Простая и невероятно затягивающая игра о создании клана лихих дварфов. Яркий представитель жанра «ну ещё один забег».
Игра заявлена для платформы WIndows.
Название Dwarves: Glory, Death and Loot очень даже завлекательное. Но вдвойне понравилось, что через него подаётся одна из ключевых механик игры. Дело в том, что при создании клана можно выбрать режим игры Glory или Death.
Glory даёт возрождение в конце выигрышного боя для всех наших павших дварфов. Это даёт постоянную их прокачку и некую стабильность партии.
Death приводит к окончательной смерти всех павших в бою воинов, но зато награждает троекратным размером камней для глобальной прогрессии.
Какой бы режим мы ни выбрали нам нужно формировать клан дварфов.
Изначально есть два воина с самым простым снаряжением. С этого старта нужно начинать.
Один раз стоит пробежать туториал, который познакомит с основами игры. Ничего сложного, полезно.
Клан формируется в нескольких окнах. Учтите, что некоторые возможности станут доступны по мере прохождения.
Одно из основных мест – магазин (условно так назвал вкладку Entrance). Здесь происходит три важнейших дела:
- Нанимаем новых бойцов.
- Покупаем снаряжение.
- Выбираем противников для следующей битвы. Составы отрядов врагов могут быть очень разными, надо подобрать противников себе по плечу.
В отдельной вкладке Shop продаются уникальные виды вооружения и полезные функциональные вещи, типа возможности отступить или рандомного наградного сундука.
В Formation пытаемся максимально эффективно выбрать тактику клана в бою. В том плане кто с какой скоростью бежит и как взаимодействует с окружающими.
Тактики бывают уникальными, рассчитанными на определённый состав классов в отряде и дающими определённые измеримые бонусы.
Имеется хранилище Storage. Скидываем туда не нужную пока экипировку. Она очень даже может пригодиться позднее. Места там не так уж, кстати и много, так что – надо и накапливать предметы с умом.
Конечно же, растёт клан. Детально выстроить его можно в окне Inventory. Появляются новые воины и снаряжение. Максимум, одновременно в отряде может быть до 10 бойцов.
Каждого юнита можно снабдить оружием (иногда оружие + щит), шлемом, наплечниками и двумя пассивными предметами с полезными свойствами.
Есть кузница Forge, которая способна улучшать качество экипировки. Перековка даёт улучшение статов и пассивные бонусы на выбор.
Лично мне процесс показался немного не продуманным. Например, надо сначала снять с воина предмет обмундирования, а для этого вручить ему временный аналог. Поддушивает система улучшения, когда из четырёх предметов одного типа получается один улучшенный. А чтоб достичь следующего грейда надо уже иметь 4 прокачанных вещи. Прямо как-то многовато, как по мне, при том, что падают с врагов и продаются только шмотки нулевого грейда..
Имеется система глобальной прогрессии во вкладке Skills. Рано или поздно наш клан встретит врага, который не по зубам и сбежать не получится. Тогда наступает проигрыш забега и выдача нам некоторого количества кристаллов для прокачки. Усиления смотрятся очень даже неплохо, но сама прогрессия идёт, прямо скажем – медленно. Кристаллов дают маловато, стоимость каждого последующего очка улучшений возрастает.
Итак. Вот мы и подобрались к главному и, по совместительству, к самой зрелищной части игры. К сражениям.
Когда выбран противник, то устремляемся в бой. Он проходит по достаточно простым правилам.
Дварфы атакуют ровно таким строем, которым они расположены во вкладке инвентаря. Они бегут волной навстречу отряду противников и начинается заруба.
Лично мне очень понравилась возможно даже уникальная (подобного в таких играх не видел) механика боестолкновения. Дело в том, что каждый юнит, оснастившись оружием и снаряжением, имеет эквивалент массы. Боец своим весом как бы ударяет противника и, в зависимости от соотношения масс, они разлетаются в стороны.
А так как воины обладают специализацией, то драки превращаются в очень даже тактическое мероприятие.
Впереди разумно пускать тяжёлых танков, которые не дадут сломать наш строй, потом дамагеров и позади хилых магов. Но это не точно. Могу сказать только одно – выглядит это очень даже прикольно.
Враги яростные, частенько в их рядах наблюдаются максимально неприятные элитники или боссы.
Если бой явно не по плечу, то можно сбежать из него, прожав белый флаг. Эта возможность зарабатывается пятью победами подряд или же покупается в магазине за золото, чем больше побед не хватает для полного заряда (например, есть две победы их пяти), тем дороже.
Когда бой окончен, то подводятся итоги в плане эффективности каждого бойца, описание собранного лута, если был. Иногда тут игра и заканчивается, если победить не удалось.
Игра – классическое развлечение на тему «ну ещё один забег» . Дварфы не дают заскучать. Много классных сражений, горы лута, тактика. Лично мне понравилось всё кроме душноватого усиления предметов в кузнице, которое требует массу лишних телодвижений и лазанья по вкладкам.
ПЛЮСЫ:
???? Простая, но приятная графика.
???? Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
???? Хорошие режимы игры Death и Glory.
???? Отличные, задорные сражения.
???? Горы оружия и экипировки с возможностью улучшения в кузнице.
???? Тактические построения отряда.
???? Отличная глобальная прогрессия.
МИНУСЫ:
❌ Глобальная прогрессия выглядит отлично, но набирается очень медленно, как по мне.
❌ Неудобная (надо снимать вещь с юнита в другой вкладке) и достаточно медленная (надо много слишком предметов) перековка снаряжения в кузнице. Субъективно, но так показалось.
❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского – низкий.
Лучшие комментарии