Для борьбы с демонами нужны души демонов, а значит – круговорот боли не закончится никогда. Обзор безнадёжного пустынного мира, полного опасностей.
Игра заявлена для платформы Windows.
Когда-то давно шибко умный учёный скрафтил портал. Но, как водится, оказалось, что его нельзя ни закрыть ни переместить, поэтому полезное открытие застроили кирпичами и решили, что этого будет достаточно для получения Нобелевской премии, а там хоть трава не расти.
Демоны из иных измерений посчитали иначе. Пробившись через кирпичную кладку они обнаружили за ней целый континент, который немедленно и захватили.
Всё бы ничего, но монстров практически не берёт оружие. Однажды кое-как заковыряв из танка слабенького демона было сделано очередное чудесное открытие. Оказывается, что внутри врагов находится субстанция под названием «души». И оружие со встроенными душами наносит монстрам огромный урон. Вот только есть один нюанс. Души встраиваются исключительно в оружие ближнего боя.
Отряды искателей приключений ринулись на континент с демонами, чтобы покрыть себя неувядаемой славой. За одного из таких героев и будем играть.
Поход начинается в небольшом поселении повреди огромных пустошей, которые и нужно будет исследовать, чтобы понять природу демонов и уничтожить их. В данный город-хаб можно вернуться из странствий принудительно, воспользовавшись особой скрижалью, но это навлечёт проклятие. Другой вариант – оказываемся тут снова после смерти.
Умирать можно ограниченное количество раз, в рамках определённого параметра. Если эти жизни закончатся, то стартовать придётся с самого начала.
Будет проведён небольшой туториал по изучению способностей и торговли, после чего отправимся в бой.
На старте (или после первой смерти, что почти одно и то же) предложат выбрать герою один из архетипов. Они очень сильно отличаются между собой, так что надо подойти к решению ответственно.
Исследование континента происходит всегда одинаково. Общая карта мира всегда неизменна. Она разбита на небольшие клеточки, по которым путешествуем. А вот содержимое клеточек всегда рандомно генерируется, что обеспечивает вариативность приключения.
Путешествие происходит достаточно странным образом. Двигаемся по карте при наличии свободных перемещений, а если их нет, то от одного рандомного события к другому по непонятной траектории.
Как это работает? Например, стоим на какой-то клетке. Её можно как бы исследовать, нажав кнопку «выбрать». После этого получаем выбор из нескольких вариантов действий. Причём, какие последствия даёт каждый из выборов не сообщается. Иногда сами варианты по описанию полностью одинаковы, только с разными картинками оформления, что ещё больше сбивает с толку.
Когда вариант действий выбран, то герой совершает какой-то ход (если не внутри условной пещеры, например, тогда всё внутри клетки происходить будет). Иногда направление движения указано в описании, но, в основном – нет.
При этом, свободные ходы герой получает тоже частенько, так что более-менее может целеустремлённо двигаться в выбранном направлении.
Конечно же, по дороге встречаются враги и их много. С демонами вариант действий только один – сражаться (или убегать иногда, когда есть опция и нам очень надо).
Сражение происходит в пошагового применения своих умений. Без одного атакующего навыка нас просто не выпустят из стартового города, а стальные надо изучать уже самостоятельно.
Имеется выносливось, вот за неё и используем скиллы. Доступность умений также определяется количеством ячеек навыков у героя. Например, если их две, а скиллов выучено три, то применить удастся только максимум два за ход.
Видов врагов достаточно много. К тому же они ранжируются по силе. У слабаков души самые маленькие, а есть и могучие боссы с душами пятого ранга. Чем мощнее враг повержен, тем более ценная душа будет получена.
Очень редко в своих странствиях герой может найти сундук с сокровищем или какую-то другую полезную штуку. Например, некоторые выборы вариантов ответов дают баффы или дебаффы.
За победы над врагами герой получает опыт, за который, в свою очередь, повышается уровень персонажа. С ростом уровня набираем скиллпойнты, которые тратим на изучение умений.
Иногда доступ к скиллу может дать элемент экипировки. Выученные умения размещаем в ячейках скиллов. Нужно следить и рассчитывать, чтобы выносливости героя хватало на выполнение соответствующего умения, иначе оно будет просто бесполезно.
По мере роста уровня героя открывается что-то типа мини-игр на повышение статов. Если всё делать удачно, то вырастет тот или иной параметр.
Деньги в этом мире не играют никакой роли. Торговля происходит за души. У барыг в городе-хабе можно разжиться оружием или бронёй.
Таскать с собой шмотки, которые сразу же не применяются достаточно бессмысленно, поэтому инвентарь у героя минимального размера. Его можно расширить за души.
Игра, на самом деле, очень простая по функционалу и оформлению, но этот мир безнадёги чем-то неуловимо затягивает. Враги мощны, условия жизни суровы, проиграть легче лёгкого. Но всё-таки тайна того, что тут происходит и как это можно остановить – манит.
ПЛЮСЫ:
???? Общая атмосфера гибнущего мира.
???? Многочисленные простенькие (по функционалу) сражения.
???? Достаточно много видов оружия и экипировки.
???? Хорошая система прокачки с архетипами и скиллами.
???? Русский язык текста.
МИНУСЫ:
❌ Общее очень простое оформление. Как по мне, немного усилий и оно бы заиграло другими, более симпатичными красками.
Лучшие комментарии