Относительно сложная пошагово-карточная игра с оригинальными механиками.
Игра заявлена для платформы Windows.
Герои разных народностей собираются на штурм странной мистической башни. У её подножия располагается трактир, где нас встретят помощники и протагонисты могут подготовиться в восхождению.
Первым делом, надо собрать команду. Нанимаем рандомного героя и ему в помощь пета, который будет переносить наши пожитки.
В начале и пета и героя дадут бесплатно, потом за них нужно будет платить добываемой в забегах валютой или брать на прокат у бабушки.
Персонажи совершенно не одинаковы. Они сильно отличаются по статам и бывают разных рас, с соответствующими колодами умений.
Роль карт выполняют особые камни умений. Колода выдаётся на старте забега и по его ходу может быть модернизирована.
Понравилось, что система карт устроена так, что за ход можно произвести с пяток ударов, то есть – количество пустых ходов минимально.
У игры есть интересная оригинальная особенность. Перед каждым боем мы обязательно должны выбрать, как минимум, один из челленджей. Если его выполняем, то получаем указанную награду, а если нет, то наказание. Правда, иногда такие миссии настолько сложны, что штраф при невыполнении отсутствует.
Сражения представляют собой пошаговые сражения с обменом ударами, применением умений, одеванием экипировки, вызовом боевых петов.
Частенько можно найти артефакты, которые дадут постоянные эффекты внутри забега – как положительные так и отрицательные.
Битвы с каждым этапом становятся сложнее и сложнее. Мобы становятся сильнее, больнее бьют, всячески модифицируются. Например мелкий пенёк после удара по нам превращается в энта, а гоблины сменяются мощными троллями. Можно встретить мини-боссов.
В какой-то момент наступает проигрыш. Нам представят полную статистику забега и выдадут награду в виде жетонов рас (падают с испытаний) и золотых фишек, которые потратим на апгрейды и покупки к новому походу.
Кроме вот этих самых сражений в игре масса дополнительного контента.
Частенько между уровнями может произойти какой-то ивент, нам могут встретиться разнообразные торговцы и так далее. Такой промежуток возникает после каждого боя.
Прохождение забегов приводит к прокачке аккаунта. Благодаря этому таверна наполняется новыми NPC и возможностями, а герои получают разные пассивные улучшения. Очень желательно выигрывать челленджи на жетоны рас, именно за них получаем опыт этих самых рас и, соответственно – прокачку.
Золотые фишки тратим на улучшения в таверне, которые также дадут постоянные бонусы.
Игра показалась вполне себе приличным карточно-пошаговым развлечением. Динамичные сражения, хорошие системы прокачки, как внутри забега, так и глобальная прогрессия. Остроты добавляет идея рандомно усложнять каждый бой.
ПЛЮСЫ:
???? Приятная графика.
???? Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
???? Система раундов, каждый из которых бросает вызов.
???? Интересные рядовые противники и боссы.
???? Приличная система карт, героев, петов.
???? Хорошая прокачка внутри раунда. Хорошая, хотя и медленная, глобальная прогрессия.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Игра может показаться сложноватой. Тут и довольно напряжённые челленджи и постоянно повышающаяся в забеге сила врагов.
МИНУСЫ:
❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского – между средним и низким.
Лучшие комментарии