Дополнение Awakening, повествующее о событиях, произошедших, с командором Серых Стражей, после победы над Архидемоном и окончанием Мора. Территория, принадлежавшая Эрлу Хоу, была передана в руки Серых Стражей и вы — командор, возвращаясь в форпост стражей — Башню Бдения, узнаете, что на нее напали полчища Порождений Тьмы. Это лишь начало истории, в которой, вам придется разгадать историю умных Порождений Тьмы и поучаствовать в борьбе между двумя, образовавшимися, кланами Порождений Тьмы.
Конечно же дополнение не отнимет у вас 30 часов времени, как оригинал, но добрые 10-15 все же можно поиграть. В целом, дополнение удержалось в рамках среднестатистического: ввести несколько нововведений, новый сюжет, игровое время, приблизительно, 1\3 от оригинала. Нам дадут, снова, отправиться в Тень, путешествовать по Северо-Восточной части Ферелдена, тьму новых заданий, которые повлияют на наши возможности в обороне Башни Бдения.
Логическая задача в локации «Черное Болото»
Хотя, Bioware все же решили добавить больше динамики в игру. Теперь боссы встречаются очень часто и они достаточно сильны, чтобы распотрошить вашу команду. Новые враги, такие как, "Дети" и Огры, одетые в доспехи, хорошо дополняют, развивающихся Порождений Тьмы. Уменьшено время диалогов, что радует нетерпеливых геймеров, продолжено древо способностей.
Босс «Баронесса» в локации «Черное Болото»
Из старых друзей, в вашу команду попадет только Огрен, который стал наземным гномом и хочет попасть в ряды Серых Стражей. Однажды встретите Алистера, возле Башни Бдения, Винн в городе Амарантайне, а больше и вовсе не встретите никого из старых друзей. Но новые герои тоже вас не расстроят, тут вам и маг-отступник Андерс, и эльфийский маг-отступник Веланна, солдат, из вашего подчинения, Мхаири, которая умрет при посвящении, сын Эрла Хоу — Натаниэль Хоу, которого возьмут под арест за воровство, гномиха Сигрун из Легиона Мертвых, а также дух Справедливости, волею случая попавший в тело Серого Стража Кристоффа.
Новая сюжетная линия, позволяет нам разгадать главную загадку дополнения — почему Порождения Тьмы стали разумными. И, распутывая эту паутину, вы вновь пройдете через Глубинные Тропы, эльфийские леса, Тень, совершенно ни на что не похожую локацию Черное Болото и самое главное через новую войну. И в конце перед вами встанет вопрос: убить Архитектора или нет?
Новый противник — Огр в доспехах, в локации «Кладбище Драконов», перед битвой с Матерью
Единственное, что опечалило меня в этом дополнении, так это опять экономия на создании локаций. BioWare, не задумываясь, использует одни и те же свои локации во время всей серии Dragon Age: тут вам и локации фермы, на которой вы побываете 3 раза и, в которой, ничего не измениться, тут вам и локация "Кладбище Драконов", которая будет использоваться в DLC "Witch Hunt"
Как я и написал ранее, дополнение сугубо среднестатистическое и заслуживает на оценку 4\5
Лучшие комментарии
3/5 с натяжкой)имхо.но получше чем 2-ой)
Еще в городе Винн.
В ДА самое главное диалоги! Если эти геймеры их не любят, то они в ДА играть не должны.
P.S. Хаджит, Два бретанца, три данмера, аргонианин, уродливый имперец, и… вроде все, к тебе в этот раз не идут. По крайне мере один бретонец, аргонианин один данмер и уродливый имперец точно не идут.