены славно и минималистично, будет неплохо, если их различия не остановятся на одной лишь абилке.
И насчёт её есть предложение: А что если сделать шкалу многоэтапной? Чтоб игрок не торопился и набивал в два-три-пять-десять раз больше врагов, чтоб достичь максимального профита, но не наказывать его за спам, например, на сложном и неизвестном тому боссе.