Игра заинтересовала своим названием. Очень ранний доступ, пре-альфа.
Игра заявлена для платформы Windows.
Перед нами, на данный момент, космическая ARPG в зачаточном состоянии, но работающая.
Сейчас в игре имеется ангар, где расположено два корабля.
Один из них – стартовый маленький фрегат. Второй – мощный крейсер, который, насколько понимаю, используется для тестирования, чтоб не быстро проигрывать, а вовсе даже побеждать.
В ангаре есть несколько вещей, которыми можно заняться.
Глобальная прогрессия. За прохождение миссий получаем опыт, а за него очки талантов. Их вкладываем в шесть деревьев прокачки, некоторые из которых просто-таки огромные. Хотя, надо отметить, что улучшения пока сделаны как-то без огонька, без выдумки. Например, 20 точек улучшения щита, каждое по +5%.
На станции в теории (пока – нельзя) можно нанять на корабль команду. Бойцы «на бумаге» дают очень хорошие баффы. Хотелось бы проверить, но пока космолётчики не спешат подниматься на борт, хотя места есть.
Кроме вышеизложенного есть кнопка старта приключения. На данный момент в игре всего лишь пять квестов, которые открываются последовательно, после прохождения предыдущей миссии.
Когда задание запущено, то попадаем на достаточно большую космическую аренку, где надо будет пробежаться по точкам интереса, параллельно отстреливая врагов.
Наш кораблик оснащён лазерной турелью, комплектом ракет и мин. Чтобы турель начала стрелять(будет палить автоматически) надо её активировать на соответствующей панели навыков.
Самонаводящиеся ракеты можно запускать либо автоматически(тогда может быть залп до 10 единиц по 10 же целям) либо по одной, вручную. Чтобы сработало самонаведение в ручном режиме, надо сперва цель выделить.
Минами стреляем только вручную. Они скидываются позади корабля.
Боезапас мин и ракет ограничен, он восстанавливается когда прибываем в ангар. Также, после выполнения миссии автоматически чинится корабль если был покоцан.
Если видим, что не вытянем или по иной причине – квест можно прервать в любой момент с возвращением на базу. Если видим, что следующую миссию не вытягиваем, то можно пофармить предыдущую на опыт и таланты.
Врагов достаточно большое количество. Особой опасности они не представляют, если не соберутся в большую плотную группу. Но и тут можно решить вопрос залпом ракет.
Кроме того, на корабле есть несколько полезных функций, которые завязаны на регенерирующий запас топлива:
- Ускорение полёта. Тут всё логично, пока есть особое топливо – можем лететь быстрее.
- Ремонт корпуса корабля. Если нас побили в предыдущем бою, то можно починиться прямо в космосе.
- Ускоренная регенерация щита. То же, что с корпусом. Щит восстанавливается и сам по себе, но можно это дело убыстрить.
- Радар. Можем время от времени запускать его и определять где находятся враги и точки интереса. За использование тратит особую шкалу энергии, но со временем автоматически подзаряжается.
Со страницы игры в Steam можно сделать вывод, что ребята решили создать что-то типа мощного космического диаблоида и даже мечтают о RPG. Пока сказать, выйдет у них или нет – сложно. Необходимо, на самом деле, переделать, починить и допилить массу вещей, но генеральное направление, на мой взгляд, взято неплохое. Но надо добавлять много контента, который заявлен в описании, на этот скелет.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приемлемая графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Общая хорошая концепция игры.
+ Достаточно динамичные и, при этом, не напряжные сражения.
+ Русский язык текста.
МИНУСЫ:
– Прокачка глобальной прогрессии почему-то постоянно сбрасывается и, соответственно, не работает.
– Сами таланты глобальной прогрессии стоило бы разнообразить. +5% к стату это классно, но хотелось бы каких-то перков поинтреснее.
– Пока не нанимаются члены команды. То ли баг, то ли не врубился как это делать. Пока пишется, что экипаж уже полон.
Лучшие комментарии