
> К тому же вы сами можете повлиять на разработку
Штош, есть у меня пара предложений на этот счет:
> Жанр — Bullet hell
> Сеттинг — Sci-fi космос
Сочетание жанра/сеттинга какое-то скучное: космические корабли, бластеры, межзвездные баталии — в такое австралопитек Люся в доисторические времена играла. Нужно как-то освежать концепт. Если никак не деконструировать геймплейный луп, то единственным селлинг поинтом останется стилистика — и в космическом сеттинге тут точно не развернешься. Почему бы тогда не пойти от обратного: буллет-хелл в сеттинге… БИОПАНКА!
Какой сразу простор для фантазии открывается:
* Борис-Животное пытается выбраться из лунной тюрьмы, стреляя в мясных людей палками из ладони;
* Сперматозоид прорывается в пункт назначения, яростно отстреливая конкурентов;
Короче, навернуть чего-нибудь необычного, чтоб искушенный геймер сразу заинтересовался.
Исходя из этого,
> Сюжет — По заветам Джона Кармака
можно будет обернуть во что-то более интересное. Современное инди получает успех в том числе благодаря необычным историям, которых так не хватает в высокобюджетных проектах. Скажем, пример про сперматозоида можно обыграть как историю о стремлении достичь своей цели любой ценой. Засунуть игрока в шкуру натурального маньяка, который идет по головам своих собратьев, невзирая на жертвы — и всё ради утопической идеи, которую он даже не способен до конца понять. Насколько большее культурное влияние окажет твоя игра, если через игровой процесс ты вытащишь из игрока самые тёмные части его души. Человек купит забавную игру про сперматозоид — а на финальных титрах будет морально опустошён от осознания, ЧТО с ним сделала эта игра…
Такое уже больше тянет на уровень Кодзимы, чем банальное «летай-стреляй в космосе».
Это пока единственные предложения по проекту. Без иронии, буду следить за ходом разработки. Всегда интересно наблюдать, как благодаря стараниями из ничего вырастает что-то клёвое. Как-то оно обычно получается, что за пару блогов такие дневники разработки не выходят — надеюсь, в этот раз пронесет +)