23 сентября 2023 23.09.23 4 803

Из задрота в геймдев #1

+3

Утречка! Можете звать меня Аой. Учился в свободное время моделированию, написанию музыки, монтажу и немного программированию. На СГ я с 2010 года, долго смотрел стримы, видосы, подкасты и т.д. Но вот играть в игру от самих авторов сайта, для меня было чем то новым. И благодаря StopGate я решил в серьез заняться разработкой игр. 

Скажу сразу я ничего не знаю, и мало что умею. Однако как любитель аниме( в частности сёненов ) я буду стремиться к своей цели. Что за цель? Все просто дорасти до уровня Кодзимы. Абсурд? Да, но разве цель нужно ставить реалистичной? 

Данный блог поможет мне быть более организованным, а так же это будет что то вроде дневника разработки. К тому же вы сами можете повлиять на разработку 

Обо мне 

Я с 16 лет учусь 3Д моделированию. Некоторые работы есть на ArtStation -ArtStation - Alexzandr Berejnov [Kurosawa Aoi] .

Аватар за полчаса по приколу)
Аватар за полчаса по приколу)

Успел выпустить несколько прототипов разных проектов на разных джемах - Kurosawa Aoi - itch.io

А еще стараюсь вести группу в ВК -Kurosawa Aoi (vk.com)

Очередной прототип в воздух?

НЕТ! В этот раз игра будет доведена до финальной версии, и срок до 1 января 2024 года! Да знаю срок звучит абсурдно, но если делать не DMC с кучей механик то в целом можно успеть. 

Жанр - Bullet hell
Сеттинг - Sci-fi космос
Сюжет - По заветам Джона Кармака
Графика - Низко полигональное 3Д
Фича - Множество кораблей с особыми навыками
Движок - ...GDevelop?

Вот такой начальный сет. Посмотрим к чему приведет эта затея


Лучшие комментарии

> К тому же вы сами можете повлиять на разработку

Штош, есть у меня пара предложений на этот счет:

> Жанр — Bullet hell
> Сеттинг — Sci-fi космос

Сочетание жанра/сеттинга какое-то скучное: космические корабли, бластеры, межзвездные баталии — в такое австралопитек Люся в доисторические времена играла. Нужно как-то освежать концепт. Если никак не деконструировать геймплейный луп, то единственным селлинг поинтом останется стилистика — и в космическом сеттинге тут точно не развернешься. Почему бы тогда не пойти от обратного: буллет-хелл в сеттинге… БИОПАНКА!

Какой сразу простор для фантазии открывается:
* Борис-Животное пытается выбраться из лунной тюрьмы, стреляя в мясных людей палками из ладони;
* Сперматозоид прорывается в пункт назначения, яростно отстреливая конкурентов;

Короче, навернуть чего-нибудь необычного, чтоб искушенный геймер сразу заинтересовался.

Исходя из этого,
> Сюжет — По заветам Джона Кармака
можно будет обернуть во что-то более интересное. Современное инди получает успех в том числе благодаря необычным историям, которых так не хватает в высокобюджетных проектах. Скажем, пример про сперматозоида можно обыграть как историю о стремлении достичь своей цели любой ценой. Засунуть игрока в шкуру натурального маньяка, который идет по головам своих собратьев, невзирая на жертвы — и всё ради утопической идеи, которую он даже не способен до конца понять. Насколько большее культурное влияние окажет твоя игра, если через игровой процесс ты вытащишь из игрока самые тёмные части его души. Человек купит забавную игру про сперматозоид — а на финальных титрах будет морально опустошён от осознания, ЧТО с ним сделала эта игра…

Такое уже больше тянет на уровень Кодзимы, чем банальное «летай-стреляй в космосе».

Это пока единственные предложения по проекту. Без иронии, буду следить за ходом разработки. Всегда интересно наблюдать, как благодаря стараниями из ничего вырастает что-то клёвое. Как-то оно обычно получается, что за пару блогов такие дневники разработки не выходят — надеюсь, в этот раз пронесет +)

> Кстати, не хочешь написать про то, как в джемах участвовал? Тема интересная, и в блогах нечасто поднимается. С шести прототипов историй думаю наберется =)

Почему бы и да, несколько интересных историй будет)

Ну, про сеттинг я так, накидал как пример направления мысли. Проверять навыки – ну хз, проверяются и на джемах, а с полноценным проектом можно и в дебри закопаться, чтобы не только проверить, но и закрепить и развить.

> Я буду стараться выпускать этот дневник еженедельно, со скринами и постановкой задач на следующую неделю

Если еще и с демками, чтоб сразу заценять результат – ваще огонь было бы.

> Успел выпустить несколько прототипов разных проектов на разных джемах

Кстати, не хочешь написать про то, как в джемах участвовал? Тема интересная, и в блогах нечасто поднимается. С шести прототипов историй думаю наберется =)

Домо аригато за идеи! Я буду стараться выпускать этот дневник еженедельно, со скринами и постановкой задач на следующую неделю.

Насчет жанра и сеттинга. Я пока просто хочу проверить навыки создав что то заурядное и не переусложненное. Я мало знаю про биопанк (единственное что щупал это дилогию Prototype), но не исключаю того, что в процессе будут добавлены некоторые странные идеи.

Читай также