2 июля 2023 2.07.23 1 1728

О чём будет игра Ultros? Подробности разработки.

+8

Как обычно полноценное видео и после него текстовый формат, для тех кто не хочет слушать мой картавый голос.

 

В мае на презентации SONY показали очень красочную игру Ultros.

 

Многие увидев её на презентации, наверное подумали: «Блин такой прикольный визуал, почему я раньше о ней ничего не слышал?»

Так вот я слежу за разработкой этой игры уже несколько лет, а сама она разрабатывается больше 6 лет.

У меня уже выходило видео про человека, который является главным разработчиком этой игры, но в нём я вкратце упомянул об Ultros, а сейчас хотел бы рассказать больше информации.

 

Можете в моих блогах прочитать сокращённую версию, без раздела про музыку

И так основным разработчиком является Никлас Окерблад, которого вы можете знать как El Huervo, он написал часть музыки для Hotline Miami, нарисовал обложки к обеим частям, а первую часть вообще доделывали у него на квартире, что повлияло на визуал игры. В разработке Ultros он отвечает за геймдизайн, арт и музыку.

Над музыкой также работает его друг Оскар Риделиус, или же Ratvader, с которым они выпустили несколько совместных музыкальных альбомов, помимо этого Оскар писал музыку к нескольким играм. Ещё знаю о том что над звуковыми эффектами работают Niklas Ström и JoelBille, которые также имеют опыт в написании музыки для игр. Так что музыка там точно будет годная.

Слева Никлас, справа Оскар
Слева Никлас, справа Оскар

Кстати часть саундтрека вы можете послушать на официальном сайте проекта, ссылка будет в конце блога

Ещё над игрой работают люди участвующие в разработке предыдущей игры Никласа else Heart.Break (). Об остальных людях участвующих в разработке, станет известно уже когда игра выйдет.

Разрабы ElseHeart.Break()
Разрабы ElseHeart.Break()
 

Трейлер else Heart.Break ()

Одним из источников вдохновения была научно-фантастическая поэма Гарри Мартинсона «Аниара», которая была написана ещё в 50-х годах прошлого века. В ней рассказывается о трагедии одного из нескольких больших пассажирских космических кораблей, перевозящих колонистов, спасающихся с погибающей Земли на Марс.

Кадр из фильма "Аниара: Космическая обитель" 2018 года
Кадр из фильма "Аниара: Космическая обитель" 2018 года

Корабль Аниара сбивается с курса, теряет управление и покидает Солнечную систему, через некоторое время на нём зарождаются религиозные культы поклоняющиеся главному суперкомпьютеру МИМА, который содержит все человеческие знания и имеет самосознание, а также может вводить человека в некий транс, проецируя ему приятную псевдореальность собранную из воспоминаний о прошлой жизни до катастрофы, в которой человек может пробыть многие часы.

Люди в трансе
Люди в трансе

В конце концов накопившееся негативные воспоминания людей, свидетелем которых является МИМА, побуждают ее в отчаянии уничтожить себя. Без помощи МИМЫ бывшие колонисты ищут отвлечения в чувственных оргиях, воспоминаниях о своей и прежней жизни, религиозных культах, наблюдениях за странными астрономическими явлениями и пустых развлечениях. Но мучительные воспоминания, от которых раньше помогала избавиться МИМА, вгоняют пассажиров в ещё большее отчаяние от бесцельности их существования.

Бывший капитан корабля делает попытку преодолеть кризис его по-своему: он учреждает культ своей личности, требующий приношения человеческих жертв. Спустя 24 года большинство жителей Аниары, умирают естественной смертью, в том числе и капитан корабля, убедившись, что его властные претензии ничуть подданных не трогают.

В конце поэмы энергия Аниары находится уже на исходе, оставшиеся в живых люди собираются у остатках МИМЫ, чтобы провести последние часы своей жизни в этом огромном саркофаге летящем в бескрайнем космосе.

Люди в зале МИМЫ
Люди в зале МИМЫ

Поэма очень символична и смешивает в себе множество философских тем и размышлений о будущем человечества, социальном поведении людей в ограниченном пространстве и искусственном интеллекте.

Если посмотреть трейлер игры, то в глаза бросается развитие темы с погибающим кораблем колонистов, поклонению суперкомпьютеру и культу плодородия, только в это добавлен биопанк и монстры местной экосистемы.

Главный герой по имени Ouji (что с японского переводится как «Принц»), после крушения космического корабля очнулся в «Саркофаге» — гигантской утробе, которая парит в космосе и сдерживает демоническое нечто под именем ULTROS. Он заключен в бесконечной петле черный дыры, но пытаетесь найти выход из Саркофага. Игрок, после смерти персонажа, будет начинать историю заново, открывая новые тайны местного мира.

В игре можно будет разблокировать различные области мира и новые способности на древе навыков, а также экспериментировать и создавать собственный стиль боя.

Если говорить штампами игровых жанров, то в игре будут элементы метроидвании и роуглайта.

Также заявлено что битвы перемежаются с садоводством в Саркофаге, что позволит вам созидать, а не разрушать. Вроде как изначально задумывалось что у игрока будет выбор между деструктивным или созидательным путем. Очень интересно как это будет реализовано по итогу. Судя по геймплейным фрагментам видно что игрок может например создавать лианы для продвижения в новую локацию.

Также был показан фрагмент, где главный герой сажает большое семя, из которого моментально вырастает дерево.

Местами анимации могут казаться рваными, так как в них маловато кадров из-за того что всё рисуется вручную, сначала карандашом на бумаге, потом сканируется и дорабатывается в фотошопе.

Изначально игра планировалась в стиле пиксельарта, но после получения финансирования, стиль игры изменили.

Образы плодородия, цикла жизни и смерти пронизывают локации игры. Даже на обложке главный герой изображен в позе младенца в импровизированной утробе.

В игре также будут раскрываться темы потери эмоций и передачи воспоминаний.

Пытаться пересказать то что сейчас известно о лоре до выхода игры я считаю бессмысленным, так как это что-то на уровне описания предметов из Dark Souls.

Ещё в картинах из серии RONIN уже проглядываются образы скитальца с катаной на космическом корабле. Никлас сам периодически практикуется в фехтовании с катаной, и я считаю то как он отображал свою любовь к этому оружию в своих картинах, также и в игре будет большой акцент именно на взаимодействие главного героя со своей катаной.

Я считаю что Ultros будет неким магнум опусом творчества El Huervo, так как помимо музыки и арта в своеобразном стиле, которые создавались на протяжении многих лет, в проект вложено много образов и идей близких самому Никласу.

Игра выйдет в 2024 году, и надеюсь я смог вас заинтересовать данным проектом.

Полезные ссылки:

Ultros в стиме: https://store.steampowered.com/app/2386310/Ultros/ 

Офифиальный сайт Ultros: https://www.ultrosgame.com/ 

Страничка El Huervo в Tumblr: https://elhuervo.tumblr.com/


Ultros

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
13 февраля 2024
146
3.6
17 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, одна из немногих игр с презентации Плейстейшн, которая показалась любопытной. Яркий стиль очень привлек внимание, обычно в инди играх такое редко встречается.

В плане жанра элементы рогалика конечно поднадоели своим присутствием в каждой игре, но если мир будет интересно исследовать, то и механика пермасмерти не помешает получить удовольствие.

Читай также