Правила
- Бесплатно для скачивания
- Платформа Андроид
- Можно играть в офлайн
Sword Of Xolan – Рыцарь прошлого
Жанр: Платформер
Требуемая версия Андроид 5.1
Жила-была деревня, полная радости и счастья. Но в одну ночь всё загорелось неистовым пламенем. Это был Борзандар, повелитель Подземного мира. Его монстры начали бесчинствовать и хватать напуганных жителей. Когда надежды уже не осталось, из ниоткуда появился деревенский волшебник Тулвир. Два заклинателя схлестнулись в поединке. К сожалению, Тулвир не смог противостоять тёмным чарам Борзандара и свалился без сил. Когда солнце восходит над горами, Вы! Да, вы объявились юным героем. Взмахните мечом ещё раз, потому что ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЖДЁТ ВАС !!!
Так вы познакомились с сюжетом игры, который неплохо описывает дальнейшее путешествие: резня монстров, освобождение крестьян и, главное – победа над Борзандаром. Но не будем торопиться, до знаменательной встречи ещё далеко. Пока что дорога лежит через густой лес, кишащий всякими тварями.
Управление героем мало чем отличается от других платформеров. Двигайтесь влево-вправо и прыгайте в разные стороны. Делайте свайп вниз, когда понадобиться спуститься. В битве с противником используйте свой меч или файрбол, который расходует ману. Она же восполняется от найденных колбочек в бочках, ящиках и вазах. Кроме этого, сможете поживиться золотом. А если удача не подведёт вас, так и целый сундук отыщите. Добавлю, что здоровье представлено тремя хп, а для возвращения утраченных поднимайте валяющиеся сердечки. Также есть возможность сменить расположение кнопок на более удобное.
Золото вы собираете не просто так. Оно необходимо для открытия специальных карт с бонусами. Например, получить дополнительный слот маны или враги после смерти будут оставлять сердца. Только какой именно бонус вы приобретёте – неизвестно. Все карты скрыты одинаковой рубашкой. Да и золота понадобится немало, чтобы купить их. За всю игру у меня набралось около половины колоды.
Ваш путь состоит из 3 актов по 10 уровней и финальным боссом в каждом. С левел-дизайном всё классно: исследовать окружение и потайные места интересно. Мотивация для этого простая. Монстры посадили жителей в клетки, спрятав их за двери или в потайные пещеры. Спасённые крестьяне откроют вам уровни с прохождением на скорость, где нужно уничтожить все мишени как можно быстрее. Вспомним сундуки, которые хранят кучу золота. Они тоже сокрыты на локации. Именно поэтому изучение уровня не лишено смысла.
Это мы ещё не говорили о приятном пиксель арте. В лучах дневного солнца увидим деревья с пышной листвой и сочную траву под ногами. Далее заснеженные тропы, на фоне которых возвышаются зелёные ели, скрывающие закат. Тусклые пещеры с ловушками, где множество конусных образований создают очертания пасти чудовища. И, наконец, владения Повелителя, откуда пришли все твари. Яркая луна на небе, освещающая обсидиановые плиты и остатки сгнившей природы. Локации вышли разнообразными и наполненными.
Монстры выглядят зловеще, а их состав получился достаточно своеобразным. От синих пауков и ползающих зомби до стреляющих улиток и мясистых созданий, чьи руки заменяют кинжалы. С каждым актом вводятся новые противники или меняются модельки старых с добавлением других атак. К примеру, обычная улитка обзаведётся шипами и красным окрасом. Теперь она может стрелять не только горизонтально, но и вертикально.
Ещё затронем астральные способности летающих существ. Во-первых, они проходят через все объекты. Во-вторых, их снаряды делают тоже самое. Поэтому, когда твой герой умирает от сгустка кислоты, появляющегося из-за стены – это норма. Лучше всего разбираться с ними сразу, иначе приготовьтесь ловить урон в замкнутых пространствах. Остаются боссы, но многого о них не скажу. Все, кроме последнего, обладают двумя видами атак. Победить не так просто, однако сложными не назову. В общем, не успевают надоесть, и то хорошо.
Burak Karakas был саунд-дизайнером всей игры. И его работа вышла достойной. Я давно не слышал подобные фэнтезийные мотивы. На первых уровнях встречает задорная музыка. Далее она сменяется более настороженным и размеренным звучанием. Финальные битвы сопровождаются ритмичной частью из вырезанной композиции (полная версия в OST). Главное – это подходящие инструменты, которые использует автор. Также неплохие звуки ударов и предсмертные хрипы монстров. Раздражать может только “Пппа” из-за своей комичности и странности.
Sword Of Xolan – это олдскульный платформер. Небыстрые анимации, завораживающая музыка и пиксельный стиль уместно передают атмосферу старых игр. С удовольствием провёл время, не считая раздражающих летунов. Хотя спишу это на хардкорность той эпохи. Моё приключение уже окончено, а значит, время новых героев.
Chiki's Chase – Побег от скуки
Жанр: Раннер
Требуемая версия Андроид 6.0
В самой чаще леса, среди толстых деревьев прячется небольшой домик. А живут в нём разные зверьки, что давно привыкли бегать с утра до ночи. Сколько же интересного ожидает их впереди. Вам предстоит это только узнать.
Вначале игрока знакомят с основами. Левая сторона экрана отвечает за прыжок, а правая – за атаку. В настройках их можно поменять местами. Также есть параметры в левом верхнем углу. Круг с цифрами в центре отвечает за нынешнее здоровье. Жёлтые ячейки – это энергия для атаки, которая восстанавливается через несколько секунд. Ниже расположена бирюзовая звезда. После её заполнения персонаж становится на время неуязвим ко всему, кроме падения, и несётся с увеличенной скоростью. Там ещё счётчик монет есть, но больше информации вам сейчас и не нужно.
Дальше начинается раннер. Цыплёнок просыпается ото сна, как только вы жмёте по экрану. Теперь он стремительно мчится куда-то вправо. Здесь вы знакомитесь с первыми враждебными существами и препятствиями. Какие-то шипастые мячики катятся прямо на вас, а по дороге мигают квадратные бомбы. Кстати, бирюзовая звезда копится от поверженных врагов. Но полностью сбивается, когда вы получаете урон. Сам путь наполнен обрывами и небольшими платформами, что могут разрушаться. Поэтому используйте атаку, чтобы дольше оставаться в полёте.
Пробежав 100 с чем-то метров, вы наткнётесь на лавку торговца. Бывают они всего 4 видов, в зависимости от продавца. Но есть у них и общие черты. Везде можно покупать яблоки для повышения здоровья, а также выбирать полезные бонусы из предложенных вариантов, пока каждая ячейка не будет забита. Дополню про яблоки: чтобы повысить хп на число выше, понадобиться съесть четыре плода.
По поводу бонусов скажу то, что они сильно влияют на геймплей. Подобрали вы, например, предмет, который даёт за подскок по монете. В следующий раз взяли перо тройного прыжка и дополнили его ракетами, что летят вниз. Вот так у вас выходит прикольный билд, завязанный на одной механике. В дальнейшем, выполняя специальные условия, вы откроете возможность брать один из бонусов в начало забега. Если что, они хранятся в рюкзаке.
Продолжаем ставить рекорд под весёлую музыку. Здесь она клёвая и драйвовая. Звонкие удары по тарелкам не позволят соврать. Как раз то, что подходит раннеру. К тому же разнообразие композиций большое. Когда выбираешь героя или стоишь у торговца, играет что-то своё. В общем, с этим всё замечательно.
Сложность же забега неустанно растёт. Добавляются исчезающие плиты, лазеры и порталы. Скорость игры тоже не даёт заскучать. К этому моменту не получиться долго прожить, если вы не запаслись хп и комплексной сборкой предметов. Яблоки с каждой следующей лавкой дорожают, из-за чего восстановить потерянное здоровье или накопить его в большом количестве будет затратно. Удивить вас смогут и невиданные ранее враги, что существенно отличаются между собой. Такую проработанность с добавлением чего-то нового в поздней стадии раннера я давно не видел.
Однако всё рано или поздно заканчивается. Добившись определённого результата, вам показывают общую статистику забега. После закрытия которой высвечиваются “собранные” гемы. Только забрать их не получиться, если вы не купите полную версию. Разберёмся, так ли они нужны и как именно влияют на игровой процесс.
Розовые кристаллы тратятся на шапки ваших подопечных. Речь идёт об управляемых зверятах. Как и торговцев, их четверо: известный цыплёнок Chiki, опасный кот Ronnie, пузырящая лягушка Pickle и быстрый заяц Skips. Каждый отличается своим видом нападения. Например, Кот царапает противников вблизи, а Заяц рывком пробивается вперёд. Ещё можно добавить, что зверьки начинают игру с разным количеством ячеек для атаки.
Вернёмся к теме кристаллов. Кроме вышеупомянутых скинов, они открывают дополнительные слоты бонусов. Уточню, что места под новые пассивки расширяются отдельному герою, а купленные шапочки наденет любой. По итогу в бесплатной версии отсутствует возможность наряжаться в прикольные скины и обвешиваться десятком спеллов. Первое на геймплей фактически не влияет, а второе только немного дополняет и упрощает. Поэтому приобретение фулл версии игры больше смахивает на возможность поддержать разработчика, чем обзавестись эксклюзивным контентом.
Как вы могли заметить, Chiki’s Chase выполнена в интересной стилистике. Она совмещает пиксель арт с мультяшными вставками, что выглядит достаточно хорошо. Простенькие, но красивые фоны радуют глаза, а плавные анимации создают приятные ощущения от взаимодействия с окружением и монстрами. Не забуду предупредить, что в игре отсутствует русский язык. Но текста здесь не так много. Чаще всего он появляется в описание предметов и комментариях торговцев.
Chiki’s Chase – это оригинальный раннер с короткими забегами на 7-10 минут, которые смогут развлечь вас в свободное время. С местным разнообразием умений, персонажей и даже продавцов будет трудно заскучать. Поэтому катки всегда отличаются между собой. Прибавим классную музыку с ламповым стилем и получим 10 часов, проведённых в игре. Мне же пора бежать. Увидимся в следующей лавке за чашкой кофе с карамелью.
Lily's Café – Сырные вафли
Жанр: Симулятор
Требуемая версия Андроид 6.0
Однажды утром, посещая кафе своей бабушки, вы узнаёте важную новость. Она собирается оставить это место, чтобы заняться садоводством. Посему теперь вы станете владельцем данного заведения. Но перед этим добрая бабушка расскажет о том, как здесь всё работает.
В первую очередь вы попадёте на склад, который нужно ежедневно сортировать. Происходит это в виде мини игры. По центру разбросаны мёд, мешки с зерном, клубника и так далее. Сверху есть линия из 7 ячеек для заполнения продуктами. Жмёте на табличку с ингредиентом, и она перемещается в эту строчку. Собирая 3 одинаковые картинки, они испаряются и освобождают место для остальных.
Кажется, что очень просто, но есть одна штука. Большинство продуктов являются неактивными, пока их закрывают другие. Поэтому стоит приглядывать за тем, чтобы не заполнить всю линию до того, как достанете подходящий ингредиент. Хотя ничего не помешает просто забить на это. За проигрыш вы максимум переиграете заново. Но для ещё большего упрощения внизу экрана расположены бумеранг, игральная кость и ластик.
Бумеранг возвращает последнюю из перенесённых табличек на исходное место.
Кубик перемешивает все картинки так, чтобы их можно было удобно объединить.
Ластик переносит 3 или меньшее количество продуктов из верхней линии в доп строчку.
Бабушка хвалит за усидчивость и проводит вас на кухню. Там на столе обнаруживаете вафельницу, а немного левее замечаете кофемашину. Основные приборы будущей работы. Вы бегло осматриваете кафе. В помещении практически отсутствуют любые предметы декора, из-за чего оно выглядит пустоватым. Но бежевые стены и стеклянный вход сделаны приятно. В общем, есть над чем поработать.
Вскоре бабушка начинает доставать посуду из шкафчиков и просит вас помочь ей с этим. Приступив к извлечению чашек и тарелок наружу, вы замечаете кое-что странное. Они все улыбаются и наблюдают своими милыми нарисованными глазками. Вдруг бабушка говорит, что простые вещи с толикой чего-то необычного могут обрадовать посетителей куда больше, чем всё остальное. Вопросы отпадают, и вы продолжаете работу.
Спустя час кафе было готово к открытию. Бабушка желает удачи и оставляет в подарок небольшое растение. После чего выходит на улицу, медленно исчезая в толпе прохожих. Теперь вы управляете этим местом, а рабочий день начнётся примерно через 15 минут. Подготовив смесь для вафель, выпив чашку кофе с карамелью и морально собравшись, вы готовы принимать клиентов.
Заходит первый из них. Девушка в светло-коричневом пальто с беретом на голове. Она просит сделать ей горячий кофе и свежие вафли с киви. Как в сортировке продуктов, ничего сложного не предвидится. Для приготовления вафель достаточно нажать один раз на миску, а дальше ждать запекания теста. После чего вторым нажатием добавить немного киви и переместить сладость на тарелку заказчика. С кофе всё тоже самое. Первое нажатие перельёт жидкость в стакан, а второе доставит покупателю. Поблагодарив, девушка платит за вашу работу и покидает заведение.
В игре есть параметр настроения клиента, который непосредственно влияет на получаемый вами оклад. Выполнили большой заказ быстро? Тогда принимайте свою кучу золотых. Также цена повышается от количества и экзотичности ингредиентов. Например, сырные вафли стоят дороже, чем обычные. Конечно, сначала ассортимент из добавок будет невелик. Но с течением времени вы сможете похвастаться их разнообразием. Это приведёт к необходимости запоминать, как меняются вафли от того или другого продукта. Потому что заказ вы анализируете по картинке, а не тексту.
Думаю, теперь мы приблизились к самой интересной части игры. Развитие отношений с клиентами и обустройство кафешки. За качественное обслуживание вы постепенно увеличиваете мнение окружающих о себе в положительную сторону. Нет, здесь нельзя романсить. Вместо этого постоянные гости начинают разговаривать с вами. А поболтать будет с кем. Вы повстречаетесь с мимом, бизнесменом, студенткой и остальными любителями испить кофе с вкусными вафлями. Поэтому рассчитывать на однообразие диалогов не стоит.
Когда отношения с одним из клиентов вырастут до максимального значения, он предложит свою идею по улучшению кафе. Вы можете отказаться или согласиться, но лучше всегда поддерживать их. Это поможет обзавестись чем-то новым: декором, оборудованием и даже ингредиентом. Только для начала придётся выполнить личный квест. К примеру, заготовить 10 сырных вафель или купить что-нибудь необходимое.
Но есть одна проблема. Весь текст на английском языке. Играть можно и не зная его, но понимать, что говорят ваши собеседники, вряд ли получиться. Из-за чего остаётся его полностью скипать или включать переводчик в моменты, когда он появляется. Выбор, как всегда, исключительно за вами.
Как взаимодействовать с посетителями, ориентировочно разобрались. Перейдём к украшению и прокачке заведения. О первом из способов заняться этим я уже рассказывал. Выполняйте квесты и получайте что-нибудь интересное. Второй подход – это заменять имеющиеся тарелки, столы и чашки. Валютой для такого сначала будут монеты, а после кристаллы. Обычно, купив что-то получше, увеличится и бонус от этого. Что же за бонусы такие? Если говорить просто, вы сможете получить больше денег или продлить время ожидания покупателя.
Про геймплей послушали, теперь стоит и музыку включить. Но лично мне она показалась скучной, поэтому сказать про неё вообще нечего. Зато оригинальный стиль рисовки является отличительной чертой игры. Навевает домашним теплом и уютом. Да и такое решение, как улыбающаяся посуда, добавляет своего умиления. Даже сундуки с ежедневными наградами сделали красивыми саквояжами. Художников остаётся только поблагодарить.
С чем же у игры какие-то странности, так это с монетизацией. Продавать за 17 долларов персонажей из сказок, кажется дороговато. Это не учитывая другие “выгодные” предложения с закупом кристаллов и золота, которые фармятся без особых проблем. Помню, во время прохождения ещё видел 1-2 раза доп вариант ответа за рекламу в обычном разговоре. Не могу выразить претензий, так как это едва ли повлияет на что-нибудь. Клиент просто скажет несколько других фраз и получит ускорения к развитию отношений с вами.
Про неприятное. Как игра умудряется обмануть вас. Есть карта, на которой “доступны” к открытию другие 2 кафешки с пиццей и раменом. За приобретение первой из них просят 50 тысяч монет, а это достаточно большая сумма. Знаете, что происходит, когда вы заработали деньги и жмёте на её покупку? Высвечивается текст: “Мы строим новое кафе для вас прямо сейчас”. То есть вы не сможете его купить, потому что оно находится в разработке. А самое мерзкое – узнать это получиться, только накопив известную сумму. Теперь вы будете предупреждены об этом.
Вот и подошли к итогам, которые пора уже подводить. Lily’s Café – это медитативный симулятор владельца кафе, где нет места чему-то сложному. Зато своеобразная рисовка, разговоры с клиентами и ушастые чашки оставят приятные воспоминания. Ведь когда новые посетители не придут, а заведение будет заставлено всеми декорациями, в игре мало чем останется заняться. Ладно, наслаждайтесь спокойными деньками, пока кофемашина и вафельница не заменили вас полностью.
Battlecruisers – Флотоводцы из шестерёнок
Жанр: Стратегия
Требуемая версия Андроид 5.1
Технологии развиваются, производство автоматизируется, и в итоге люди уже не нужны этому миру. Полезный робот заменяет мясистого человека, города становятся месторождениями ресурсов, а вода раскрашивается в тёмный цвет.
Но машинам не суждено жить также, как их создателям. Мир преображается: уровень моря повышается и затапливает всё, что не может плавать. Корабли и крейсеры – это дома новой цивилизации. Дома, оборудованные ангарами с дронами, защитными турелями, морскими и авиационными заводами. Теперь суда превратились в крепости, способные устроить яркий фейерверк из разрывающейся обшивки вражеского корабля. Как раз в подобных баталиях вы будете принимать своё участие. Но до этого послушайте одну историю про самого неуловимого из капитанов.
В игре есть режим кампании, где вы окажитесь тем могущественным флотоводцем по имени Чарли. Свой первый крейсер “Трезубец” он угоняет у военачальника, прибывшего с дипломатической миссией в Австралазию. После чего на Чарли начинается охота, которая заставляет его отправиться в далёкое путешествие.
За это время он повстречает всякие агрессивные железки. С ними перед началом побоища будут происходить короткие и частенько комичные диалоги. Одерживая победы, Чарли постепенно расширит боевое оснащение своего корабля. Также откроются чертежи новых крейсеров с исключительными преимуществами. Например, судно класса “Праща” ускоряет строительство авиазаводов и авиации. К тому же суда отличаются по броне и количеству мест под разные виды построек.
По итогу кампания более-менее интересная, но только в первом прохождении. Дальше она воспринимается как просто набор обычных схваток, которые лучше себя проявляют в специальном для этого режиме. Там предоставляются настройки по тактике и сложности противника, а ещё выбор крейсеров каждой из сторон. Если же не хотите запариваться, просто ставите рандом и действуете по ситуации.
Для наглядности проведём учебный бой. Вначале сражения крейсеры появляются друг напротив друга. Мы не только знаем об этом, но и видим каждую постройку на чужом судне. С этой целью здесь есть три вида обзора: два из которых приближают один из крейсеров, а центральный показывает общий план. Возвращаемся к вашему кораблю и закладываем фундамент будущей экономики, возводя ангары с дронами. От их количества увеличится общая скорость развёртывания сооружений, а также станут доступны более опасные и монструозные прототипы. Строятся убийственные пушки, как правило, долго, поэтому в игре присутствует функция ускорения. Ещё время можно замедлять, что помогает не промахиваться с выбором места для сооружений.
Вообще, от скорости действий во многом решается исход. Если противник успеет построить ультраоружие быстрее вас, то ему хватит всего несколько секунд для последующей аннигиляции крейсера. Аналогично важно успевать реагировать на иные действия, которые против вас предпринимают. Поэтому разработчики игры часто приписывают Battlecruisers к жанру RTS.
Теперь можно решить, как именно вы ударите в первую очередь. Есть три варианта: авиацией с воздуха, флотом по морю и артиллерией с крейсера. Обычно происходит их совмещение, но только в поздней стадии игры. От первых двух способов наступления существуют турели, а с дальнобойными орудиями всё немного сложнее. Поскольку они стреляют автоматически и постоянно.
На время обдумывания эффективной стратегии по их разрушению помогут барьерные щиты, которые покроют части вашего корабля защитным куполом. Но стройка идёт медленно, так как все дроны равномерно делятся между каждым из будущих генераторов щитов. Чтобы крейсер не пошёл ко дну раньше, чем появится хоть какая-нибудь защита, можно использовать приоритет на постройку одного из них. Также работает с атакой, когда вы указываете главную цель уничтожения.
Дополнительно скажу несколько слов об ИИ вражеского судна. Если вдаваться в детали, то он имеет некоторые ограничения. К примеру, не меняет приоритет строительства, а делает всё по порядку. Даже в случае, когда игрок начинает производить те же бомбардировщики, противник ставит бесполезный макет зенитки и продолжает создавать чудовищное орудие. Но достроить его он не успевает, потому что самолёты уже разбомбили станции дронов. Второй минус – это то, что бот не умеет сносить личные сооружения. То есть, заполнив свободные места на крейсере, он просто ждёт своей гибели. Поэтому со временем вы привыкаете к их слабостям и практически всегда выходите победителем.
Знаете, я не против стать роботом в мире Battlecruisers, если смогу наслаждаться игрой на пианино в сочетании с электрическими импульсами. За такое желание поблагодарю композитора и дизайнера, а по совместительству одного из двух разработчиков игры – Pete Casale. Его треки, написанные более 7 лет назад, естественно вписались в атмосферу игры. Кроме того, их достаточно много, а сами они полны разнообразия. С удовольствием прослушал его плейлист по несколько раз, пока работал над текстом.
Ещё я упоминал, что он занимался визуальной составляющей. Игра смотрится просто, но стильно. Ведь яркие взрывы прелестны на фоне затемнённой техники, а падающая в воду авиация оставляет после себя целые фонтаны брызг. И, конечно, итоговый подрыв крейсера, когда он превращается в пылающую металлическую труху – это искусство. Отплыв подальше от сражения, заметим немало интересных задников. Также есть частично понятный и красиво оформленный интерфейс. Зачётно, а больше и нечего добавить.
Подведём итоги, только опять реклама…
приводит меня в радость. О какой мобилке вы сказали бы подобные слова? После каждого боя появляется случайная “реклама”, отсылающая к сеттингу. Хватает одной премьеры нового фильма об истреблении человечества. Так это далеко не всё. Вы сможете увидеть известный напиток Oil-Cola, объявление с наградой за поимку Чарли и продажу какого-то дрона. Разработчики много чего сделали, поэтому многогранность спонсоров точно не удивляет. А если вы захотите узнать о том, как они трудились над разработкой около 4 лет и чем вдохновлялись, оставлю ссылку на их сайт.
Теперь, после десятка просмотренной рекламы, суммируем. Battlecruisers – это необычная стратегия с элементами RTS. В ней звучит своеобразная музыка, которую приятно слушать даже отдельно от игры. Есть много юмора и прикольных баннеров. Визуал запоминается, хоть основной кайф получаешь от эффектов. Играть с ними приятно даже против слабого ИИ, особенно наблюдая за гигантским взрывом в конце.
Кстати, пока я не ушел глядеть новый фильм о восстании атлантов, передаю вам запись с непонятным фрагментом человеческой истории. На ней люди зачем-то бьют себе подобных, а остальные смотрят за этим. Может у вас получиться разобраться, что к чему.
Prizefighters – Чемпион пиксельного клуба
Жанр: Файтинг/Симулятор
Требуемая версия Андроид 4.1
Известно, что Koality Game является разработчиком данной игры. Студия уже обзавелась фирменным стилем, объединяя спортивную тематику и пиксельную графику в своих проектах. Среди них Prizefighters была самая первая и наиболее успешная, смотря по рейтингу и количеству скачиваний. Огромный вклад в её создание внёс человек по имени Justin Mai, что отвечал за арт дизайн и программирование. А какое мнение я составил за несколько часов кровавых поединков, вы сможете узнать дальше.
Без лишних слов после загрузочного экрана вы оказываетесь на ринге, где познаёте азы рукопашного боя: удар, блок и уклонение. А также один из видов управления, основанный на свайпах и разделении экрана. В конце обучения ещё предложат опробовать кнопочный вариант, который выводит две виртуальные крестовины. С этим вы разберётесь сами, ведь тонкостей для удобной настройки управления в игре предостаточно.
Лучше кратко расскажу о тех правилах, что придерживается каждый боксёр. Бить можно только в голову или туловище, но будет возможность выбирать с какой стороны. Вследствие чего блок защищает верхнюю или нижнюю часть тела. А вот какой из рук вы двинете, имеет значение лишь при уклонении. Не забуду и об усиленных ударах, которые накапливаются за счёт обычных. Разница между ними в скорости и уроне. Если сильные бьют медленней и мощней, но когда прерываются вешают стан, то обычные являются быстрыми и слабыми. В остальные подробности сейчас вдаваться не нужно.
Вместо этого кастомизируем вашего персонажа. Сначала подберём крутое имя и страну происхождения. Дальше приступим к его внешнему виду. Настроек тут много: от цвета кожи и бороды с усами до шорт, майки и перчаток. Но за некоторую одежду необходимо платить игровой валютой. Зарабатывается она от ваших побед. Только красивый прикид – это не единственная область её сбыта. Представьте, что вы способны сделать ринг полностью розовым, а в его центр влепить алое сердце. Ну как, неплохо звучит? Сразу чувствуется потенциал доната. Однако монеток дают в меру, чтобы не заниматься подобным непотребством.
Переходим к режимам игры. Делятся они на Карьеру, Онлайн и Аркаду. Так как мультиплеер у меня не запускался, то говорить о нём не буду. Хотя в ином случае, наверное, сделал бы также. Всё-таки одно из правил подборки – это офлайн. Значит, остаётся Карьера и Аркада. В первом режиме вам надо пробиться в топ мирового рейтинга и одолеть нынешнего чемпиона. Первоначально, находясь на 30 строчке, приготовьтесь вырубить около 15 сильнейших бойцов. Или надерите задницу каждому из тридцатки, чтобы подзаработать больше золота. Сделать это не очень трудно, поскольку в первом прохождении доступна только любительская лига. После которой вы сможете вступить в профессиональную. Разница заметна лишь в статах, но поговорим о них чуть позже.
Аркадный режим, в свою очередь, предлагает разнообразия. Хотите – тренируйтесь с защищающимся оппонентом. Хотите – ставьте рекорд нокдаунов с несокрушимым соперником. И это ещё не самое интересное. Вы можете сами выбирать противника по сложности, от которой зависит награда за победу. Одолели слабого бойца? Тогда получите 25 золотых. Свалили могущественного чемпиона? Значит, не забудьте взять 200 золотых. Ещё за рекордный нокаут даётся титул. К примеру, если завалили в нормальном темпе, то присуждается серебро и так далее.
Теперь, разобравшись в основах игры, пора углубляться в подробности. Начнём с боёв. А поконкретнее, как здесь побеждать и правильно расходовать стамину. Победа засчитывается в том случае, когда противник не встаёт в течении 10 секунд или же его сбили с ног больше двух раз в одном раунде. Но уронить оппонента не сказать, что просто. Где-то до половины здоровья ему будет хватать сил поддерживать себя. При этом хп немного восстанавливается между раундами и после нокдауна.
Кстати, частые удары в голову могут вызвать кровотечение. От этого противник начнёт постепенно терять здоровье и получать больше урона в повреждённую часть тела. Если говорить о том, как разработчики проработали момент визуально, то вышло неплохо. От попаданий кровь разлетается во все стороны и медленно засыхает на ринге. Когда раунд заканчивается, боксёр приходит в норму.
Стамина же работает куда более необычно. Если упорно колотить своего врага без остановки, то энергия уменьшится до минимального значения. Из-за чего оппонент получит огромное преимущество. У вас просто не будет сил для контратаки, что заставит внимательней следить за ошибками противника и находиться в тотальной обороне. Только продержавшись какое-то время, практически не атакуя соперника, стамина умеренно восполнится в следующем раунде.
Фух, думаю, тут и до итогов недолго осталось. Однако последняя тема об характеристиках и прокачке требует вашего внимания. Боксёр, которым вы управляете, имеет свой уровень и определённые статы. Как и золото, опыт приобретается из боёв. Но если xp открывает пассивные умения, то золото улучшает параметры.
Для начала примеры статов: strength, speed, stamina, endurance, cut и chin. Каждый из них по-своему важен, кроме cut. Потому что кровотечения были у меня редкими. Только прокачать все до максимума не выйдет. Здесь есть специальные стили, которые присваиваются рандомно и лишь за монеты. В начале игры ваш стиль сбалансированный, что позволяет вкачать до высоких значений любой из параметров.
Проблема в том, что последние оппоненты в Карьере и на невозможной сложности в Аркаде бьются с максимальными статами. Что уже кажется чем-то несправедливым. Их победить возможно, с этим не спорю. Но сражаться с противником, зная о его аномальных способностях – дело непростое. Зато победа над таким соперником точно будет сладкой.
Хотя, может пассивные умения, получаемые от 1 до 6 уровня, решат исход сложного матча. Всего их 12, но использовать разрешено в два раза меньше. Так как на каждом уровне бесплатно выбирается одно из двух. Смена на иную пассивку стоит 100 золотых. Из тех умений, что запомнил сам, приведу в пример автоматический блок торса и дополнительный усиленный удар в начале любого раунда. То есть, умея ими распоряжаться, вы сломите всякого чемпиона.
Рефери и судьи выносят игре вердикт за прошедшие темы-раунды. Prizefighters – это интересный файтинг с элементами RPG, который живёт в мире бокса. Приятное место, чтобы набить лица и отхватить самому. Создайте чемпиона, чьё имя напишут в газете после очередной победы. Бои закалят в нём воина, способного погасить любые удары и подняться с колен даже на кончиках пальцев. Знайте, что ни облик или физические показатели сделали из Монстра чемпиона, а непоколебимые воля и упорство.
Лучшие комментарии
Советую обратить внимание на magic survival. Дико залипательная и приятная
Да, видел её. Когда-нибудь напишу о ней. Может быть, в виде сравнения