29 августа 2023 29.08.23 0 893

Дварфы таранного типа. Обзор Dwarves: Glory, Death and Loot

+3

Простая и невероятно затягивающая игра о создании клана лихих дварфов. Яркий представитель жанра «ну ещё один забег».

Игра заявлена для платформы WIndows.

Название Dwarves: Glory, Death and Loot очень даже завлекательное. Но вдвойне понравилось, что через него подаётся одна из ключевых механик игры. Дело в том, что при создании клана можно выбрать режим игры Glory или Death.

Glory даёт возрождение в конце выигрышного боя для всех наших павших дварфов. Это даёт постоянную их прокачку и некую стабильность партии.

Death приводит к окончательной смерти всех павших в бою воинов, но зато награждает троекратным размером камней для глобальной прогрессии.

Какой бы режим мы ни выбрали нам нужно формировать клан дварфов.

Изначально есть два воина с самым простым снаряжением. С этого старта нужно начинать.

Один раз стоит пробежать туториал, который познакомит с основами игры. Ничего сложного, полезно.

Клан формируется в нескольких окнах. Учтите, что некоторые возможности станут доступны по мере прохождения.

Одно из основных мест – магазин (условно так назвал вкладку Entrance). Здесь происходит три важнейших дела:

  • Нанимаем новых бойцов.
  • Покупаем снаряжение.
  • Выбираем противников для следующей битвы. Составы отрядов врагов могут быть очень разными, надо подобрать противников себе по плечу.

  В отдельной вкладке Shop продаются уникальные виды вооружения и полезные функциональные вещи, типа возможности отступить или рандомного наградного сундука.

В Formation пытаемся максимально эффективно выбрать тактику клана в бою. В том плане кто с какой скоростью бежит и как взаимодействует с окружающими.

Тактики бывают уникальными, рассчитанными на определённый состав классов в отряде и дающими определённые измеримые бонусы.

Имеется хранилище Storage. Скидываем туда не нужную пока экипировку. Она очень даже может пригодиться позднее. Места там не так уж, кстати и много, так что – надо и накапливать предметы с умом.

Конечно же, растёт клан. Детально выстроить его можно в окне Inventory. Появляются новые воины и снаряжение. Максимум, одновременно в отряде может быть до 10 бойцов.

Каждого юнита можно снабдить оружием (иногда оружие + щит), шлемом, наплечниками и двумя пассивными предметами с полезными свойствами.

Есть кузница Forge, которая способна улучшать качество экипировки. Перековка даёт улучшение статов и пассивные бонусы на выбор.

Лично мне процесс показался немного не продуманным. Например, надо сначала снять с воина предмет обмундирования, а для этого вручить ему временный аналог. Поддушивает система улучшения, когда из четырёх предметов одного типа получается один улучшенный. А чтоб достичь следующего грейда надо уже иметь 4 прокачанных вещи. Прямо как-то многовато, как по мне, при том, что падают с врагов и продаются только шмотки нулевого грейда..

  Имеется система глобальной прогрессии во вкладке Skills. Рано или поздно наш клан встретит врага, который не по зубам и сбежать не получится. Тогда наступает проигрыш забега и выдача нам некоторого количества кристаллов для прокачки. Усиления смотрятся очень даже неплохо, но сама прогрессия идёт, прямо скажем – медленно. Кристаллов дают маловато, стоимость каждого последующего очка улучшений возрастает.

Итак. Вот мы и подобрались к главному и, по совместительству, к самой зрелищной части игры. К сражениям.

Когда выбран противник, то устремляемся в бой. Он проходит по достаточно простым правилам.

Дварфы атакуют ровно таким строем, которым они расположены во вкладке инвентаря. Они бегут волной навстречу отряду противников и начинается заруба.

Лично мне очень понравилась возможно даже уникальная (подобного в таких играх не видел) механика боестолкновения. Дело в том, что каждый юнит, оснастившись оружием и снаряжением, имеет эквивалент массы. Боец своим весом как бы ударяет противника и, в зависимости от соотношения масс, они разлетаются в стороны.

А так как воины обладают специализацией, то драки превращаются в очень даже тактическое мероприятие.

Впереди разумно пускать тяжёлых танков, которые не дадут сломать наш строй, потом дамагеров и позади хилых магов. Но это не точно. Могу сказать только одно – выглядит это очень даже прикольно.

Враги яростные, частенько в их рядах наблюдаются максимально неприятные элитники или боссы.

Если бой явно не по плечу, то можно сбежать из него, прожав белый флаг. Эта возможность зарабатывается пятью победами подряд или же покупается в магазине за золото, чем больше побед не хватает для полного заряда (например, есть две победы их пяти), тем дороже.

Когда бой окончен, то подводятся итоги в плане эффективности каждого бойца, описание собранного лута, если был. Иногда тут игра и заканчивается, если победить не удалось.

Игра – классическое развлечение на тему «ну ещё один забег» . Дварфы не дают заскучать. Много классных сражений, горы лута, тактика. Лично мне понравилось всё кроме душноватого усиления предметов в кузнице, которое требует массу лишних телодвижений и лазанья по вкладкам.

ПЛЮСЫ:

???? Простая, но приятная графика.

???? Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

???? Хорошие режимы игры Death и Glory.

???? Отличные, задорные сражения.

???? Горы оружия и экипировки с возможностью улучшения в кузнице.

???? Тактические построения отряда.

???? Отличная глобальная прогрессия.

МИНУСЫ:

❌ Глобальная прогрессия выглядит отлично, но набирается очень медленно, как по мне.

❌ Неудобная (надо снимать вещь с юнита в другой вкладке) и достаточно медленная (надо много слишком предметов) перековка снаряжения в кузнице. Субъективно, но так показалось.

❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского – низкий.


Теги

Лучшие комментарии

Читай также