Ураганный шутер где мы ищем ключи от дверей под забойный саундтрек. Что может пойти не так в этой, проверенной десятилетиями, схеме?
В местный мир явились пришельцы и они заняты грабежом ILCOIN-ов. Честно говоря, не особо понял что именно это значит. Но соответствующая маркировка находится повсюду на локациях.
Власти с угрозой не справляются.
И тогда на помощь приходит наш герой по лаконичному имени – Шахтёр. Он врывается в сражения и готов спасать мир. Персонажа явно делали с закосом под Крутого Сэма.
Ну а дальше дело простое. Нам предстоит зачищать уровни от орд пришельцев.
В арсенале героя Калаш с оптическим прицелом, автомат и пистолет.
Параллельно, как в классичеcкий DOOM, ищем разноцветные ключи от дверей.
На уровнях имеются чекпойнты, откуда начнём при проигрыше и порталы, которые соединяют некоторые локации. Визуально они похожи.
А теперь – нюансы.
В игре, вроде как, всё есть для хорошего шутана, но реализация ряда важных элементов очень слабая.
Пройдёмся по косякам игры.
Сразу бросается в глаза техническая реализация. Отсутствуют ключевые вещи:
- Нет вертикальной синхронизации в настройках. У меня, например, монитор 75Герц, а видюха создаёт кадров 200-300. Картинка от этого в динамике портится. То есть, если бы был моник 144Гц, то проблема бы тоже была.
- Нет настройки кнопок управления. На ощупь научился кидать два вида гранат и менять оружие. А вот как поднять пушку с пола так и не понял.
Стрельба. Ощущается как понарошечная. Играли в войну в детстве? Ну вот тут так же. Тра-та-та-та-та – ты убит. Наверное. Игра зафиксировала попадания, значит враг убит, а нет – нет.
Само прохождение. Бегаем по одинаковым коридорам. Рубим одних и тех же врагов.
Я пока встретил три вида противников: ходячий скафандр который бежит в ближний бой и умирает с выстрела (крайне неудачная идея), обычный пришелец – падает с трёх коротких очередей и усиленный прыгучий пришелец – он ровно такой же как предыдущий, только впитывает обоймы три прыгает и всегда при выстрелах попадает в героя.
Очень странно и даже уникально реализована система чекпойнтов. Если герой погибает, то начинаем с некоторой точки. При этом – покоцанные враги остаются покоцанными, а убитые убитыми. То есть, это значит, что проигрывать можно сколько угодно и всё равно по итогу выигрывать. Противники-то в любом случае получат какой-то урон, а наш герой фактически бессмертен.
Всегда, перед тем как понять – буду ли одолевать в игру – изучаю страницу в Steam.
На бумаге игра представляет собой бодрый шутер с несколькими видами оружия, отличной музыкой, уничтожением пришельцев. Но на деле всё оказалось не так прекрасно. Есть чисто технические проблемы, стрельба не ощущается, прохождение уровней странное и достаточно скучное, сюжет есть, но не запоминается толком. Просто продавливаемся сквозь игру. Один из тех редких случаев, когда предварительно понравившаяся игра не понравилась по итогу.
ПЛЮСЫ:
????Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
МИНУСЫ:
❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - минимальный.
❌ Нет нужных настроек графики и настройки кнопок управления.
❌ Стрельба не ощущается. Не ясно попадаешь по врагу или нет.
❌ Подглючивают предметы на локациях. Например, там валяются доллары. Когда их собираешь, то потом они появляются снова на тех же местах.
❌ Противники или очень уж никчёмны (скафандры и обычные пришельцы) или нереально круты (пришельцы-прыгуны).
❌ Странная система прохождения. У оставшихся в живых врагов даже здоровье не восстанавливается после драк.
Спасибо, что прочитали!
Лучшие комментарии